Открытая регистрация: что предприятия малого бизнеса должны рассмотреть на 2016
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Открытая регистрация: что предприятия малого бизнеса должны рассмотреть на 2016

Open Enrollment: What Small Businesses Need to Consider for 2016
Кредит: schatzy/Shutterstock

Ты и твои сотрудники - вероятно, подготовка в течение напряженных праздников, но прежде чем ты украсишь залы и обернешь подарки, есть другой важный сезон, о котором ты должен думать: открытая регистрация.

1 ноября отмеченный начало  открытого периода регистрации Рынка Медицинского страхования, когда любой может подписаться на медицинское страхование и другие связанные преимущества в течение наступающего года. Для многих компаний этот период совпадает со спонсируемой работодателями регистрацией преимуществ, и рабочие по всей стране будут принятием решений о который планы подписаться на.

Если ты - один из бесчисленных работодателей, обсуждающих варианты преимуществ с твоим штатом за следующие несколько недель, вот несколько полезных подсказок и вещей иметь в виду, поскольку ты проводишь свои открытые встречи регистрации.

Хотя медицинское страхование включает только небольшую часть пакета потенциальных выгод, работодатель может предложить, Закон о доступном здравоохранении (ACA) сделал здравоохранение одним из самых важных соображений для компаний, у которых есть сотрудники. Вот некоторые ключевые предприятия малого бизнеса проблем соблюдения, должен знать в этом году:

  • В начале октября, президент Обама исправил ACA , чтобы реклассифицировать компании с 51 - 100 сотрудниками, таким образом, они не подвергаются условиям реформы на страховке небольшой группы, которая привела бы к более высоким премиям и меньшему количеству мер защиты. Однако в отличие от этого прошлого года, эти работодатели среднего размера будут обязаны предлагать медицинское страхование сотрудникам в 2016, если те компании не самофинансируют требования своих рабочих.
  • Любая компания классифицировала как "малый бизнес" — 50 или меньше сотрудников — остается освобожденным от необходимости предложить план по развитию здравоохранения его штату. Однако, если малый бизнес действительно принимает решение предложить медицинское страхование, план должен выполнить минимальные существенные условия освещения, обрисованные в общих чертах здесь IRS. Михаэль Шталь, старший вице-президент страхового рынка и сайта сравнения HealthMarkets, напомнил работодателям, что, в то время как некоторые государства grandfathered в планах, которые не выполнили рекомендации, те планы, начинают истекать, поскольку премии увеличиваются.
  • Если ты нанимаешь меньше чем 25 рабочих, которые зарабатывают среднее число 50,000$ или меньше в год, ты можешь иметь право на Налоговую льготу Здравоохранения Малого бизнеса, которая покрывает до 50 процентов твоих вкладов в премиальные затраты твоих сотрудников, если ты используешь медицинскую Программу Вариантов Малого бизнеса (МАГАЗИН) Рынок.
  • Люди, которые владеют многократными предприятиями малого бизнеса (каждый меньше чем с 50 сотрудниками) должны будут определить, делают ли их объединенные полные трудовые ресурсы их или крупным работодателем среднего размера под ACA. Если так, они обязаны выполнять все измерение, сообщение и законы страхового покрытия, сказал Дэвид Дент, крупный менеджер по работе с клиентами в платежном сервисном поставщике JetPay.

Рынок МАГАЗИНА работает по-другому в каждом государстве, так быть уверенным проверить твои местные варианты рынка прежде, чем выбрать план. Для получения дополнительной информации о том, как ACA затрагивает предприятия малого бизнеса, гида Business News Daily посещения.

Если ты в настоящее время находишь приемлемый вариант здравоохранения, пенсии и других планов дополнительных выплат, вот то, что ты должен думать о том, поскольку ты рассматриваешь свои варианты.

Группа или план человека/семьи?



Рассматривая преимущества медицинского страхования, большинство владельцев малого бизнеса не знает обо всех своих вариантах, сказал Шталь. Медицинское страхование группы - традиционные средства обеспечения сотрудников со страховыми пособиями, но планы медицинского страхования человека/семьи могут позволить сотрудникам получить более персонализированное и доступное освещение и сэкономить владельцу бизнеса значительное административное время и расход.

"Делая это, ты получаешь доступ к существенным правительственным субсидиям, которые понижают стоимость освещения на 70 процентов в среднем", сказал Шталь. "Кроме того, сотрудников не пихают в судороги размера вся программа медицинского страхования. Вместо этого они могут выбрать план что лучшие судороги их потребности от тысяч вариантов в национальном масштабе".

Шталь отметил, что агент медицинского страхования может помочь тебе оценивать или группа, или страховка человека/семьи - лучшая структура для твоего бизнеса и твоих сотрудников. Этот человек может помочь тебе рассматривать опции программы медицинского страхования из многократных страховых компаний и может обеспечить уровень профессиональных экспертных знаний и совета помочь тебе принимать правильное решение.

"Работа с хорошо осведомленной страховкой [и] брокером преимуществ или консультантом, который удостоверится преимущества, которые ты предлагаешь, совместима с ACA", добавила Вмятина.

