Краткость Facebook - Душа Продаж, Исследование Находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Краткость Facebook - Душа Продаж, Исследование Находит

Если ты захочешь лучше привлечь клиентов, отправляя на странице Facebook твоей компании, то у тебя будет больше удачи, если ты будешь держать его, краткие, новые данные указывают. Хранение твоего сообщения под 80 знаками повысит твое потребительское обязательство на 27 процентов.

Если ты действительно хочешь захватить их внимание, согласно новым данным от СМИ Приятеля агентства по социальным медиа, ты должен отправить в четверг или в пятницу после нормального рабочего времени, остаться на своем посту под волшебными 80 отметками характера и закончить вопросом.

СМИ приятеля проанализировали посты Facebook и показатели обязательства больше чем для 200 клиентов в течение двух недель в январе и феврале в прошлом году. Обязательство было основано на комментариях, пользователи, которые щелкали “как” по почте и factored в размере их поклонников.

Большинство постов (60 процентов) было сделано между 10:00 и 16:00, но Бадди нашел, что регистрация за пределами рабочего времени увеличила обязательство на 20 процентов. Это вызвано тем, что много пользователей Facebook предпочитают входить в сайт прежде или после работы.

Исследование также нашло, что показатели обязательства на 18 процентов выше в четверг или в пятницу и который отправляет тот конец с обязательством повышения вопроса на 15 процентов. Определенные слова такой как “как”, “почта”, “берут” и “комментируют”, также дают обязательству удар.

Самый большой buzzkill, Бадди нашел, был почтой, сделанной в субботу, который создал 18-процентный спад в обязательстве.

Но как все правила, сказал Бадди, такие рекомендации сделаны быть нарушенными. Эми Морган, которая является частью команды в ConAgra, что, который наблюдает за страницей Facebook для мамы Клуба руководителя Боярди, отправляет несколько раз в день в течение недели.

“Когда ты говоришь о строительстве сообщества и создании обязательства, у тебя должен быть последовательный разговор”, сказала она eMarketer. “До Facebook мы отправляем обычно несколько раз день. Это быстро изменяется, но несколько раз день обычно хороший.

"Спрашивать поклонников об их детях является легким способом заставить их комментировать почту”, сказал Морган.

“Это о создании этого личного и действительно разрешение сообществу помочь строить тот разговор”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.


Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.