10 способов превратить онлайн маркетинг в покупателей в магазине
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

10 способов превратить онлайн маркетинг в продажи в магазине

10 Ways to Turn Online Marketing Into In-Store Sales
Кредит: RawPixel/Shutterstock

Лучший способ увеличить твои продажи в магазине состоит в том, чтобы повысить твою передачу сообщений онлайн, новое исследование находит.

Компании, которые в состоянии лучше всего выровнять их маркетинговые стратегии, чтобы усилить технологию, которая поставляет местное, определенное для покупателя, преступное содержание, будут видеть, что продажи в магазине увеличиваются, согласно исследованию от Altimeter Group и Кофактора.

Много компаний, однако, испытывают затруднения при разрабатывании стратегий, которые действительно больше, чем просто строят осведомленность о торговой марке. Чтобы успешно стимулировать продажи в магазине, используя цифровой маркетинг, организации должны обеспечить более предназначенную и персонализированную передачу сообщений, исследование показывает.

Ребекка Либ, автор исследования и промышленный аналитик для Altimeter Group, сказала, что цифровые маркетинговые стратегии должны быть местными, личными и контекстуально релевантными, чтобы потянуть в покупателях.

"'Местный' должен быть пересмотрен, чтобы включать больше, чем простое местоположение", написал Либ в исследовании. "Это теперь охватывает контекст и возможность соединения: кто, какой и когда, кроме того туда, где".

В то время как отправка сообщений потребителям, когда они около магазина, может помочь тянуть их внутри, сообщения, что целевые покупатели, основанные на том, кто они, и предыдущие меры, которые они приняли, намного более эффективные при том, чтобы заставлять их потратить деньги, как только они входят, сказал Либ.

К часто, компании не делают достаточно хорошей работы, смешивающей всю их цифровую маркетинговую деятельность, исследование показало. Исследование показывает, что у многих организаций есть различные команды, работающие над мобильным маркетингом, в то время как другие работают над маркетингом в социальных сетях со все еще другими, сосредотачивающимися на Веб-маркетинге. [7 Цифровых Маркетинговых Мифов, Разоблаченных]



"Социальное, Сеть, мобильная и команды электронной коммерции, которыми все управляют на их собственных условиях, с их собственным творческим содержанием, бюджетами и стратегиями", написал Либ. "Однако клиенты хотят быть признанными уникальными людьми через все точки соприкосновения с брендом, и единственный способ выполнить то требование состоит в том, чтобы скоординировать усилия всех бункеров канала с единственной, объединенной стратегией".

Хотя бренды, как правило, обрабатывают сообщения, разработанные, чтобы вести покупателей в магазины, эти компании часто испытывают недостаток в четкой стратегии того, чтобы сделать так эффективно, особенно когда дело доходит до координирования всех каналов коммуникации. Исследование обнаружило, что, в то время как 60 процентов брендов рассмотрели созданные цифровые сообщения, чтобы стимулировать покупки в магазине, всего у 37 процентов тех организаций была стратегия обеспечить объединенное качество обслуживания клиентов в пути от информации онлайн до покупки в магазине.

Согласно исследованию, компании, которые лучше не объединяют их цифровую стратегию, рискуют, не выполняя потребности их клиентов, расстраивая лояльных клиентов и видя, что пешеходный поток в магазине понижается.

Чтобы помочь компаниям создавать связную цифровую маркетинговую стратегию, которая увеличивает продажи в магазине, исследование обрисовывает в общих чертах несколько шагов, которые должны быть сделаны:

  • Приведи покупателям причину делать покупки в магазине: Ты хочешь простимулировать покупателей, чтобы посетить твой бизнес. Это может быть сделано в несметном числе путей, включая, предложив варианты заказать онлайн и взять в магазине, наряду с купонами в магазине единственными и продажами.
  • Будь мобильным: создавая твою стратегию содержания, ты лучше всего обслуживаешься, сосредотачиваясь на мобильном опыте. Немного каналов лучше, чем мобильный в планировании местоположения правильного времени и досягаемости.
  • Онлайн к офлайн: Этот тип размышления и планирования с твоей цифровой стратегией - criticalwhen отображение потребительской поездки.
  • Объявления печати переосмысления: объявления Печати сегодня могут обеспечить больше стоимости, когда они используются вместе с другими типами коммуникации. Повысь ценность объявлений печати, распространив содержание через цифровые каналы, чтобы достигнуть клиентов, где они фактически собирают информацию, чтобы принять решения о покупке.
  • Объедини цифровые усилия: Ты должен сломать бункеры между отделами и цифровые каналы. Выполнение так облегчает создавать объединенную стратегию лучшего качества обслуживания клиентов.
  • Скоординируй офлайн и онлайн: План относительно онлайн-контента с подобными командами и процессами, которые существуют для поставки офлайнового содержания. Это позволяет более скоординированную стратегию.
  • Мера, что работы: важно осуществить метод прослеживания твоего цифрового маркетингового успеха. Вместо того, чтобы использовать метрики как впечатления, ты должен сосредоточить свои измерения на определенных потребительских действиях.
  • Данные о лояльности использования: Усиление этой информации позволяет тебе персонализировать и изучить в контексте свою передачу сообщений.
  • Определи местный на каждой стадии: Когда создание предназначалось для местной передачи сообщений, думай о больше, чем просто географических районах. Рассмотри, как местный может относиться кто, какой и когда, кроме того туда, где.
  • Будь тактичным: Хотя у тебя могла бы быть находка сокровища больших цифровых кампаний, ты хочешь начать, ты не хочешь выключать клиентов, постоянно бомбардируя их персонализированной передачей сообщений.

Исследование было основано на интервью с людьми от упакованных товаров 20 потребителей и розничных брендов, а также агентств, которые ответственны за или реклама влияния или стратегия содержания в их организациях. Исследование также включало данные из обзора упакованных товаров 500 потребителей и розничных брендов относительно тем цифровой рекламной стратегии, зрелости и проблем.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.