Деловой друг или противник? Оба, фактически
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Друг или противник? В бизнесе это - оба, фактически

Friend or Foe? In Business, It's Both, Actually
Кредит: Юрий Andreichyn/Shutterstock

Ты - мой друг, мой конкурент или оба? Морис Швейцер и Адам Галинский, пара социальных психологов, которые изучают поведенческое принятие решения, устанавливают это в каждых отношениях, мы сразу сотрудничаем и конкурируем друг с другом. Швейцер и Галинский сочиняли книгу по предмету, названному "Друг или Противник: Когда Сотрудничать, Когда Конкурировать, и Как Преуспеть и в", который исследует реальные тематические исследования, чтобы иллюстрировать динамику между конкуренцией и координацией. Их заключения о соотношениях сил и социальных сравнениях предлагают ценное понимание для предпринимателей и деловых профессионалов. So, Business News Daily догнала Швейцера, преподавателя в Школе бизнеса Уортона в Университете Пенсильвании, чтобы узнать то, что значения его исследования для делового мира.

Деловая News Daily: Как ты заинтересовался динамикой соревнования и сотрудничества?

Морис Швейцер: это был давний интерес. Это началось, когда я был в школе градиента учащееся разнообразие и как разнообразные группы принимают лучшие решения, но также и участвуют в большем количестве конфликта. Это также выросло [в то время как я был] проводящий исследование в области переговоров, власти, социальной иерархии и многих других особенностей.

Все наши отношения характеризуются этой напряженностью [между соревнованием и сотрудничеством]. Второй вид следующей идеи - то, что, потому что у каждых отношений есть эти особенности, знание этого помогает нам проводить наш социальный мир очень эффективнее, и мы можем обращаться с этими ситуациями и нашим эмоциональным ответом эффективнее.

BND: Как твои результаты касаются делового мира?

MS: есть много значений. Одна из вещей о книге - то, что у нее есть последовательная тема, но она походит на 11 книг в одной. Мы говорим о власти, иерархии, доверии, обмане, извинениях, перспективном взятии, предпринимателях, разнообразии и переговорах. Много результатов, показанных в литературе, состоят в том, что мы думаем о власти как о психологической переменной и структурной переменной …, и мы получаем лучшие результаты в бизнесе и интервью, когда мы думаем о временах, мы имели власть и можем насладиться ту уверенность.

Мы также развивали эту идею того, когда иерархия помогает и когда это причиняет боль. Когда [иерархия] влияет [на организацию] отрицательно, она предотвращает инновации, выражение идей и поток информации. Когда есть сильные иерархии, информация не достигает вершины. Когда мы должны произвести идеи, у нас не может быть иерархии. У нас не может быть лидеров, только помощников. Но на стадии внедрения идеи нам нужна иерархия, чтобы скоординировать и объединить поведение … так, мы должны выяснить, как иметь правильную иерархию в нужное время.

BND: Кто такие некоторые владельцы бизнеса уроков, или профессионалы могли узнать из твоей книги?

MS: Один пример - интервью. Мы хотим быть уверенными, но мы хотим признать власть с другой стороны стола и быть почтительными. Иерархия - хороший пример снова. Это помогает уменьшать конфликт, потому что это устанавливает, кто главный, но у нас не может быть слишком сильной иерархии, потому что они уменьшают конфликт слишком много и могли бы ограничить прогресс.

BND: Какие-либо теории на том, почему популярный центр находится, как правило, на соревновании в бизнесе, когда сотрудничество может оказаться столь же важным?

MS: верно, что соревнование может быть действительно выгодным для людей, особенно вскоре. Но это - снова часть того ума раздвоения, который мы имеем. Если ты думаешь, 'Как я продвигаюсь?' ты можешь сосредоточиться на соревновании или сотрудничестве, но в действительности это уравновешивает обе силы, который приводит к успеху. Требуется много нюанса и сложности, чтобы сделать это, и человеческому разуму нравится простота. Но как только ты становишься опытным при признании, что у каждых отношений есть эти особенности, становится намного легче естественно признать их.

Другой вещью это - бегущая тема в книге, это важное, является взятие перспективы. Это - действительно уникально способность человека проникнуть внутрь голов других людей и знать то, что они думают. Это может помочь нам быть лучшим конкурентом, зная, каково чье-то следующее движение, но это может также помочь нам понимать других людей и быть лучшим сотрудником. Лидеры часто могут не взять перспективы других людей, потому что они не имеют к; они - лидер. Но взятие перспектив других может помочь тебе вести эффективнее и лучше понимать свою команду.

Adam C. Uzialko
Адам К. Узиалько

Адам получил свою Степень бакалавра в области Политологии и Журналистики & Исследований СМИ в Университете Ратджерса. Он работал на местную газету и freelanced для нескольких публикаций после дипломирования колледжа. Он может быть достигнут по электронной почте или следовать за ним в Твиттере.