10 маркетингов Facebook перепутывают тебя, должен прекратить делать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

10 маркетингов Facebook перепутывают тебя, должен прекратить делать

10 Facebook Marketing Mistakes You Need to Stop Making
Кредит: GongTo/Shutterstock

Ты знаешь, как использовать Facebook на личном уровне, но ты действительно знаешь, как использовать в своих интересах его для твоего бизнеса? Это может походить на платформу низких эксплуатационных расходов, но есть много способов, которыми ты можешь пойти не так, как надо на Facebook. Это примерно не разделяет твое содержание — это о понимании твоей аудитории и знании, как наняться с ними и выяснением, как сделать ту работу для твоего бизнеса.

Таким образом, чего самый большой Facebook продает ошибки избежать? Вот 10 бестактностей Facebook, согласно экспертам по социальным медиа.

"Красота социальных медиа состоит в том, что это позволяет нам иметь двухсторонний разговор с людьми. Это открывает диалог с теми поклонниками или клиентами и позволяет компаниям говорить с людьми более подлинным способом. С этим компании должны также ответить на [своих] зрителей своевременно, особенно к жалобам. Это далее обеспечивает уровень прозрачности, которую большинство зрителей хочет на Facebook. Компании и бренды должны признать, что они говорят с людьми и строят отношения с кем-то, не пытаясь выдвинуть [их] продукт или обслуживание". – Кхем Нгуен, директор социальных медиа и интерактивный, THR33FOLD

"Я думаю самая большая ошибка, которую могут сделать бизнес [или] бренд, не проверяет [его] понимание. Они - большой ресурс, и они свободные на Facebook. Если бы они проверяли свое понимание, то они могли бы узнать, что большое количество их последователей активное на Facebook в определенной части дня и удостоверяется , что они намечают сообщение, чтобы отправить в то время. Это позволяет им достигнуть большего количества своей аудитории". – Мелисса Куенл, директор по коммуникациям и внешние сношения, Колледж Св. Джозефа

"Прошли те дни, когда ты мог разделить содержание на своей странице, и твои поклонники будут видеть его в своей службе рассылки новостей. Facebook постоянно изменяет и щипает способ, которым поставлено содержание , и в наше время обязательно, чтобы компании выставили свои сообщения через повышенные посты, если они намереваются для как можно большего количества глаз видеть его . Много компаний, особенно мелкие компании и некоммерческие организации, не понимают это или максимально используют эту особенность, приводящую к только небольшому проценту их элементов Facebook, рассматривающих их содержание. К счастью повышение отправляет, довольно доступное. Компании должны ассигновать процент своего маркетингового бюджета к повышенным постам каждый месяц, чтобы гарантировать максимальное воздействие содержания". – Джессика Мандей, президент, Решения Трио

"Безусловно, самая большая ошибка, которую бренд может сделать на Facebook , покупает, любит. У многих моих клиентов есть мышление, которое, чем большему нравится страница, имеет, тем лучше. Это не может быть далее от правды. В то время как наличие многочисленной и привлекательной аудитории большое, покупке нравится, не дорога, чтобы добраться там. Фактически, это будет вредно для твоих будущих рекламных кампаний Facebook, делая предназначающийся твоей существующей аудитории пустая трата денег. Ты не хочешь тратить деньги, чтобы предназначаться для поддельных профилей, правильно?" – Рики Гарви, социальные медиа и специалист по PR

"Когда бренды берут творческий, который был развит для других сред, и размести его на Facebook, они делают себя и их клиентов огромная плохая услуга. Путем человек взаимодействует с почтой на Facebook , очень отличается, чем способ, которым он или она взаимодействует с рекламным щитом или 30-секундным телевизионным пятном. Попытка сделать часть, которая была разработана, чтобы быть показанной где-нибудь кроме работы Facebook над Facebook, походит на попытку играть в игру гольфа с бейсбольной битой". – Джен Сэламандик, партнер, Пункт удара Facebook для бизнеса: все ты должен знать[]



"Другая большая ошибка, которую бренды и бизнес делают с Facebook, не предназначается для правильных зрителей, когда они создадут объявления. Планирование Facebook и перепланирование - две из лучших компаний инструментов, может использовать, чтобы фактически преобразовать поклонников в фактических клиентов. Но если ты не знаешь, кто твоя целевая аудитория, что другие страницы они любят, и их интересы, тогда ты действительно не используешь Facebook хорошо для бизнеса". – Элис Фаллер, основной консультант, Чистый Социальный

"Самые большие бренды ошибки делают на Facebook, не отправляет родные видео на платформу. Непрекращающийся поток довольных маркетинг в форме быстрых, не чрезмерно произведенные видео — отправленный непосредственно на платформу, вместо на YouTube — может дать брендам огромный пробег на Facebook". – Джон Джилоти, директор социальных медиа, Связей с общественностью Мартина Дэйвисона  

"Самая большая ошибка, которую я вижу с маркетингом Facebook, является отсутствием последовательности. Компании начинаются с лучшим из намерений и затем идут в течение многих месяцев, не отправляя или делая любой маркетинг. Лучше иметь реалистическую цель регулярной регистрации". – Роберт Дж. Симпсон, президент и генеральный директор, Уоверидер Коммуникэйшнс

"Если прошлый клиент передает их обиды на Facebook, это - критическая возможность изменить перспективу того человека и показать другим потенциальным клиентам, что они могут ожидать от твоей компании, обращаясь к их проблемам. Лучший способ ответить может измениться в зависимости от законности критических замечаний, но в общем и целом, лучшим способом ответить является простое извинение, сопровождаемое тем, чтобы просить их соединиться с тобой непосредственно, чтобы обратиться к их проблемам …, я видел, что компании отвечают во множестве путей, которые были большими ошибками, в пределах от возложения вины на клиента для их отрицательного опыта к защите положения компании. Ни один из них не собирается разместить твой бренд в положительный свет, независимо от того правый ли ты или нет". – Алекс Келси, стратег бренд-маркетинга, Гринвелоуп

"[Ты можешь] входить в колею разделения тех же самых типов картин и постов. Люди ожидают, что ты перепутаешь его! Дай им вечнозеленое содержание через сообщения в блоге, интересные картины, кавычки, видео, инфографику, практическое руководство, контрольные опросы, обучающие программы, свидетельства, вопросы о позе, шутки, GIFs, и т.д." – Лачи Текстер, основатель, Текстер Коммуникэйшнс

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.