Есть серьезное основание, компании готовы потратить большие баксы на маркетинг и рекламу: широкое достижение проводит кампанию в социальные медиа, радио, телевидение и другие каналы могут быть очень эффективным способом пытаться получить большое внимание для твоей компании. Но будь предупрежден — это может не всегда быть вид внимания, на которое ты заключил сделку.
Несмотря на их крупный маркетинг и команды социальных медиа, корпорации будут иногда промахиваться в своих рекламных кампаниях, приводящих к беспорядку в лучшем случае и нарушенной, сердитой базе потребителей в худшем случае. Эти маркетинговые оплошности еще больше усилены в возрасте мгновенной коммуникации, вирусных постов социальных медиа и интернет-архивов, что означает, ошибка компании может жить на том, еще долго после того, как твит был удален, или телевизионное пятно потянулось.
Когда ты планируешь следующую маркетинговую кампанию своего бизнеса, учишься на ошибках этих пяти компаний, недавние рекламные усилия которых зажгли противоречие, а не продажи. [Трудности перевода: 8 Международных Маркетингов Терпят неудачу]
Bud Light, "Для что"
В 2014 Bud Light вводил "Для того, Что", кампания, которая была предназначена, чтобы способствовать беззаботной спонтанности и забаве с друзьями. В течение второго года кампании лозунг начал появляться на бутылках Bud Light рядом с его #UpForWhatever хэштегом, утверждая, что пиво идеально подходило "для удаления 'нет' из твоего словаря в течение ночи". Это, оказалось, было очень серьезной осечкой на части компании: Много пользователей социальных медиа чувствовали, что лозунг был одобрением изнасилования на свидании, подразумевая, что Bud Light должен использоваться, чтобы получить людей, столь пьяных, что они не могут сказать не твоим достижениям. Статья Entrepreneur в апреле 2015 сообщила, что Bud Light быстро приносил извинения, говоря, что это "промахивалось" со своим сообщением и вынет лозунг из будущих повторений кампании.
Хуггис "окончательный тест"
Гендерные стереотипы о семьях — а именно, матери как ребенок-rearers и отцы как кормильцы — почти полетели из окна так же, все больше пар разделяет свои финансовые обязанности и обязанности по заботе о детях, или воспитывает детей как единственные рабочие родители. Кампания Huggies 2012 года, казалось, потянула свои отношения на семейной жизни от несколько десятилетий назад с коммерческим утверждением, что папы, оставленные в покое, чтобы заботиться об их младенцах, являются "окончательным тестом" на продукты компании. Прошение Change.org , начатое оскорбленным отцом, вызвало Хуггиса для сокращения пап "к тому, чтобы быть немного больше, чем испытательные родители куклы, поместив подгузники и вытирает через интенсивный курс 'худшего варианта' неправильного употребления и злоупотребления". Huggies получил так много обратной реакции по своему описанию некомпетентного, небрежного человека, подходящего на роль отца, что это в конечном счете потянуло объявления.
"Мой окончательный список ведра Malaysia Airlines"
В прошлом году Malaysia Airlines была в центре двух трагедий пассажирского самолета — один самолет исчез, и другой был подстрелен — это привело к потере 537 жизней. Возможно, неудивительно компания пострадала от снижения продаж билетов после инцидентов, приведя к содействующему бесплатному конкурсу, что она надеялась, повторно подбодрит бренд. Идея была хорошей: Представь свое место назначения путешествия мечты для шанса выиграть или iPad или авиабилет. "Предпосылка" списка ведра, однако, была решительно нет. Клиенты были потрясены, что авиакомпания свяжет конкурс с выполнением пункта списка ведра — что-то, что люди надеются сделать, прежде чем они умрут — данный сотни пассажиров, которые умерли, управляя Malaysia Airlines в 2014. Mashable сообщил, что компания принесла извинения и удалила все ссылки на оригинал "Мой Окончательный титул" Списка Ведра.
#AskSeaWorld SeaWorld
Форумы вопроса-и-ответа как беседы Твиттера и АМЫ Reddit (Спрашивают Меня Что-либо) стали популярными шагами PR, потому что они позволяют людям соединяться с их любимыми знаменитостями на более личном уровне. Но та же самая линия доступа может также использоваться, чтобы смутить общественного деятеля или бренд — поэтому, если ты посреди противоречия, ты мог бы хотеть избежать обещать всему Интернету, что ты ответишь на любые вопросы, которые это может иметь. Было довольно много примеров СТИЛЯ АМЫ беседы Твиттера, идущие ужасно неправильно в последние годы, включая март 2015 SeaWorld #AskSeaWorld кампания. Проектировал, чтобы восстановить крошащийся имидж компании бессердечной корпорации, которая плохо обращается с ее водными пленниками, #AskSeaWorld хэштег был затоплен вопросами от сердитых пользователей Твиттера вызов SeaWorld для его методов, согласно Сланцу.
"Прекрасное 'тело' тайны Виктории"
В течение многих десятилетий потребители высказывались против объявлений, показывающих женщин с в большой степени отредактированными, идеализированными телами. Тайна Виктории, которая уже использует ее конюшню супермодели "Ангелы", чтобы продвинуть ее продукты, тщательно исследовалась поэтому в октябре 2014, когда она начала плохо написанный tagline, чтобы продать его "Тело Викторией" линия. Веб-сайт компании показал очередь худых женщин, наложенных с текстом, "Прекрасное 'Тело'". Хотя Тайна Виктории относилась к названию ее коллекции, критики обвиняли компанию по отправке позорящего тело сообщения, которое было "наступлением и повреждающий женщинам", Деловое Посвященное лицо сообщило. Гигант дамского белья спокойно изменил лозунг линии неделю спустя на "Тело для Каждого Тела".