Что делают американцы, когда они чувствуют себя хорошо об экономике? Очевидно, выйди в ужин и получи инъекцию Ботокса.
На той же самой неделе, что Потребительский Индекс Комфорта Блумберга нашел, что американская уверенность в экономике повысилась впервые за пять недель, и ресторан и отрасли промышленности косметической операции сообщают, что бизнес быстро развивается.
Покупки соглашений
“Ресторанная индустрия видит медленное и устойчивое улучшение, поскольку потребители начинают тратить немного больше, и экономика продолжает улучшаться”, Агустин Каркоба, президент и генеральный директор капитала Дженерал Электрик, Финансы Привилегии сказали в ресторане Leadership Conference на прошлой неделе.
Половина операторов ресторана, недавно опрошенных рестораном National Ассоциация, планирует капиталовложения в первой половине 2011. Ассоциация предсказывает, что полная промышленность общественного питания будет видеть свой первый реальный рост за четыре года, приводящие к продажам до $604 миллиардов.
Фактически, ресторан быстрого питания McDonald's объявил на этой неделе, что будет добавлять 50,000 сотрудников к своей рабочей силе этой весной с рабочими местами в пределах от положений с частичной занятостью к контролирующим ролям, таким как менеджер ресторана.
McDonald's не единственный найм ресторана. Обзор крупнейших 150 операторов и лучших 100 цепей, который включен в капитал Дженерал Электрик Industry Review, найденная почти половиной (44.4 процентов) ответчиков, концентрируется на расширении на их текущих рынках.
Однако потребители более чуткие к цене, чем перед экономическим спадом, и ищут сделки и используют социальные медиа, чтобы исследовать рестораны и найти соглашения, сказал капитал Дженерал Электрик.
Расходы на красоту
В дополнение к рассмотрению себя к ночи, американцы также все более и более тратят на косметическую операцию, согласно американскому Обществу Эстетической Пластической хирургии (ASAPS), который сказал на этой неделе, что пластические операции увеличились почти на 10 процентов с 2009 до 2010 больше чем с 9.3 миллионами хирургических и нехирургических процедур, имеющих место по стоимости почти $11 миллиардов в 2010. Пациенты между возрастами 35 и 50 объясняли 44 процента общего количества, большинство любой возрастной группы.
"Мы были удивлены и трепетали, чтобы видеть увеличения множества областей, потому что оно указывает на положительное изменение в экономических показателях для 2010-2011", сказал Грант Стивенс, косметический хирург и докладчик СМИ для ASAPS.
Стивенс отметил, что запросы о липосакции, операция на веке и abdominoplasty (складка животика) стояли первым в списке наиболее востребованных операций. Ботокс, менее дорогая альтернатива хирургии, был бесспорно наиболее востребованной нехирургической процедурой, сказал Стивенс.
Интересно, исследование ASAP нашло увеличение числа мужчин и меньшинств, ищущих косметические процедуры. “Девятнадцать процентов пациентов принадлежат этническому меньшинству", сказал Стивенс. "Это - главный рост, так как традиционно много методов хирургии угодили белым женщинам. Это - большие новости”. Он добавил, что лазерные процедуры, включая лазерное удаление волос, а также химическую кожицу и уменьшение груди, также популярные.
- Для Брендов класса люкс, Щеголяя Эмблемой Ключ в Рецессии
- Сраженные любовью потребители охватывают продукты, буквально
- Фирменная любовь: настолько сильный, потребители страдают от беспокойства разделения