Ciclismo Classico
Во вниз экономике, путешествие с приключениями могло бы походить на опасный бизнес. Путешествие с приключениями часто описывается как отпуска, которые вовлекают обширное исследование в наружное (и иногда отдаленный) местоположение и являются типично очень физическими пикниками. Согласно Торговой ассоциации Путешествия с приключениями, в то время как промышленные продажи года по году снизились в 2009, больше чем 70 процентов операторов путешествия с приключениями ожидали расти в 2010.
Кроме того, большинство компаний в космосе предприятия малого бизнеса, сообщая о менее чем $1 миллионе в доходе каждый год. Эти пять предпринимателей объясняют, как они торговали их офисными рабочими местами для более живописного представления, начиная их собственные компании по путешествию с приключениями.
У Лорена Хефферона, генерального директора и основателя туроператора "магазина" Ciclismo Classico всегда была страсть к велосипедному туризму и езде на велосипеде. После окончания колледжа Нью-хэмпширский местный житель направлялся за границей в Европу для трехмесячной поездки, которая непосредственно перешла в однолетнее пребывание в Италии. Исследовав тысячи миль и сотни крошечных городов на велосипеде, Хефферон был вдохновлен начать ее пеший туризм путешествия с приключениями и ездящую на велосипеде туристическую компанию в 1988. Ciclismo назвал “Одними из Best Adventure Outfitters на Земле” журнал National Geographic Adventure в 2009 и 2010.
Сарафанное радио сильное в промышленности путешествия с приключениями, сказал Хефферон, который оценивает, что 30 процентов ее клиентов проникают через направления от других велосипедистов и активных путешественников.
Но, сарафанное радио только идет до сих пор. Другая маркетинговая деятельность Хефферона включает мероприятия по сбору средств проблемы приключения, работающие с фирмой PR и гарантирующие, что у ее веб-сайта есть надлежащая поисковая оптимизация.
Прежде чем ты будешь рисовать мелом работу Хефферона до забавы и игр, она объясняет, что сущность ее бизнеса внедрена в логистике.
“У среднего великолепного велопутешествия Ciclismo Classico есть восемь отелей, восемь отличных маршрутов, 12 еды, пять культурных посещений и десятки остановок закуски. Умножь это на 100 (число экскурсий, которые мы ежегодно проводим), более чем 1,000 гостей и переменных погодных условий, и ты имеешь много деталей на рынок и справляешься”, сказала она.
Хефферон советует стремиться предприниматели путешествия с приключениями, чтобы начаться, сосредотачиваясь на определенном местоположении и деятельности, которая выделяет их страсть. Она также предлагает узнать о финансовых аспектах бизнеса.
Она подчеркивает, что в этом ориентированном на деталь бизнесе, сетях и доверял партнерам, и ресурсы - ключ к успеху.
“Хорошо знать и изучить твой целый бизнес, но ты не будешь в состоянии сделать все долгое время”, сказала она. “Ты должен будешь быть готов и готовым делегировать”.
Дикий Китай
Мэй Чжан не предвидел карьеру в путешествии с приключениями. Она зарабатывала MBA из Гарвардской школы бизнеса и работала управленческим консультантом для McKinsey & Company. Ища утешение от ее активного образа жизни, она путешествовала по миру в течение шести месяцев. В то время как в хрупком самолете, пролетающем в Непале, она размышляла над своей жизнью и поняла, что хотела начать свое собственное дело.
Маккинзи случайно предложил ей бесплатный проект в ее родном городе в Китае, чтобы найти альтернативную модель экономического развития. Возможность позволила ей полностью изучать промышленность и реализовать деловой потенциал.
Вдохновленный столкновением она чувствовала между экономическим развитием и сохранением природы и культуры в Китае, она определила потребность в сложном основанном на опыте решении для путешествия, которое поставило Китай через линзу, которая не существовала. От того видения она основала Дикий Китай, стабильная туристическая фирма, предлагающая отличительные, экологически чуткие поездки всем углам Китая в 2000.
Чжан знал ее специализированный рынок - искушенные руководящие работники, которые хотят испытать всестороннее путешествие в Китай - и как достигнуть их. Она обеспечила особенности на CNN и в Wall Street Journal прежде когда-либо открывать ее двери.
“Мы были действительно инновационным оператором бюро путешествий в Китае в то время”, сказала она. Через сарафанное радио и ее профессиональные и академические сети, Дикий Китай быстро стал выбором по умолчанию для любого заинтересованного преодолением Китая по-другому, сказала она.
Дикий Китай был награжден главными признаниями Приключением National Geographic, National Geographic Traveler, и Путешествием & Досугом.
Чжан сказал, что работа в индустрии туризма - и забавная и тяжелая работа.
“Если ты будешь упорно работать достаточно и достаточно умный, то ты будешь делать большое проживание, наслаждаясь миром, твоей семьей, твоими интересами и иметь небольшое значение в мире”, сказала она. “Но, если ты измеряешь свой успех главным образом суммой в долларах, это - вероятно, не правая сторона поля”.
