Снимок малого бизнеса: Котопахи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Снимок малого бизнеса: Котопахи

Small Business Snapshot: Cotopaxi Кредит: Котопахи

Название компании: Котопахи
Веб-сайт: www.cotopaxi.com
Основанный: 2014

Генеральный директор и основатель Дэвис Смит разделили историю позади Котопахи, компания, которая создает инновационные наружные продукты и испытывает тот фонд стабильное облегчение бедности.

Фотография от некоммерческого партнера Котопахи, здоровья & Эда 4 Непала. Это показывает лица тех, на кого непосредственно влияет наша работа. Расположенный в Kumari, Непал, эта начальная школа была разрушена недавними Непальскими землетрясениями. Котопахи работает со здоровьем & Эдом 4 Непала на восстановлении усилий рассердиться и управление, чтобы предоставить этим детям образование.

Моя семья двигалась к развивающимся странам, когда мне было четыре года. Мой папа был авантюристом, таким образом, я рос, не только видя душераздирающую бедность, но также и проводя много времени, отваживаясь в улице. После проведения десяти лет как предприниматель, строя несколько различных компаний электронной коммерции, я решил, что был готов построить бизнес, который был более значащим мне. Я попятился в Соединенные Штаты из Бразилии и начал Котопахи, бренд снаряжения для активного отдыха с гуманитарной миссией в ее ядре. Мы имеем большое разнообразие продуктов от бутылок с водой, к техническим рюкзакам, к одежде образа жизни и все время работаем над новыми продуктами и производственными линиями, чтобы начать в ближайшем будущем.

Как любой новый бренд, одна из наших самых сложных задач находит способы построить осведомленность вокруг нашего бренда. Наружная категория очень влажная, но мы делаем некоторые действительно уникальные вещи построить осведомленность о торговой марке включая наши гонки приключения Questival и другие события. Наши Questivals были удивительным способом создать фирменных послов, с тысячами гонщиков, участвующих, нося наш механизм и разделив сообщения социальных медиа о нашем бренде. Мы всегда ищем уникальные способы построить осведомленность о торговой марке, особенно способами, которые затрагивают millennials. 

Наряду с возвращением, для нас важно, чтобы мы также работали к стабильно и этически произвели наш механизм. Один яркий пример - наш пакет Luzon Del Dia, который сделан полностью повторно ставившего целью материала — ткани, которые являются остатками от производства других фирменных пакетов. Мы дали нашим коллекторам творческую лицензию, чтобы использовать материалы и выбрать их собственные цветные пути. Результат состоит в том, что каждый пакет абсолютно уникальный, помогает уменьшенным отходам, входящим в закапывание мусора, и демонстрирует креативность людей, которые фактически делают механизм.

Чтобы представить твой Снимок Малого бизнеса, пошли свою фотографию по электронной почте в Brittney в bhelmrich@purch .com. Если мы выберем твою фотографию, то мы протянемся, чтобы узнать больше о твоем бизнесе. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.