Лучший способ увеличить твои продажи в магазине состоит в том, чтобы повысить твою передачу сообщений онлайн, новое исследование находит.
Компании, которые в состоянии лучше всего выровнять их маркетинговые стратегии, чтобы усилить технологию, которая поставляет местное, определенное для покупателя, преступное содержание, будут видеть, что продажи в магазине увеличиваются, согласно исследованию от Altimeter Group и Кофактора.
Много компаний, однако, испытывают затруднения при разрабатывании стратегий, которые действительно больше, чем просто строят осведомленность о торговой марке. Чтобы успешно стимулировать продажи в магазине, используя цифровой маркетинг, организации должны обеспечить более предназначенную и персонализированную передачу сообщений, исследование показывает.
Ребекка Либ, автор исследования и промышленный аналитик для Altimeter Group, сказала, что цифровые маркетинговые стратегии должны быть местными, личными и контекстуально релевантными, чтобы потянуть в покупателях.
"'Местный' должен быть пересмотрен, чтобы включать больше, чем простое местоположение", написал Либ в исследовании. "Это теперь охватывает контекст и возможность соединения: кто, какой и когда, кроме того туда, где".
В то время как отправка сообщений потребителям, когда они около магазина, может помочь тянуть их внутри, сообщения, что целевые покупатели, основанные на том, кто они, и предыдущие меры, которые они приняли, намного более эффективные при том, чтобы заставлять их потратить деньги, как только они входят, сказал Либ.
К часто, компании не делают достаточно хорошей работы, смешивающей всю их цифровую маркетинговую деятельность, исследование показало. Исследование показывает, что у многих организаций есть различные команды, работающие над мобильным маркетингом, в то время как другие работают над маркетингом в социальных сетях со все еще другими, сосредотачивающимися на Веб-маркетинге. [7 Цифровых Маркетинговых Мифов, Разоблаченных]
"Социальное, Сеть, мобильная и команды электронной коммерции, которыми все управляют на их собственных условиях, с их собственным творческим содержанием, бюджетами и стратегиями", написал Либ. "Однако клиенты хотят быть признанными уникальными людьми через все точки соприкосновения с брендом, и единственный способ выполнить то требование состоит в том, чтобы скоординировать усилия всех бункеров канала с единственной, объединенной стратегией".
Хотя бренды, как правило, обрабатывают сообщения, разработанные, чтобы вести покупателей в магазины, эти компании часто испытывают недостаток в четкой стратегии того, чтобы сделать так эффективно, особенно когда дело доходит до координирования всех каналов коммуникации. Исследование обнаружило, что, в то время как 60 процентов брендов рассмотрели созданные цифровые сообщения, чтобы стимулировать покупки в магазине, всего у 37 процентов тех организаций была стратегия обеспечить объединенное качество обслуживания клиентов в пути от информации онлайн до покупки в магазине.
Согласно исследованию, компании, которые лучше не объединяют их цифровую стратегию, рискуют, не выполняя потребности их клиентов, расстраивая лояльных клиентов и видя, что пешеходный поток в магазине понижается.
Чтобы помочь компаниям создавать связную цифровую маркетинговую стратегию, которая увеличивает продажи в магазине, исследование обрисовывает в общих чертах несколько шагов, которые должны быть сделаны:
- Приведи покупателям причину делать покупки в магазине: Ты хочешь простимулировать покупателей, чтобы посетить твой бизнес. Это может быть сделано в несметном числе путей, включая, предложив варианты заказать онлайн и взять в магазине, наряду с купонами в магазине единственными и продажами.
- Будь мобильным: создавая твою стратегию содержания, ты лучше всего обслуживаешься, сосредотачиваясь на мобильном опыте. Немного каналов лучше, чем мобильный в планировании местоположения правильного времени и досягаемости.
- Онлайн к офлайн: Этот тип размышления и планирования с твоей цифровой стратегией - criticalwhen отображение потребительской поездки.
- Объявления печати переосмысления: объявления Печати сегодня могут обеспечить больше стоимости, когда они используются вместе с другими типами коммуникации. Повысь ценность объявлений печати, распространив содержание через цифровые каналы, чтобы достигнуть клиентов, где они фактически собирают информацию, чтобы принять решения о покупке.
- Объедини цифровые усилия: Ты должен сломать бункеры между отделами и цифровые каналы. Выполнение так облегчает создавать объединенную стратегию лучшего качества обслуживания клиентов.
- Скоординируй офлайн и онлайн: План относительно онлайн-контента с подобными командами и процессами, которые существуют для поставки офлайнового содержания. Это позволяет более скоординированную стратегию.
- Мера, что работы: важно осуществить метод прослеживания твоего цифрового маркетингового успеха. Вместо того, чтобы использовать метрики как впечатления, ты должен сосредоточить свои измерения на определенных потребительских действиях.
- Данные о лояльности использования: Усиление этой информации позволяет тебе персонализировать и изучить в контексте свою передачу сообщений.
- Определи местный на каждой стадии: Когда создание предназначалось для местной передачи сообщений, думай о больше, чем просто географических районах. Рассмотри, как местный может относиться кто, какой и когда, кроме того туда, где.
- Будь тактичным: Хотя у тебя могла бы быть находка сокровища больших цифровых кампаний, ты хочешь начать, ты не хочешь выключать клиентов, постоянно бомбардируя их персонализированной передачей сообщений.
Исследование было основано на интервью с людьми от упакованных товаров 20 потребителей и розничных брендов, а также агентств, которые ответственны за или реклама влияния или стратегия содержания в их организациях. Исследование также включало данные из обзора упакованных товаров 500 потребителей и розничных брендов относительно тем цифровой рекламной стратегии, зрелости и проблем.