Цифровой рекламный успех - движущаяся цель
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Цифровой рекламный успех - движущаяся цель

Digital Advertising Success Is a Moving Target
Кредит: www. BillionPhotos.com/Shutterstock

Если ты хочешь, чтобы твои объявления онлайн нашли отклик у потребителей, ты должен удостовериться, что у объявлений есть некоторое движение им, новое исследование находит.

Однако не только любое движение сделает. Потребители, которые видят объявления онлайн, где продаваемый продукт изменяет направление, преодолевая экран, более вероятно, будут чувствовать, что продукт как инновационный, согласно набору исследования издан в предстоящем выпуске Журнала Маркетинга.

Это восприятие важное, потому что исследование показывает, что продукты, рассмотренные как инновационные, охвачены быстрее потребителями и производят более высокую прибыль.

"В психологическом отношении мы не ожидаем, что неодушевленные объекты будут в состоянии изменить направления", заявлял Arun Lakshmanan, один из соавторов исследования и старшего преподавателя маркетинга в университете Школы менеджмента Буффало, в заявлении. "В результате, когда мы видим, что что-то делает это в рекламе, она выделяется как нетипичная и заставляет нас делать суждения мгновенно о новинке продукта, даже не думая об этом".

Для исследования у исследователей были фиктивные объявления представления больше чем 740 потребителей онлайн для множества продуктов, включая таблетки, смартфоны и камеры. Авторы исследования контролировали свое внимание и имели их уровень, как инновационный они полагали, что продукт был. [Твои Объявления Онлайн Выползают Твои Клиенты]



Результаты показали, что объявления, в которых продукт изменил направление, определенное в рекламе как кинетическая собственность, восприятии, на которое влияют, инноваций больше, чем статические объявления или объявления с другими движущимися частями.

"Мы нашли, что динамические объявления - больше захвата внимания, чем статические объявления", говорит Лэкшмэнэн. "Но повлиять на потребительское восприятие новинки продукта, привлекая внимание недостаточно".

Авторы исследования обнаружили, что эффект объявлений с пунктами, которые изменяют направление, самый большой в продуктах, где маленькие улучшения были сделаны, в противоположность радикальным изменениям и тем в быстро движущихся отраслях промышленности как технология и мода.

"Большинство новых продуктов - фирменные расширения или продукты с возрастающими изменениями от предыдущих версий", говорит Лэкшмэнэн. "Для маркетологов, особенно те, которые работают с меньшими компаниями и малобюджетными брендами, кинетическая собственность предлагает прочный, тонкий и мощный механизм, чтобы сообщить товарную инновацию и влиять на потребительские отношения".

Маркетологи должны быть осторожными, где и когда они используют эти типы объявлений, как бы то ни было. Авторы исследования нашли, что воздействие изменяющих направление объявлений онлайн уменьшено, когда потребители смотрели многократные мультипликационные объявления подряд или видели объявление со слишком многими движущимися элементами.

Исследователи советуют рекламодателям использовать поведенческое планирование, чтобы определить, когда и где поместить мультипликационные объявления, чтобы максимизировать их эффективность.

Исследование было создано в соавторстве Джунганом Кимом, университетом докторанта Буффало.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.