Как найти Right B2B Partner для твоего бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Как найти Right B2B Partner для твоего бизнеса

How to Find the Right B2B Partner for Your Business
Кредит: pikcha/Shutterstock

В первые годы твоего малого бизнеса ты мог бы счесть его легче и более экономически выгодным, чтобы сделать все сам. Когда ты растешь, ты будешь, вероятно, нуждаться в помощи продавца (B2B) для корпоративных клиентов или будешь партнером, чтобы выполнить задачи как бухгалтерский учет, отгрузка, производство и маркетинг.

Но ты не можешь только заключить сделку с первым продавцом, с которым ты сталкиваешься. В конце концов, эта компания будет играть роль в твоих действиях, и ты должен быть уверен, что можешь поручить ее с активом, столь же ценным как твой бизнес. Business News Daily попросила у бизнес-лидеров совета относительно нахождения и поддержания лучших партнерств B2B.

Сталкиваешься ли ты с потенциальным продавцом посредством своего собственного исследования или из-за чьей-то рекомендации, ты должен будешь определить, является ли компания подходящим вариантом для твоего бизнеса. Наши источники советовали спрашивать продавцов следующие вопросы получить лучший смысл того, с кем ты будешь работать:

Какой опыт ты имеешь в нашей определенной промышленности/секторе? У любого потенциального делового партнера, которого ты рассматриваешь, должен быть большой послужной список. В зависимости от какого продавца ты ищешь, ты захочешь узнать, сколько они знают о работе с компаниями в твоей области, или сколько они знают об определенной задаче, для которой ты нуждаешься в них, сказал Грегг Лэндерс, директор команды консалтинга по менеджменту роста для CBIZ MHM, компании по бизнес-консалтингу.

У тебя есть существующие, долгосрочные, совместные партнерства B2B, и если так, какова средняя длина партнерства? Долгосрочные отношения показывают обязательство помочь деловым партнерам развиваться, вместо того, чтобы просто участвовать в транзакционных мерах, сказал Дорон Коэн, генеральный директор B2B, соответствующего платформе Powerlinx.

Каков твой текущий груз клиента? Высаживающиеся на берег отметили, что у компании с большим количеством партнерств в игре мог бы быть более "транзакционный" центр. Если ты ищешь партнера, чтобы помочь тебе выполнять высокий приоритет, чуткие ко времени задачи, ты можешь хотеть избежать нанимать с продавцом, это манипулирует тобой среди десятков других клиентов.

"[Узнай], есть ли у них доступность к твоей работе", сказали Высаживающиеся на берег. "Это весьма характерно для [немного] сторонние услуги взять все продажи, которые они могут и заканчивать тем, что сверхнаметили".

Каких видов роста, инноваций или улучшений ты помог другим деловым партнерам достигать? Если возможно, Коэн рекомендовал просить определенные примеры или тематические исследования предыдущих клиентов. Это поможет тебе учиться, действует ли это обслуживание действительно как партнер и вводит новые идеи и способы заняться бизнесом, или если оно просто предоставляет стандартную услугу, сказал он.

Ты можешь соединить нас с каким-либо из твоих нынешних или бывших клиентов как ссылки? Да, ты можешь прочитать свидетельства онлайн и рейтинги, но нет ничего как разговор с кем-то, кто был в твоем положении с этой компанией. Эрик Касабури, генеральный директор и основатель Ретро привилегии спортзала Фитнеса, сказал, что ты должен изучить столько, сколько ты можешь о событиях предыдущей и существующей клиентуры продавца.

Думай, что ты готов заключить сделку? Вот еще несколько советов для подделывания и хранения успешного партнерства.

Определи и объясни свои собственные цели. Первый шаг в установлении любого вида делового партнерства ясно определяет твои цели. Чего ты надеешься достигнуть, будучи партнером этой компании, и партнерство действительно принесет пользу вам обоим?