Пограничное путешествие
В конце 1960-х, Сузи Фицджеральд была стюардессой и учителем третьего класса. Ее муж Майкл был на грани старта его собственной частной зубоврачебной практики. В 1969, замечая возможность на рынке для компаний по путешествию с приключениями, они решили экспериментировать с предпринимательством и открытым Пограничным Путешествием.
Компания угождает отличительным путешественникам, специализирующимся на международной ловли рыбы нахлыстом и стреляющим в места назначения, Африканские фото сафари, а также неспортивные настроенные поездки, и выросла, чтобы включать объединенный штат 75 экспертов по путешествию. Это базируется в Уэксфорде, Пенсильвания, и имеет отделение в Соединенном Королевстве.
Первоначально, пара передавала и выращивала бизнес с помощью уважаемого наружного писателя по имени Роджер Лэзэм.
“Как только мы начали иметь некоторый успех, устные направления от наших повторных клиентов были движущей силой, чтобы вырастить наш бизнес. Сегодня, конечно, электронные маркетинговые инициативы (качественные веб-сайты, электронные бюллетени и социальная сеть) являются критическими ногами в маркетинговом стуле, но ссылки от удовлетворенных клиентов - все еще лучшие перспективы”, сказала она.
Мир изменился вполне немного, так как Пограничное Путешествие открыло свои двери, и Фицджеральд признает, что работа с авиакомпаниями в эру постодиннадцатого сентября представила собой свои дополнительные проблемы.
“Время потратило попытку решить проблемы и добраться, положительная резолюция с авиакомпаниями подавляющая время от времени”, сказала она. Она советует товарищу предприниматели с нравом к приключению не помещать все их яйца назначения в одной корзине.
“Возможно иметь специальность с точки зрения интереса или деятельности, имея соответствующее соединение назначения, чтобы обеспечить множество событий и стандартных цен”, сказала она. “Будь готов вынести его, дать ему время и не стать обескураженным, если клиенты не стекаются в твой веб-сайт”.
Консультация Xola
Кристина Хеиниджер, основатель и генеральный директор Консультации Xola, была однажды консультант большого различного разнообразия, работающего на фирму под названием BearingPoint в Вашингтоне, округ Колумбия, Хотя успешный в ее карьере, Хеиниджер, уроженцу Аляски, было нужно изменение.
Она чувствовала себя “все более и более беспокойной, чувствуя себя пустой, надоевшей, недостаточно использованной, пойманной в ловушку в офисных зданиях и земле кабины и вообще невдохновленный”, сказала она.
Чтобы перезарядить ее батареи, она взяла отпуск в Гранд-Каньон и реку Колорадо, где у нее был основной разговор с ее отцом, который поощрял ее вносить изменение.
Вдохновленный многой рекой и путешествующими пешком гидами она встретилась в той поездке, она решила взять отпуск со своей работы и изучить речной спуск на плотах в Айдахо.
В Айдахо Хеиниджер реализовал поддающийся трансформации потенциал компаний приключения в сельских общинах, поскольку она видела, что большинство сообщества зарабатывало на жизнь в пути очень в отличие от ее консультационной карьеры.
“Я видел это сообщество, в котором у всех были работа в спуске на плотах, езда на велосипеде, верховая прогулка, и т.д. Они были счастливыми людьми - намного более счастливый, чем большинство моих коллег, так или иначе - и вся местная экономика вращалось вокруг наружного туризма”, сказала она.
Друг предложил, чтобы она попыталась применить свои консультационные навыки определенно к наружным компаниям. С этим рождалась Консультация Xola, которая предлагает профессиональные консалтинговые услуги к наружным компаниям.
Холмы Африки
Песчаный Зал - уроженец Зимбабве и жил в и поехал экстенсивно в Африке. Она никогда не рассматривала карьеру в индустрии туризма до 2002, когда ее невестка предложила создать туристическую фирму, сосредоточенную на африканских экскурсиях. Вместе, пара основала Холмы Африканского Путешествия, роскошной африканской туристической фирмы с одной простой миссией: изменять жизни, одну поездку за один раз.
В то время как многие ее клиенты проникают через направления, ее маркетинговая команда использует инструменты, такие как Facebook, Твиттер, вебинары, блог, ее веб-сайт и еженедельный информационный бюллетень, чтобы достигнуть потенциальных клиентов.
Холмы Африки с тех пор превратились в многомиллионную компанию, не теряя чувство магазина. Зал также установил Холмы Африканского Фонда, который партнером развивающихся сообществ, образовательных фондов, некоммерческих организаций и программ сохранения дикой природы, которые используют устойчивый туризм , чтобы помочь обеспечивать занятость и доход в области.
Она советует потенциальным предпринимателям понимать, что быть предпринимателем путешествия включает намного больше чем отправление к экзотическим местоположениям.
“Это о помощи путешественникам испытать красоту мира и упорной работы, чтобы заставить их мечты осуществиться. Выплата к помощи другим путешествовать по миру огромная. Для меня ничто не более полезное, чем разделение Африки с попутчиками и помощью им обладать опытом, который идет далеко вне их самых диких мечтаний”, сказал Зал.