Если ты хочешь более счастливых сотрудников, ты мог бы хотеть попытаться делать твои собеседования немного более жесткими, новое исследование предлагает.
Новое исследование от Остекленной двери показало, что для работодателей в Соединенных Штатах, на 10 процентов более трудный процесс собеседования связан с 2.5 процентами более высоким удовлетворением сотрудника позже.
Исследование обнаружило, что в масштабе на пять пунктов — то, где 1 равняется очень легкий, 3, равняется среднему числу, и 5 равняется очень трудный — уровень интервью, который приводит к самому высокому счастью сотрудника, 4 из 5.
Исследование нашло, что и самое легкое и самые трудные интервью были связаны с более низким удовлетворением сотрудника. Исследователи сказали, что возможные причины этого состоят в том, что интервью на 1 пункт слишком легкие, чтобы эффективно показать на экране вновь избранных кандидатов, в то время как интервью на 5 пунктов могут быть признаком более глубокой дисфункции в компаниях, таких как агрессивная культура работы, которая вредна для удовлетворения сотрудника.
Авторы исследования сказали, что важно, что работодатели используют собеседования, чтобы определить, какие кандидаты - лучшие матчи для своих открытых позиций. ['Воображаемый' Вопрос Каждый Интервьюер Работы Должен Спросить]
"Хорошие матчи приводят к более производительным и удовлетворенным сотрудникам, в то время как слабые соответствия приводят к низкой производительности и неудовлетворенным рабочим, которые могут привести к более высокому товарообороту", авторы исследования написали.
Цель должна состоять в том, чтобы создать опыт интервью, который трудный, но не подавляющий, для кандидатов на работу, согласно исследованию.
"Оптимальная трудность с интервью позволяет нанимать менеджеров, чтобы тщательно показать на экране кандидатов на способность и культурную подгонку, среди других навыков, не оставляя ощущение себя кандидата перепутанным или побежденным", авторы исследования написали. "Нахождение оптимальной трудности с интервью может помочь способствовать матчам работы более высокого качества, поощрять более удовлетворенных сотрудников, и в конечном счете помогать повышать производительность и уменьшать товарооборот сотрудника".
Результаты сохраняются для работодателей и сотрудников за пределами США также. Исследование сочло подобное увеличение счастья сотрудника от более жестких собеседований через другие пять стран исследованным: Австралия, Канада, Соединенное Королевство, Германия и Франция.
Исследование было основано на группе больше чем 154,000 пользователей Остекленной двери, которые внесли и обзоры интервью и последующие обзоры компании.