"Часто партнерства терпят неудачу, потому что каждая сторона ясно не понимала основную цель других", сказал Коэн Business News Daily. "Если ты не можешь ясно объяснить свою цель, как ты можешь ожидать, что кто-то еще поможет тебе достигать ее?"

"Ты должен выяснить то, что важно для тебя, прежде чем ты начнешь говорить с продавцами, и действительно выяснишь то, что они располагают по приоритетам с точки зрения того, что они поставляют клиентам", добавили Высаживающиеся на берег.

Рассмотри другую сторону. В то время как ты должен найти лучшего партнера или продавца для твоих потребностей, это не все о тебе: Любое соглашение о B2B должно принести пользу обеим сторонам в некотором роде. Коэн напомнил владельцам малого бизнеса не торопиться, чтобы понять цели другой компании и как твое предложение может помочь им.

"Это позволяет тебе приближаться к ним со взаимовыгодным решением", сказал Коэн. "Будь готов объяснить свою бизнес-модель и цели [также], поскольку часто предполагается, что каждая сторона уже знает больше, чем они делают о другой стороне".

Говори с другими владельцами малого бизнеса. Если ты входишь в свое первое деловое партнерство, ты не можешь знать все входы и выходы работы с другой компанией. Говор с другими владельцами бизнеса в твоей промышленности, у которых были успешные соглашения о B2B, может помочь тебе проводить некоторые более хитрые ситуации, которые могут возникнуть.

"Интернет помещает такую большую информацию в вашем распоряжении, но лучшее исследование в малом бизнесе должно получить твою ногу на земле", сказал Казабури. "Говори с людьми, которые делают то, что ты делаешь и начинаешь там. Пока ты не [прямые] конкуренты, другие будут часто помогать тебе".

Найди правильный баланс качества и цены. Предприятия малого бизнеса часто работают с ограниченными бюджетами и многими решениями, сниженными, чтобы стоить. Хотя цена всегда - фактор, во многих случаях ты получаешь то, за что ты платишь, Высаживающиеся на берег сказали, таким образом, ты должен рассмотреть общую стоимость соглашения к твоему бизнесу.

"Если это - критический элемент, который ты собираешься произвести на стороне, или [ты хочешь к], используют продавца, чтобы развить что-то, что дает тебе конкурентное преимущество, ты не можешь всегда хотеть иметь поставщика самой низкой цены", сказали Высаживающиеся на берег. "Если это менее - критическая поддержка [роль], цена - больше фактора. Пойми, где твоя стоимость".

Все время пересматривай свою систему поставок. Компании не разрозненные предприятия, а скорее сложные экосистемы, требуя, чтобы умелое руководство, чтобы держать все векторы указало в том же самом направлении, сказал Джо Хумм, вице-президент глобальных продаж в компании-разработчике программного обеспечения систем управления качеством Спарта Системы. Создавая эту гармоничную окружающую среду, которая плотно соединяет поставщиков, изготовители, управляя планами, прогнозами, логистикой и подобными могут быть сделаны. Однако организации часто пропускают одну из самых больших угроз успеху есть: качество.

"Организации [потребность] получить представление 'птичьего глаза' о качестве через их всю систему поставок и внести необходимые корректировки, чтобы гарантировать низкое качество не разрушают свою непрерывную систему поставок", сказал Хумм". [Они должны] иметь открытые и честные разговоры со своими поставщиками и CMOs, таким образом, что они используют данные, чтобы утверждать, что объективный диалог об их качестве связал работу и следующие шаги, которые они должны коллективно делать, чтобы копировать успехи или устранить проблемы."  

Построй доверительные отношения. Как с любым типом партнерства, доверие необходимое для соглашения о B2B работать. Казабури сказал, что должна существовать возможность доверять людям, ты обмениваешься рукопожатием с, и который только происходит, когда ты не торопишься, чтобы построить основательные профессиональные отношения.

"Я нашел, что старо-школьные отношения действительно процветают в течение хороших и плохих времен из-за доверия", сказал он. "Ты должен верить в своего партнера и рассматривать их как партнер".

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.