Экономические показатели весны: еда вне дома и Ботокс
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Экономические показатели весны: еда вне дома и Ботокс

Что делают американцы, когда они чувствуют себя хорошо об экономике? Очевидно, выйди в ужин и получи инъекцию Ботокса.

На той же самой неделе, что Потребительский Индекс Комфорта Блумберга нашел, что американская уверенность в экономике повысилась впервые за пять недель, и ресторан и отрасли промышленности косметической операции сообщают, что бизнес быстро развивается.

Покупки соглашений



“Ресторанная индустрия видит медленное и устойчивое улучшение, поскольку потребители начинают тратить немного больше, и экономика продолжает улучшаться”, Агустин Каркоба, президент и генеральный директор капитала Дженерал Электрик, Финансы Привилегии сказали в ресторане Leadership Conference на прошлой неделе.

Половина операторов ресторана, недавно опрошенных рестораном National Ассоциация, планирует капиталовложения в первой половине 2011. Ассоциация предсказывает, что полная промышленность общественного питания будет видеть свой первый реальный рост за четыре года, приводящие к продажам до $604 миллиардов.

Фактически, ресторан быстрого питания McDonald's объявил на этой неделе, что будет добавлять 50,000 сотрудников к своей рабочей силе этой весной с рабочими местами в пределах от положений с частичной занятостью к контролирующим ролям, таким как менеджер ресторана.

McDonald's не единственный найм ресторана. Обзор крупнейших 150 операторов и лучших 100 цепей, который включен в капитал Дженерал Электрик Industry Review, найденная почти половиной (44.4 процентов) ответчиков, концентрируется на расширении на их текущих рынках.

Однако потребители более чуткие к цене, чем перед экономическим спадом, и ищут сделки и используют социальные медиа, чтобы исследовать рестораны и найти соглашения, сказал капитал Дженерал Электрик.

Расходы на красоту

В дополнение к рассмотрению себя к ночи, американцы также все более и более тратят на косметическую операцию, согласно американскому Обществу Эстетической Пластической хирургии (ASAPS), который сказал на этой неделе, что пластические операции увеличились почти на 10 процентов с 2009 до 2010 больше чем с 9.3 миллионами хирургических и нехирургических процедур, имеющих место по стоимости почти $11 миллиардов в 2010. Пациенты между возрастами 35 и 50 объясняли 44 процента общего количества, большинство любой возрастной группы.

"Мы были удивлены и трепетали, чтобы видеть увеличения множества областей, потому что оно указывает на положительное изменение в экономических показателях для 2010-2011", сказал Грант Стивенс, косметический хирург и докладчик СМИ для ASAPS.

Стивенс отметил, что запросы о липосакции, операция на веке и abdominoplasty (складка животика) стояли первым в списке наиболее востребованных операций. Ботокс, менее дорогая альтернатива хирургии, был бесспорно наиболее востребованной нехирургической процедурой, сказал Стивенс.

Интересно, исследование ASAP нашло увеличение числа мужчин и меньшинств, ищущих косметические процедуры. “Девятнадцать процентов пациентов принадлежат этническому меньшинству", сказал Стивенс. "Это - главный рост, так как традиционно много методов хирургии угодили белым женщинам. Это - большие новости”. Он добавил, что лазерные процедуры, включая лазерное удаление волос, а также химическую кожицу и уменьшение груди, также популярные.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.