Социальные медиа - большой свободный инструмент, что компании могут — и если — используют в своих интересах. Твиттер, особенно, является одной из лучших платформ для того, чтобы активно наняться с аудиторией твоего бренда, но если ты делаешь неправильные шаги, ты мог бы писать в Твиттере в пустоту или худших, нарушающих потенциальных клиентов.
Деловая News Daily спрашивала экспертов по социальным медиа о 10 худших вещах, которые бренды и компании могут сделать в Твиттере. Напиши о своем пути в Твиттере к вершине, избежав этих главных ошибок.
1. Не распродавай свой бренд.
"Одна из самых больших ошибок, которые бренды могут сделать в Твиттере , слишком центральная брендом в их передаче сообщений и забывает, какие социальные медиа о — сообщество! Хотя это может казаться парадоксальным увеличивающейся осведомленности о торговой марке, самые успешные программы маркетинга в социальных сетях сосредотачиваются больше на разделении сторонних статей и построения отношений в пределах сообществ, а не только разделения передачи сообщений твоего бренда и ведущий [движение] к твоему веб-сайту. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы придерживаться 80-процентного стороннего обязательства содержания/сообщества и 20-процентных связанных с брендом постов". – Джинни Торок, консультант социальных медиа и цифровой директор по маркетингу, IDMD
2. Не игнорируй обратную связь (даже если это отрицательно).
"Ошибка № 1, которую я вижу, что компании делают в Твиттере, не использует его, чтобы обратиться к обратной связи с потребителями. В возрасте, где опыт - все, не достаточно просто контролировать социальные медиа. Компании должны начать лелеять отношения — построенный и из позитивных и из негативных откликов. Не ответ на потребительские комментарии, сделанные через социальные платформы, сродни игнорированию электронных писем, но [это] хуже, поскольку это усилено в общественном месте. Если бренды хотят быть успешными в цифровой век, они должны отложить страх и наняться с потребителями открыто и честно на общественном форуме. Те, которые ныряют в и тактичные в их подходе, будут вознаграждены". – Кристофер Мартин, цифровой маркетинг и специалист по поиску, FlexMR
3. Не будь неосведомлен об актуальных темах.
"Одна из наиболее распространенных и самых больших ошибок, в которых бренды были виновны, смягчается к FOMO (страх перед пропущением). Перед соболезнованиями для Твиттера по трагедии, или взвешивающийся на Grammys, должны спросить социальные маркетологи: 'Почему это относится к нашему бренду? Это предоставит стоимость нашей аудитории? Мы разделяем что-то уникальное или выгодное?' Если ответ - 'нет', ты - более обеспеченное заседание этот". – Сэм Вебер, координатор по маркетингу, opendorse
4. Не забывай (или злоупотребление) хэштеги.
"Предприятия малого бизнеса, как правило, не используют хэштеги в своих твитах. Когда у тебя есть ограниченное число последователей, использование хэштегов становится особенно важным. Хэштеги могут значительно расширить досягаемость твита и число представлений о сообщении. Хотя использование нескольких хэштегов на каждом твите раздражающее, у большинства деловых твитов должны быть один или два признака. Ища соответствующие хэштеги, прежде чем писание в Твиттере умное, также". – Натан Йетс, владелец и ведущий консультант веб-дизайна, Отправь консультацию представления #Hashtagging 101: 4 рекомендации для предприятий малого бизнеса[]
5. Не оскорбляй своих последователей.
"Самая большая ошибка, которую компании и бренды могут сделать в Твиттере , оскорбительная — нарочно или случайно. Твиты могут распространиться как пожар, и может снежок во всеобщее нападение. Даже при том, что компания может быстро удалить спорный твит, люди, возможно, сделали фотографии [или скриншоты], и она может закончиться в новостях. Были случаи, где компании должны были сделать публичное заявление, обратившись к твиту и извинению, которое далее зажигает обсуждение и распространяет новости. Однако лучше обратиться и покрыть причиненный ущерб для ошибок, чем игнорируют негодование и голоса людей на платформе". – Лииен Роджерс, вице-президент маркетинга, JotForm
6. Не забывай функцию поиска.
"Я нахожу , что много компаний не использует функцию поиска Твиттера, чтобы видеть то, что говорится о них. Много времен, люди не достаточно здравый смысл — или могли бы быть слишком ленивыми, чтобы найти, что счет компании в Твиттере — включает ручка в их твитах, таким образом, компании пропускают то, что говорится о них. Может быть много сделан с контролем упоминаний. Например, когда кто-то рекомендует твой продукт, и ты не помечен в нем, ты можешь вскочить и благодарить их за рекомендацию и позволить другому человеку в разговоре знать [это], если у них есть вопросы, чтобы связаться с тобой. Это впечатляющее и показывает непосредственное положительное обслуживание клиентов с Вашей стороны". – Беверли Джекман, стратег социальных медиа, Главная Ничья
7. Не автоматизируй все.
"Компании в Твиттере часто делают ошибку сверхавтоматизации их счетов. Другими словами, они намечают каждый твит, посылание автоматизировало прямые сообщения, автоматически объявив об их обновлениях Facebook и больше, все без любого подлинного взаимодействия. Самостоятельно, планирование пишет в Твиттере , прекрасный способ остаться вершина ума, но ты должен контролировать свои каналы близко и ответить быстро. Я вижу, что компании по существу превращают свои аккаунты в Твиттере в заброшенные города. Это не способ построить следующий. Фактически, это - конечно, один путь, который будет не сопровождаться". – Николас Скэлайс, прибывающий маркетинговый консультант и основатель, Ирнуорти
8. Не забывай оптимизировать свое содержание.
"Мы часто видим, что бренды берут тонну времени, рассматривая и оптимизируя содержание для Facebook, но затем оборачиваются и хлопают то же самое содержание в Твиттере. Для содержания, чтобы действительно быть эффективным в Твиттере, это должно быть почтительно из того, что резонирует на канале. Это не означает, что перенамерение содержания плохое; это фактически может быть довольно эффективно. Но много брендов пропускают получение любой материальной стоимости от Твиттера просто, потому что они не не торопятся, чтобы понять, как повторно иметь целью и оптимизировать содержание для максимальной производительности на канале". – Лайза Брэзил, вице-президент стратегии, Зажигают социальные медиа
9. Не имей непоследовательного фирменного голоса.
"Несоответствие фирменного голоса [является ошибкой]. Последователи ожидают тот же самый тон голоса и 'индивидуальности' от счета — это, вероятно, почему они следуют за ним. Движение вне темы или писание в Твиттере различным тоном могут немедленно отчуждать бренд после". – Джоди Кук, исполнительный директор, социальные медиа JC
10. Не симулируй принадлежать группе, которую ты не понимаешь.
"Самые большие бренды ошибки и компании продолжают делать, адаптирует городскую и молодежную культуру как их собственное, когда они не делают работы понимания, что поддерживает их бренд и почему это существует самостоятельно и в Твиттере. Молодые люди — по-видимому 90 процентов амбициозных целей брендов — могут сказать, когда кто-то неместный житель пытается усилить их культуру". – Майкл Бурч, вице-президент цифровых, Крещения Команды