5 поведений, которые могли сдержать женскую карьеру
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

5 общих поведений, которые препятствуют женской карьере

5 Common Behaviors That Hinder Women's Careers
Кредит: Сергей Nivens/Shutterstock

Женщины добились большого количества успехов в последние годы, которые сузили гендерный разрыв на современном рабочем месте. Но мы еще не там — женщины могут и должны подходить и высказываться за себя в их офисах, чтобы преодолеть тот разрыв еще больше.

Деловая News Daily говорила с четырьмя успешными бизнес-лидерами женского пола о поведениях, и женщины мышлений делают, которые сдерживают их карьеру, и что женщины должны делать вместо этого, чтобы продвигаться.

Некоторые женщины по ошибке полагают, что их работа на работе - наиболее важный фактор в продвижении лестницы. Если ты будешь продолжать давать его твой весь и получать хорошие результаты, то кто-то в конечном счете заметит и продвинет тебя, правильно? Не обязательно.

"Одна только тяжелая работа не получит тебя, куда ты идешь", сказал Линдси Часон Тилли, директор по коммерческому планированию производства дома Склада и MBA@UNC посла. В действительности женское продвижение зависит от трех факторов: работа, изображение и воздействие.

Цитируя обычно используемую модель PIE, Часон Тилли сказал, что работа только составляет приблизительно 10 процентов того, что повысит твой успех на рабочем месте. Изображение — способ, которым ты представляешь себя другим как профессионал — составляет 30 процентов, и воздействие правильных людей и возможностей составляет 60 процентов. [Нанимая Женщин в Запусках Работы с Обращением к Полу]



"Разговоры происходят за закрытыми дверьми о высокоэффективных сотрудниках", сказал Часон Тилли. "Ты должен знать что-то о тех игроках власти, и они должны знать о тебе. Ты нуждаешься в своей речи лифта, [но] не только сосредотачиваешься на том, что ты делаешь. Думай об и активно работай над своим изображением людям, имеющим дело с тобой повседневно, и удостоверься, что ты получаешь воздействие людей, у которых есть позиционная и политическая власть в организации. Это не столь просто как сидящий за твоим столом".

С молодого возраста многим женщинам преподают быть вежливыми и почтительными другим. Они могут бояться, что, высказывая их мнения, они будут замечены как слишком спорные или агрессивные. Однако тишина может легко быть принята за разъединение, таким образом, лучше рискнуть им, если ты хочешь быть отнесенным серьезно на рабочем месте.

"Вместо того, чтобы просить участвовать или спрашивать, почему они не участвуют, [женщины отвечают] тишина", сказал Карлинн Макдоннелл, автор "Справочника Каждой Женщины по Равенству" (Change In Our Lifetime Press, 2015). "Не говоря, женщины принимают что бы ни случилось. Это трудно говорить и может прибыть в личную и профессиональную стоимость, но быть тихим никогда не помогало никому достигать чего-либо".

Лорен Ван Уозер, вице-президент политики мировой общественности в сбытовой сети содержания Akamai, сказал, что она испытала это ранее в ее карьере. Она не всегда участвовала во встречах, и ухаживаемый, чтобы одобрить один на одном разговоры, а не большие параметры настройки группы.

"Я отказывался способствовать, частично потому что я был слишком вежливым и чувствовал его грубый, чтобы прервать других", сказал Ван Уозер Business News Daily. "Я с тех пор узнал, однако, что, если ты не говоришь во время встреч, люди склонны задаваться вопросом, почему ты там и что ты думаешь. Я теперь вынуждаю меня сказать что-то на каждой встрече, которую я посещаю".

Важно помнить, что ты на встрече по причине, Ван Уозер сказал — твое понимание оценено как часть команды. Когда ты разделишь то понимание, твои коллеги и начальники признают, что ты заботишься об обеспечении чего-то к столу.

