Терпение, собирающееся окупаться для изобретателей зеленого продукта
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Терпение, собирающееся окупаться для изобретателей зеленого продукта

Patience About to Pay Off for Inventors of Green Product Кредит: Dreamstime

Создание "зеленого" бренда может быть сложным. Движение от начала продукта до рынка может занять много времени, как владельцы BioLumber, поставщик подобного лесу строительного материала, сделанного из переработанной пластмассы, узнали. Но со спросом на зеленые продукты – особенно строительные материалы – достижение лихорадочной подачи, этот семейный бизнес, который выйдет на рынок в этом году, возможно, не выбрал лучшее время.

Офисная Кристин Кон руководителя BioLumber говорит BusinessNewsDaily о практическом подходе ее компании к решению проблем охраны окружающей среды и как зеленое движение развилось от “движения до рынка”.

BusinessNewsDaily: Где сделал идею для BioLumber, происходят?



Кристин Кон: BioLumber был основан приблизительно десятилетие назад Джеймсом “Эдом” Коном, опытным военно-морским архитектором и металлургическим инженером. Эд получил свое начало в военных проектирующих более прочных металлах для морских судов. Основанный на успешной карьере в судостроении в государственных и частных секторах, Эд понял, что должен был найти практическое решение новой проблемы: ухудшение пирсов сделано из рассматриваемых пиломатериалов. Его суда были сильными, но его пирсы были слабыми и экологически разрушительными.

Он начал использовать существующие пластмассовые бренды пиломатериалов. В то время, когда большинство руководителей удаляется, Эд вернулся в лабораторию. Он запатентовал лучший, более прочный строительный материал, который он звонил BioLumber. Он немедленно видел его потенциал для использования не только в пирсах, но и во всех видах структурных проектов.

В приблизительно то же самое время я работал в высоких технологиях на два успешных запуска в Силиконовой Долине. Когда Эд, мой тесть, предложил мне возможность поставить BioLumber на рынок, я схватил возможность. Я понял, что BioLumber был чем-то специальным – одна из тех инноваций бывающих раз в жизни, которые могут преобразовать промышленность. Я собрал советников и команду с продажами, производством, юридическими и финансовыми экспертными знаниями. Мы готовы сделать идею BioLumber реальностью.

BND: BioLumber был изобретен в 2002 и собирается продать в 2011. Была ли определенная причина задержки?

Kaune: По сравнению с биотопливом и отраслями промышленности чистой технологии, где у R&D есть долговременная структура, время, это взяло BioLumber, чтобы пойти от понятия до рынка, относительно короткое.

В декабре 2002 компания была награждена патентом за “структурные” переработанные пиломатериалы Патентным бюро Соединенных Штатов. В 2004 это получило зеленый грант из Огайо, где BioLumber первоначально начал свои действия. С грантом плюс начальное финансирование частными инвесторами BioLumber провел дальнейшего R&D как часть его продолжающихся усилий усовершенствовать продукт.

В 2007 BioLumber был в процессе производства его продукта, но должен был прекратить производство из-за огня, вовлекающего компанию, с которой BioLumber делил завод. В конце 2009, BioLumber начал собирать свое новое лидерство, консультативный совет и свою текущую стратегию. Мы чувствуем, что, не мчась к рынку, BioLumber был в состоянии произвести превосходящий продукт, который готов удовлетворить требованию на пиломатериалы пластмассы структурной силы.

BND: Каково использование BioLumber?

Kaune: На самом простом уровне нам нравится говорить, что BioLumber “точно так же, как древесина” и может дополнить бетон и сталь. Чтобы назвать только несколько использования, это может заменить рассматриваемые пиломатериалы в пирсах, портах, береговых линиях, пристанях для яхт, кроватях грузовика, связях железной дороги, структурах солнечной батареи, hardscape архитектура, ограждение ранчо и сдерживающие стены.

У BioLumber также есть роль поддержки в быстрорастущем секторе возобновляемой энергии. BioLumber может оказать поддержку для фотогальванических групп в строительстве средств ветряного двигателя, и в строительстве гидро электростанций. BioLumber может также создать подобранные на заказ решения других отраслей промышленности с зеленым нравом в поисках определенного заявления на переработанные пластмассовые пиломатериалы структурной силы.

BND: Какие определенные отрасли промышленности - твои целевые рынки?

Kaune: один только полный американский рынок для зеленых строительных материалов, как ожидают, вырастет до $80 миллиардов к 2013. BioLumber намеревается стать ведущим поставщиком переработанных пластмассовых пиломатериалов структурной силы во множестве отраслей промышленности и рынков. Пока, мы сосредоточены на четырех начальных сегментах рынка, где мы развили контакты продаж и потенциальных партнеров. Они морские (порты, береговые линии, пристани для яхт, и т.д.); транспортировка (грузоперевозки и производство железных дорог); наружное использование (коммерческое и жилищное строительство, структурные отрасли промышленности разработки и архитектуры); и инфраструктура (парки, общественные здания и финансируемая правительством инфраструктура).

BND: ты используешь традиционный маркетинг, социальные медиа или обоих, чтобы рекламировать BioLumber?

Kaune: В настоящее время мы полагаемся на традиционный маркетинг, чтобы построить фонд для BioLumber. Но наше фундаментальное корпоративное видение должно принести высокотехнологичную перспективу к основанной на традиции строительной промышленности. У нас есть планы творчески насладиться ключевые сети клиентов, партнеров и инициативных лиц через социальные медиа, продакт-плейсмент и другие стратегии. Наша цель - не что иное как создание BioLumber имя, известное каждой семье для переработанных строительных материалов.

BND: Как зеленое движение изменилось за прошлые 10 лет?

Kaune: самое большое изменение - то, что это пошло от движения до рынка. Это развилось из ряда идеалов о сохранении нашей окружающей среды в многомиллиардную промышленность. За прошлые 10 лет особенно, большее осознание экологических проблем – переполненное закапывание мусора, вырубка леса, загрязнение, только чтобы назвать некоторых – помогло создавать требование пойти зеленое. Мы чувствуем, что этот рост достиг нового уровня изощренности из-за компаний, сосредоточенных на предложении реальной жизни, практических решений проблем охраны окружающей среды. В конечном счете потребители покупают решения, не продукты.

Мы проявляем экологически-прагматический подход. Мы понимаем, что быть зеленым ради того, чтобы быть зеленым, в то время как замечательный, не обязательно изменит отношение людей об использовании зеленых продуктов. Это не получит прибыль, и это не спасет планету. Ты должен предложить жизнеспособное зеленое альтернативное решение, которое решает особые проблемы и имеет экономический смысл.