Ты - мой друг, мой конкурент или оба? Морис Швейцер и Адам Галинский, пара социальных психологов, которые изучают поведенческое принятие решения, устанавливают это в каждых отношениях, мы сразу сотрудничаем и конкурируем друг с другом. Швейцер и Галинский сочиняли книгу по предмету, названному "Друг или Противник: Когда Сотрудничать, Когда Конкурировать, и Как Преуспеть и в", который исследует реальные тематические исследования, чтобы иллюстрировать динамику между конкуренцией и координацией. Их заключения о соотношениях сил и социальных сравнениях предлагают ценное понимание для предпринимателей и деловых профессионалов. So, Business News Daily догнала Швейцера, преподавателя в Школе бизнеса Уортона в Университете Пенсильвании, чтобы узнать то, что значения его исследования для делового мира.
Деловая News Daily: Как ты заинтересовался динамикой соревнования и сотрудничества?
Морис Швейцер: это был давний интерес. Это началось, когда я был в школе градиента учащееся разнообразие и как разнообразные группы принимают лучшие решения, но также и участвуют в большем количестве конфликта. Это также выросло [в то время как я был] проводящий исследование в области переговоров, власти, социальной иерархии и многих других особенностей.
Все наши отношения характеризуются этой напряженностью [между соревнованием и сотрудничеством]. Второй вид следующей идеи - то, что, потому что у каждых отношений есть эти особенности, знание этого помогает нам проводить наш социальный мир очень эффективнее, и мы можем обращаться с этими ситуациями и нашим эмоциональным ответом эффективнее.
BND: Как твои результаты касаются делового мира?
MS: есть много значений. Одна из вещей о книге - то, что у нее есть последовательная тема, но она походит на 11 книг в одной. Мы говорим о власти, иерархии, доверии, обмане, извинениях, перспективном взятии, предпринимателях, разнообразии и переговорах. Много результатов, показанных в литературе, состоят в том, что мы думаем о власти как о психологической переменной и структурной переменной …, и мы получаем лучшие результаты в бизнесе и интервью, когда мы думаем о временах, мы имели власть и можем насладиться ту уверенность.
Мы также развивали эту идею того, когда иерархия помогает и когда это причиняет боль. Когда [иерархия] влияет [на организацию] отрицательно, она предотвращает инновации, выражение идей и поток информации. Когда есть сильные иерархии, информация не достигает вершины. Когда мы должны произвести идеи, у нас не может быть иерархии. У нас не может быть лидеров, только помощников. Но на стадии внедрения идеи нам нужна иерархия, чтобы скоординировать и объединить поведение … так, мы должны выяснить, как иметь правильную иерархию в нужное время.
BND: Кто такие некоторые владельцы бизнеса уроков, или профессионалы могли узнать из твоей книги?
MS: Один пример - интервью. Мы хотим быть уверенными, но мы хотим признать власть с другой стороны стола и быть почтительными. Иерархия - хороший пример снова. Это помогает уменьшать конфликт, потому что это устанавливает, кто главный, но у нас не может быть слишком сильной иерархии, потому что они уменьшают конфликт слишком много и могли бы ограничить прогресс.
BND: Какие-либо теории на том, почему популярный центр находится, как правило, на соревновании в бизнесе, когда сотрудничество может оказаться столь же важным?
MS: верно, что соревнование может быть действительно выгодным для людей, особенно вскоре. Но это - снова часть того ума раздвоения, который мы имеем. Если ты думаешь, 'Как я продвигаюсь?' ты можешь сосредоточиться на соревновании или сотрудничестве, но в действительности это уравновешивает обе силы, который приводит к успеху. Требуется много нюанса и сложности, чтобы сделать это, и человеческому разуму нравится простота. Но как только ты становишься опытным при признании, что у каждых отношений есть эти особенности, становится намного легче естественно признать их.
Другой вещью это - бегущая тема в книге, это важное, является взятие перспективы. Это - действительно уникально способность человека проникнуть внутрь голов других людей и знать то, что они думают. Это может помочь нам быть лучшим конкурентом, зная, каково чье-то следующее движение, но это может также помочь нам понимать других людей и быть лучшим сотрудником. Лидеры часто могут не взять перспективы других людей, потому что они не имеют к; они - лидер. Но взятие перспектив других может помочь тебе вести эффективнее и лучше понимать свою команду.