Женщины могут быть быстрыми, чтобы сорвать их поддерживающих женщин, чтобы продвигаться, но это не хорошая стратегия. Ты не должен быть лучшими друзьями с каждой женщиной в твоем офисе, но ты должен приложить усилие, чтобы склеить и помочь кому-то еще достигать ее карьерных целей, если ты в состоянии.

"Женщины... не защищают [друг для друга] на рабочем месте", сказал Часон Тилли. "Как наставник, я пытаюсь потратить дополнительный один на одном время с женщиной [mentees]. Когда ты проводишь дополнительное время, ты действительно узнаешь кого-то. То, что ты должен делать, обращается к боссу того человека [и говорит,], 'Она действительно великая. Мы удачливы иметь ее. Ты даешь ей, что она должна быть счастливой здесь?'"

Джуд Миллер Берк, спикер и автор "Мистики Миллионера: То, как Работающие женщины Становятся Богатыми, и Ты Можешь Также" (Николас Брили Америка, 2014), согласилось, что женщины должны поддержать друг друга. Она советовала присоединяться к профессиональным женским группам в твоей области, особенно если твоя промышленность особенно доминируется мужчинами.

"Женщины должны... полностью участвовать в их рабочей среде", добавил Макдоннелл. "Будь командными игроками, лидерами, наставниками. Будь хорошо осведомлен, быть подготовленным, быть переданным".

Организация сети - ключевой инструмент для всех профессионалов, обращающихся к прогрессу их карьера. Если ты не делаешь это приоритетом, ты мог бы пропускать большие связи и возможности, которые могли помочь тебе перемещаться вверх.

"Много женщин настолько занятые, выполняя задачи, они не не торопятся, чтобы общаться через Интернет", сказал Миллер Берк. "По отношению к успеху важно построить подлинные отношения с большим разнообразием людей внутри и снаружи их организации. Общаясь хорошо, будучи довольными собой и учась в социальном отношении влиять другие - важные навыки".

"Примерно каждая новая работа, которую я сделал, я прошел через организацию сети", добавил Ван Уозер. "Способность общаться через Интернет может открыть новые двери, которые ты никогда не знал, существовал, поэтому продолжи строить и использовать отношения в течение твоей всей карьеры".

Как часть тех сетевые действия, Миллер Берк рекомендовал искать наставника, который может предоставить тебе совет, знание и поддержку. Но наставничество работает оба пути, и как только ты достиг более высокого уровня своей карьеры, ты должен попытаться "отдать" и воспитать кого-то менее опытного, чем ты, сказал Часон Тилли.

"Сделай это для других", сказала она. "Благодари людей, которые получили тебя, где ты. Сообщи им, они оказали то влияние, и затем платят его вперед. Удостоверься [твой потенциал mentees] знает, что они хорошие, и что ты хочешь вложить капитал в них и помочь им добираться, где они хотят пойти".

Часон Тилли сказал, что женщины склонны слышать "нет" так же "никогда", в отличие от мужчин, которые слышат его как "не прямо сейчас". Женщины должны переобучать мозги, чтобы не принять отрицательный ответ или критический анализ как абсолютный конец разговора.

"Женщины - врожденные капитулянты о 'нет'", сказал Часон Тилли. "Если кто-то не соглашался с тобой, это в порядке. Возможно ты можешь изменить идею [или] приехать в нее с другим углом, который может получить тебя к 'да'. Способность все время попросить вещи, которые неудобные, является хорошим умением, чтобы развиться".

"Обходы и неудачи - часть успеха", добавил Миллер Берк. "Семьдесят пять процентов миллионеров и мультимиллионеров, у которых я взял интервью [для моей книги], испытали обходы и неудачи, но захватили в тот момент, чтобы создать лимонад из лимонов. Они двинулись в новые и лучшие компании, создали новые положения, вернулись в школу и захватили возможности, которыми они не будут обычно пользоваться. Это определение, добросовестность и постоянство - качества, которые... необходимые для успеха".

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.