В то время как преимущества могли бы быть очаровательными, запуски должны опасаться формировать союзы со слишком многими крупными компаниями, новое исследование находит.
Формируя партнерства, маленькие запуски должны сосредоточиться на качестве, не количестве, набор исследования, чтобы появиться в предстоящей проблеме Организационной Науки находит.
Исследователи обнаружили, что запуски получают большую часть выгоды при наличии только что небольшого количества тщательно отобранных союзов с более крупными организациями. Выравнивая с основанными компаниями, маленькие запуски могут получить ценный доступ к дополнительным ресурсам и рынкам; однако, как эти предприятия малого бизнеса добавляют больше внешних партнеров, их внутренние возможности будут в конечном счете слабеть, найденное исследование. Когда это произойдет, затраты на поддержание, что союзы превысят любые остающиеся льготы для молодых фирм.
Ramin Vandaie, один из авторов исследования и старшего преподавателя операционного менеджмента и стратегии в университете Школы менеджмента Буффало, сказал, что партнерства предлагают взаимные выгоды. Основанные компании могут насладиться передовые технологии запуска и потенциал для инноваций, в то время как молодые фирмы приобретают знание и статус от опытных партнеров, сказал он.
"Но больше не обязательно лучше", сказал Вэндэи в заявлении. "Мы нашли, что выгода союзов с более крупными компаниями не увеличивается пропорционально с числом партнеров, но вместо этого начинает выравниваться и становиться отрицательной, поскольку больше партнерств сформировано".
В целом, исследование показало, что узкоспециализированные фирмы испытывают большие преимущества от союзов, чем делают больше организаций универсала. [15 Творческих Методов Финансирования для Запусков]
"Небольшие, специализированные фирмы, у которых есть возможность выровнять с более крупными фирмами, должны приостановить свои планы расширения получить полную выгоду от тех партнерств", сказал Вэндэи. "Позже, они могут использовать свои недавно развитые возможности в качестве основания для роста и более надежного пути к расширению".
Даже при том, что исследователи сосредоточили свой анализ независимых студий кинопроизводства и свое сотрудничество с крупнейшими студиями, данные могут быть применены ко многим отраслям промышленности, особенно творческим областям как публикация или реклама и профессиональные услуги как бухгалтерские или юридические фирмы, сказал Вэндэи.
Исследование было создано в соавторстве Миннесотским университетом преподаватель Школы менеджмента Карлсона Акбар Захир.
Первоначально изданный на Business News Daily.