Если ты захочешь лучше привлечь клиентов, отправляя на странице Facebook твоей компании, то у тебя будет больше удачи, если ты будешь держать его, краткие, новые данные указывают. Хранение твоего сообщения под 80 знаками повысит твое потребительское обязательство на 27 процентов.
Если ты действительно хочешь захватить их внимание, согласно новым данным от СМИ Приятеля агентства по социальным медиа, ты должен отправить в четверг или в пятницу после нормального рабочего времени, остаться на своем посту под волшебными 80 отметками характера и закончить вопросом.
СМИ приятеля проанализировали посты Facebook и показатели обязательства больше чем для 200 клиентов в течение двух недель в январе и феврале в прошлом году. Обязательство было основано на комментариях, пользователи, которые щелкали “как” по почте и factored в размере их поклонников.
Большинство постов (60 процентов) было сделано между 10:00 и 16:00, но Бадди нашел, что регистрация за пределами рабочего времени увеличила обязательство на 20 процентов. Это вызвано тем, что много пользователей Facebook предпочитают входить в сайт прежде или после работы.
Исследование также нашло, что показатели обязательства на 18 процентов выше в четверг или в пятницу и который отправляет тот конец с обязательством повышения вопроса на 15 процентов. Определенные слова такой как “как”, “почта”, “берут” и “комментируют”, также дают обязательству удар.
Самый большой buzzkill, Бадди нашел, был почтой, сделанной в субботу, который создал 18-процентный спад в обязательстве.
Но как все правила, сказал Бадди, такие рекомендации сделаны быть нарушенными. Эми Морган, которая является частью команды в ConAgra, что, который наблюдает за страницей Facebook для мамы Клуба руководителя Боярди, отправляет несколько раз в день в течение недели.
“Когда ты говоришь о строительстве сообщества и создании обязательства, у тебя должен быть последовательный разговор”, сказала она eMarketer. “До Facebook мы отправляем обычно несколько раз день. Это быстро изменяется, но несколько раз день обычно хороший.
"Спрашивать поклонников об их детях является легким способом заставить их комментировать почту”, сказал Морган.
“Это о создании этого личного и действительно разрешение сообществу помочь строить тот разговор”.
- Онлайн предназначенная реклама зашла слишком далеко?
- 5 новых путей Youâ ll Использовать социальные медиа к 2012
- Проверка в реальных условиях: 5 вещей социальные медиа Canâ t делают
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.