В B2B, больше, не обязательно лучше
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

В B2B, больше, не обязательно лучше

In B2B, Bigger Isn't Necessarily Better
Маркетологи B2B склонны пропускать запуски в пользу более крупных клиентов. / Кредит: Запуск, графический через Shutterstock

Стратегия многих компаний (B2B) для корпоративных клиентов состоит в том, чтобы часто следить за самыми большими счетами, они могут получить и проигнорировать маленьких парней. Но поскольку старая пословица идет, больше не всегда лучше. Один Лонг-Айленд, Нью-Йорк, фирма CPA полагает, что компания может достигнуть лучших результатов, приняв стартапы и меньшие компании как клиенты.

Консалтинговые услуги финансового директора, фирма, которая предоставляет услуги финансового директора с частичной занятостью маленькому - и компании среднего размера, советуют B2Bs не отклонять клиента из-за своего размера. Успешные B2Bs редко выключают меньшие счета, потому что они знают, что эти клиенты могут быть столь же выгодными как большие. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на приземлении, что один большой счет, компании должны взять больше, меньшие счета: Хотя они могут не ввести много дохода индивидуально, объединенные суммы в долларах сложат существенно.

Лоуренс Тейкэр, основатель консалтинговых услуг финансового директора, сказал, что меньшие компании склонны управляться более личными, доступными руководителями, облегчая работать с ними.

"Всегда хорошо поддерживать деловые отношения с компанией, с которой ты можешь сформировать здоровые отношения", сказал он.

[5 советов для продажи B2B]



Самое главное Teicher напоминает B2Bs, что у небольших компаний есть большая способность к росту.

"Независимо от размера твоей компании беря меньшие клиенты почти никогда не плохое бизнес-решение", сказал Тейкэр. "Когда они растут и становятся средними - или компании крупных размеров, они продолжат поддерживать деловые отношения с тобой, потому что ты помогал им, когда они были просто маленьким запуском. Обычно эти типы отношений, оказывается, прибыльные в конце".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.