Хочешь повысить производительность сотрудника? Предложи стимул
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Хочешь повысить производительность сотрудника? Предложи стимул

Want to Boost Employee Productivity? Offer an Incentive
Кредит: Mellimage/Shutterstock

Когда дело доходит до признания усилий твоих сотрудников большинству рабочих нужны немного больше, чем виртуальное "покровительствует" от босса, чтобы остаться мотивированным. Вот почему много работодателей принимают решение осуществить программы стимулирования, чтобы сохранять их штат помолвленным и упорная работа.

Предложение вознаграждений как подарочные карты, дополнительное время прочь и бесплатный ланч не является просто хорошей вещью сделать для твоих сотрудников — это большое для компаний в конечном счете, также. Недавнее исследование Genesis Associates, фирмой по пополнению расположенной на территории Великобритании для разработки, продаж и творческих секторов, нашло, что 85 процентов рабочих рассмотрели, чувствовал себя более мотивированным, чтобы приложить все усилия, когда стимул предлагался, и 73 процента описали офисную атмосферу как "хорошую" или "очень хорошую" во время побудительного периода. Премиальные программы сотрудника также увеличили полную прибыль компании вверх 80,000 британских фунтов (приблизительно 123,600$) в неделю в среднем.

Таким образом, какие виды стимулов действительно заставляют сотрудников работать свое самое твердое? Возможно, неудивительно денежные вознаграждения зарабатывали первую строчку — 40 процентов ответчиков обзора процитировали деньги в качестве самого мотивационного, сопровождаемого свободным отпуском (29 процентов) и дополнительное время от (23 процентов). Другие популярные вознаграждения включают еду, напитки и выбор закончить твой рабочий день рано. [10 Супер Творческих Способов Мотивировать Торговый персонал]



В то время как отдельные стимулы — основанные на отдельном выступлении сотрудника — могут предложить более ценные вознаграждения, обзор Происхождения нашел, что 71 процент рабочих предпочел основанные на команде стимулы. Патрик Белл, исполнительный директор Genesis Associates, сказал, что это вероятно, потому что, когда сотрудники работают к цели командой, есть больше людей, чтобы помочь поддерживать высокие уровни мотивации всюду по стимулу.

"Работая над стимулом команды, есть коллективная ответственность — ты не хочешь подводить своих других членов команды", сказал Белл Business News Daily. "Поэтому, люди пробуют тяжелее и обычно достигают лучших результатов. Разбирание в размерах команды важное. Слишком большой, и люди может скрыться от их обязанностей, слишком маленьких, и ты можешь терпеть неудачу на выгоде более высокой мотивации".

Если ты обеспокоен бюджетными значениями предложения вознаграждений, Белл отметил, что не необходимо потратить на программы стимулирования. Например, Происхождение использует другие гибкие преимущества, поскольку альтернатива денежным вознаграждениям, таким как ранние концы, дни одежды вниз, расширяла ланчи, трофеи или просто картину на стене или имя сотрудника на правлении зала славы.

"Разные вещи будут работать лучше, в зависимости от культуры твоего бизнеса", сказал Белл. "Мы часто задаем работу нашей группе с тем, чтобы придумывать идеи, у которых нет финансовой стоимости им, а также выяснения у них, что они хотели бы видеть большие и более дорогие стимулы".

Звонок также напомнил работодателям, что для многих сотрудников признание часто более важное, чем наличная сумма или сам приз. Некоторые люди любят общественное признание, в то время как другие могут быть смущены, если о нем слишком широко объявляют, таким образом, важно принять во внимание то, что фактически работало бы на твой штат, сказал он.

"У нас есть ежемесячная премия за Лучший Trainee/Resourcer, Лучшего Вербовщика и Команду Месяца", сказал Белл. "Мы не выделяем деньги для этих стимулов, но мы действительно даем трофей, который награжден в начале месяца, проголосовавшего за всеми нашими сотрудниками. Для некоторых людей упоминание в информационном бюллетене или на социальных медиа является всем стимулом, в котором они нуждаются".

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.