10 Твиттера, продающего, перепутывает тебя, должен прекратить делать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

10 Твиттера, продающего, перепутывает тебя, должен прекратить делать

10 Twitter Marketing Mistakes You Need to Stop Making
Кредит: rvlsoft

Социальные медиа - большой свободный инструмент, что компании могут — и если — используют в своих интересах. Твиттер, особенно, является одной из лучших платформ для того, чтобы активно наняться с аудиторией твоего бренда, но если ты делаешь неправильные шаги, ты мог бы писать в Твиттере в пустоту или худших, нарушающих потенциальных клиентов.

Деловая News Daily спрашивала экспертов по социальным медиа о 10 худших вещах, которые бренды и компании могут сделать в Твиттере. Напиши о своем пути в Твиттере к вершине, избежав этих главных ошибок.

"Одна из самых больших ошибок, которые бренды могут сделать в Твиттере , слишком центральная брендом в их передаче сообщений и забывает, какие социальные медиа о — сообщество! Хотя это может казаться парадоксальным увеличивающейся осведомленности о торговой марке, самые успешные программы маркетинга в социальных сетях сосредотачиваются больше на разделении сторонних статей и построения отношений в пределах сообществ, а не только разделения передачи сообщений твоего бренда и ведущий [движение] к твоему веб-сайту. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы придерживаться 80-процентного стороннего обязательства содержания/сообщества и 20-процентных связанных с брендом постов". – Джинни Торок, консультант социальных медиа и цифровой директор по маркетингу, IDMD

"Ошибка № 1, которую я вижу, что компании делают в Твиттере, не использует его, чтобы обратиться к обратной связи с потребителями. В возрасте, где опыт - все, не достаточно просто контролировать социальные медиа. Компании должны начать лелеять отношения — построенный и из позитивных и из негативных откликов. Не ответ на потребительские комментарии, сделанные через социальные платформы, сродни игнорированию электронных писем, но [это] хуже, поскольку это усилено в общественном месте. Если бренды хотят быть успешными в цифровой век, они должны отложить страх и наняться с потребителями открыто и честно на общественном форуме. Те, которые ныряют в и тактичные в их подходе, будут вознаграждены". – Кристофер Мартин, цифровой маркетинг и специалист по поиску, FlexMR

"Одна из наиболее распространенных и самых больших ошибок, в которых бренды были виновны, смягчается к FOMO (страх перед пропущением). Перед соболезнованиями для Твиттера по трагедии, или взвешивающийся на Grammys, должны спросить социальные маркетологи: 'Почему это относится к нашему бренду? Это предоставит стоимость нашей аудитории? Мы разделяем что-то уникальное или выгодное?' Если ответ - 'нет', ты - более обеспеченное заседание этот". – Сэм Вебер, координатор по маркетингу, opendorse

"Предприятия малого бизнеса, как правило, не используют хэштеги в своих твитах. Когда у тебя есть ограниченное число последователей, использование хэштегов становится особенно важным. Хэштеги могут значительно расширить досягаемость твита и число представлений о сообщении. Хотя использование нескольких хэштегов на каждом твите раздражающее, у большинства деловых твитов должны быть один или два признака. Ища соответствующие хэштеги, прежде чем писание в Твиттере умное, также". – Натан Йетс, владелец и ведущий консультант веб-дизайна, Отправь консультацию представления #Hashtagging 101: 4 рекомендации для предприятий малого бизнеса[]



"Самая большая ошибка, которую компании и бренды могут сделать в Твиттере , оскорбительная — нарочно или случайно. Твиты могут распространиться как пожар, и может снежок во всеобщее нападение. Даже при том, что компания может быстро удалить спорный твит, люди, возможно, сделали фотографии [или скриншоты], и она может закончиться в новостях. Были случаи, где компании должны были сделать публичное заявление, обратившись к твиту и извинению, которое далее зажигает обсуждение и распространяет новости. Однако лучше обратиться и покрыть причиненный ущерб для ошибок, чем игнорируют негодование и голоса людей на платформе". – Лииен Роджерс, вице-президент маркетинга, JotForm

"Я нахожу , что много компаний не использует функцию поиска Твиттера, чтобы видеть то, что говорится о них. Много времен, люди не достаточно здравый смысл — или могли бы быть слишком ленивыми, чтобы найти, что счет компании в Твиттере — включает ручка в их твитах, таким образом, компании пропускают то, что говорится о них. Может быть много сделан с контролем упоминаний. Например, когда кто-то рекомендует твой продукт, и ты не помечен в нем, ты можешь вскочить и благодарить их за рекомендацию и позволить другому человеку в разговоре знать [это], если у них есть вопросы, чтобы связаться с тобой. Это впечатляющее и показывает непосредственное положительное обслуживание клиентов с Вашей стороны". – Беверли Джекман, стратег социальных медиа, Главная Ничья

"Компании в Твиттере часто делают ошибку сверхавтоматизации их счетов. Другими словами, они намечают каждый твит, посылание автоматизировало прямые сообщения, автоматически объявив об их обновлениях Facebook и больше, все без любого подлинного взаимодействия. Самостоятельно, планирование пишет в Твиттере , прекрасный способ остаться вершина ума, но ты должен контролировать свои каналы близко и ответить быстро. Я вижу, что компании по существу превращают свои аккаунты в Твиттере в заброшенные города. Это не способ построить следующий. Фактически, это - конечно, один путь, который будет не сопровождаться". – Николас Скэлайс, прибывающий маркетинговый консультант и основатель, Ирнуорти

"Мы часто видим, что бренды берут тонну времени, рассматривая и оптимизируя содержание для Facebook, но затем оборачиваются и хлопают то же самое содержание в Твиттере. Для содержания, чтобы действительно быть эффективным в Твиттере, это должно быть почтительно из того, что резонирует на канале. Это не означает, что перенамерение содержания плохое; это фактически может быть довольно эффективно. Но много брендов пропускают получение любой материальной стоимости от Твиттера просто, потому что они не не торопятся, чтобы понять, как повторно иметь целью и оптимизировать содержание для максимальной производительности на канале". – Лайза Брэзил, вице-президент стратегии, Зажигают социальные медиа

"Несоответствие фирменного голоса [является ошибкой]. Последователи ожидают тот же самый тон голоса и 'индивидуальности' от счета — это, вероятно, почему они следуют за ним. Движение вне темы или писание в Твиттере различным тоном могут немедленно отчуждать бренд после". – Джоди Кук, исполнительный директор, социальные медиа JC

"Самые большие бренды ошибки и компании продолжают делать, адаптирует городскую и молодежную культуру как их собственное, когда они не делают работы понимания, что поддерживает их бренд и почему это существует самостоятельно и в Твиттере. Молодые люди — по-видимому 90 процентов амбициозных целей брендов — могут сказать, когда кто-то неместный житель пытается усилить их культуру". – Майкл Бурч, вице-президент цифровых, Крещения Команды

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.