Рассмотри затраты для тебя и твоих сотрудников

У каждого типа плана страхования есть ценник, и сотрудники не всегда считают административные взносы связанными с планами как 401 (k) с. Эндрю Мидоус, вице-президент бренда и культуры в Пенсии Повсеместности + Сбережения, напомнил работодателям читать мелкий шрифт и удостоверяться, что они выбирают план с минимальными обвинениями.

"Знай о затратах от фронтенда до бэкенда", сказали Луга. "Имей большое соединение фондов, которые выступают хорошо, но не стоят многого. Если это разрушает твой [пенсия] сбережения, это может не стоить того".

Луга рекомендовали говорить с советником, которого ты доверяешь, чтобы помочь тебе понимать и общаться, как твой выбор плана затронет сотрудников.

Слушай свои трудовые ресурсы

Джон Неумэир, исполнительный вице-президент Arthur J. Gallagher & Co., глобальный страховой маклер и фирма по обслуживанию управления рисками, сказал, что, прежде чем ты примешь любые решения, ты должен слушать своих сотрудников и лучше понять их потребности и предпочтения.

"Решительно привлекательными сотрудниками организация может создать социальный пакет, который больше обращается к ним, таким образом в конечном счете увеличивая конкурентное превосходство работодателя на рынке", сказал Неумэир Business News Daily. "Ежеквартальные круглые столы вознаграждений работникам - отличный способ нанять сотрудников и требовать обратной связи. Мы поощряем эти круглые столы включать полный спектр групп сотрудника, представленных в компании, так как воспринятая ценность программы преимуществ может измениться значительно среди различных демографических групп в пределах трудовых ресурсов работодателя".

Лесли Грэйди, старший управляющий в компании консультативных услуг и брокерских услуг NFP Corp., согласился, что сотрудники чувствуют себя уполномоченными, когда они имеют выбор, но добавили, что слишком много выбора пугающие и могут ввести сотрудников в заблуждение. Твоему штату нужны варианты, но те варианты должны связать со стратегией компании и культурой трудовых ресурсов, сказала она.

Как только ты выбрал свои планы и настроил предложения освещения, ты должен будешь сообщить те планы своим сотрудникам в способе, которым они могут легко понять. Путем ты приближаешься и объясняешь, что твои преимущества могут означать различие между сотрудниками, в полной мере пользующимися их пакетом и пропускающий некоторое решающее освещение.

Парк John, директор по стратегическим вопросам в Alegeus, поставщик потребителя направил решения для здравоохранения, отметил, что много людей находят, что процесс регистрации преимуществ трудный и сложный. Это особенно верно, когда ты вводишь изменения, которые приводят к увеличению беспорядка и беспокойства.

"Работодатели самонадеянные о коммуникации относительно преимуществ", сказал Парк. "Большинство работодателей только общается однажды в год, во время открытой регистрации, [но] коммуникация должна быть продолжающейся о регистрации в и использовании преимуществ".

"Ежегодная открытая регистрация превращается в настолько больше, чем работодатели, просто отсылающие записку и позволяющие сотрудникам изменить их выборы плана", добавил Грэйди. "Это об обязательстве [и] обеспечении сотрудников с инструментами, чтобы сделать обоснованные решения, не только управлять их здравоохранением, но и [также] управлять их здоровьем".

Наши источники дали свой лучший совет для обсуждения преимуществ.

"Расскажи своим сотрудникам об основной терминологии преимуществ — франшизе, премии, и т.д. — во время каждого открытого цикла регистрации. Сотрудники, которые полностью понимают их социальные пакеты, более вероятно, будут ценить их. Фактически, работодатели должны использовать свой открытый цикл регистрации, чтобы общаться с их сотрудниками и [должны] предоставить им тем, поскольку многие необходимые ежегодные уведомления разрешали быть включенными в их открытый материал регистрации. Это не только поможет сотрудникам понимать свои преимущества, но также уменьшит бремя на остальной части работодателей года". – Джордж Кэтсоудас, старший вице-президент подразделения, адвокат соблюдения в Arthur J. Gallagher & Co.

"Поскольку работодатели все более и более просят, чтобы их сотрудники были лучшими потребителями здравоохранения, компании должны оборудовать их информацией, необходимой, чтобы принять мудрые решения стоимости. Хороший первый шаг должен гарантировать, чтобы сотрудники знали, как получить доступ к свободным инструментам прозрачности, обеспеченным онлайн большинством медицинских перевозчиков. Обеспечь сотрудники с разбивкой медицинской и фармацевтической стоимости увеличивается, чтобы избежать 'шока этикетки'. Не позволяй беспокойству подавляющих, твои сотрудники с информацией препятствуют тебе". – Джон Неумэир

"Сотрудники должны знать то, что они выходят из него. Пригласи [советника] на встречу регистрации. Наличие советника предоставляет доверие [твоей пенсионной программе]. Эксперт по сайту может дать совет о личных инвестициях". – Эндрю Мидоус

"Дай людям комбинацию предпочтительная и личная ответственность для их здравоохранения. Часть этого - дизайн выгоды, который способствует финансовой ответственности [и] способности использовать их преимущества самым эффективным способом. В долгосрочной перспективе это приведет к лучшему выбору и изменениям поведения, которые приведут к лучшему здоровью и более низким ценам". – Парк John

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.