Если ты планируешь оставить своего нынешнего работодателя, чтобы начать конкурирующую компанию, ты лучше приносишь сильную команду с тобой, новое исследование предлагает.
Успех компании "вращения" — бизнеса, созданного сотрудниками, которые покидают одну компанию, чтобы сформировать другого в той же самой промышленности — зависит от способности основателя привлечь многочисленную и опытную команду коллег, согласно исследованию, намеченному для публикации в предстоящем выпуске Академии управленческого Журнала.
"Отдельные особенности основателя важные, но что более важное, то, что способность человека принести большее и более опытное подходит к ним", апрель Франко, один из авторов исследования и управленческого преподавателя в университете Школы менеджмента Ротмена Торонто, сказал в заявлении. "И чем больше, что команда, тем более вероятно фирма преуспеет".
Часто, это - основатель, которого уделяют непропорциональное внимание, когда компания "затягивает". Прошлое исследование смотрело на "эффект основателя" и ценность команды как два отдельных фактора, рассматривая успех компании вращения. Однако Франко сказал, что эти два фактора тесно связаны.
Для исследования исследователи использовали американские данные о переписи по работодателям в промышленности юридических служб, потому что есть, не неконкурируют правила. Они смогли следить за адвокатами, которые уехали, чтобы начать новую фирму и включенные данные по тому, кто уехал с ними и сколько времени они были с оригинальной фирмой. Кроме того, они смогли исследовать доход новых фирм. [Прекрасные идеи: 6 Смелых Запусков, Повторно изобретающих Их Отрасли промышленности]
Результаты показали, что новые компании выступали лучше всего, когда основатель ввел опытную команду бывших коллег.
"Если ты испытал сотрудников, которые сотрудничали в течение долгого времени, это повысит способность вращения-out's начаться быстро и работать гладко", сказал Франко. "Они будут в состоянии действительно сразу взяться за дело".
Понимание корреляции важное, потому что компании вращения часто - водители инноваций в пределах промышленности, сказал Франко.
Как часть исследования, исследователи определенно указали на компанию Полупроводника Фэирчайлда в течение 1950-х и 1960-х. В то время несколько сотрудников уехали, чтобы начать их собственные технические компании и стали известными как "Fairchildren".
Это массовое бегство вело Эндрю Гроува, бывшего сотрудника Фэирчайлда, который помог найденному Intel, чтобы заранее препятствовать тому, чтобы сотрудники запустили новые фирмы.
"Он остро знал о ценности человеческого капитала в их промышленности и не хотел, чтобы вращение-outs конкурировало с Intel тем же самым путем, они имели с Фэирчайлдом", сказал Франко.
Результаты исследования помогают объяснять, почему много компаний теперь не только концентрируются на сохранении талантливой команды, которая окружает главных исполнителей, но также и надеющийся приобретать главные команды посредством устойчивых приобретений, даже когда у тех компаний есть мало продаж или дохода, сказал Франко.
Исследование было создано в соавторстве Рэджшри Агаруолом, преподавателем в Университете Мэриленда; Бен Кэмпбелл, адъюнкт-профессор в Университете штата Огайо; и Мартин Гэнко, адъюнкт-профессор в университете Висконсина.