Гибкая окружающая среда работы окупается? Большинство не знает
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Гибкие рабочие места окупаются? Большинство компаний не знает

Do Flexible Jobs Pay Off? Most Businesses Don't Know
Кредит: Bogicevic/Shutterstock

Хотя растущее число компаний охватывает гибкую окружающую среду работы, у большинства нет подсказки, если оно фактически окупается, новое исследование находит.

В целом, 80 процентов работодателей теперь предлагают некоторый тип гибкой договоренности работы, согласно исследованию от WorldatWork и FlexJobs. Однако только крошечная часть тех работодателей (3 процента) пытается определить количество возвращения на их инвестициях в программы гибкости, измеряя производительность, обязательство сотрудника или исполнительные рейтинги.

Несмотря на недостаток в любых фактических метриках, чтобы поддержать заявление, большинство работодателей говорит, что их сотрудники думают, что гибкие меры работы ценные. Больше чем половина из рассмотренных ожидала, что их рабочие скажут, что гибкие варианты работы имеют положительное влияние на обязательство сотрудника, мотивацию и удовлетворение.

Исследование показывает, что больше чем 60 процентов работодателей испытывают недостаток в формальной, письменной философии или политике поддержать варианты гибкости сотрудника.

"Без формальной программы в месте трудно измерить эффективность гибкости", сказала Энн Рудди, президент и генеральный директор WorldatWork, в заявлении. "Пока это не происходит, компании не будут видеть преимуществ снижения расходов, роста производительности и увеличенного задержания сотрудника, которое все прибывают из гибкости рабочего места".

Одна возможная причина из-за отсутствия усилия в определении успеха гибких программ состоит в том, что много лидеров компании должны все же купить в практику. Только 42 процента компаний рассмотрели, сказал, что их менеджеры полагают, что гибкость - существенный элемент к организационному успеху. [Сотрудники Обменяли бы Плату за Гибкое Рабочее место]



"Главные работодатели сегодня понимают действительные причины создания новых способов работать. Однако мы все еще свидетельствуем отсутствие обучения и сопротивление от управления", сказал Рудди.

Исследование показало, что больше чем 40 процентов работодателей не позволяют всем сотрудникам использовать в своих интересах гибкие меры работы с больше чем двумя третями менеджеров, предлагающих гибкость их сотрудникам по усмотрению менеджеров. Сара Саттон Фелл, генеральный директор и основатель FlexJobs, сказала разрешение, "специальные" варианты гибкой работы без надзора или намерения не умная, долгосрочная стратегия компаний.

"80 процентов компаний, которые предлагают гибкую работу небрежно, скучают по некоторым ключевым стратегическим возможностям", сказал Саттон Фелл. "Формализуя сгибать-рабочие-программы и помещая структуру вокруг них, они могут отследить метрики, измерить прогресс и определить количество целей и результатов".

Исследование обнаружило, что самые распространенные программы гибкости, предлагаемые сегодня, являются днями удаленной работы, обеспеченными на специальной основе, сгибают время и сжатые рабочие недели.

"Самая важная часть должна понять, что гибкость работы не должна конкурировать или разрушать коммерческие задачи, но должна поддержать более здоровый, более производительный и более сильный итог, когда осуществлено заранее и стратегически", сказал Саттон Фелл.

Исследование было основано на обзорах 375 компаний который различный размером и промышленностью.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.