Бизнес хороших: для предпринимателя, за которым социально следят,
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Бизнес хороших: для предпринимателя, за которым социально следят,

The Business of Good: For the Socially Minded Entrepreneur Кредит: Dreamstime

 

Социально ответственная практика деловых отношений - включая органическую, справедливую торговлю, отдавая и идя зеленый – становится нормой для коммерческих, а также некоммерческих, компаний. Мы стремимся покрывать эту сторону малого бизнеса с нашей еженедельной оберткой компаний воздействия новостей, которые охватили эту социально ответственную модель, объединив коммерческий бизнес с некоммерческой чувствительностью.

Быть удостоверенным



Социально сознательные компании, надеющиеся предоставлять их потребителей гарантию, что они действительно практика, что они проповедуют, могут получить знак одобрения как гарантированная Benefit Corporation. На этой неделе BusinessNewsDaily смотрит на процесс становления B Corporation, а также преимуществами, которые приходят с ним. Компании ища сертификацию должны пройти полный процесс оценки B Lab, сторонней некоммерческой организацией, которая использует обзор, чтобы оценить экологические методы компании, обращение с сотрудником и активность в пределах ее сообщества, среди прочего.
Самое главное, возможно, то, что региональные правительства начинают признавать потребность в официальном статусе "B Corp.". До сих пор, Вермонт, Нью-Джерси, Вирджиния и Мэриленд.

Получил почту?

Новый бизнес делает его столь же легким, как нажатие “посылает” на электронной почте, чтобы пожертвовать деньги благотворительным организациям. Начал на этой неделе, GiveBackMail.com - обслуживание бесплатного e-mail, которое создает положительный, переезжают мир, жертвуя причинам, о которых пользователи заботятся в каждый раз, когда они используют свою электронную почту. Пользователи могут использовать в своих интересах обслуживание – который показывает способность разделить большие файлы, управлять многократными счетами, приложениями предварительного просмотра и рассмотреть весь корм социальных медиа в почтовой платформе – все, держа их текущий адрес электронной почты.

Ответственные покупатели

Со всем обсуждением потребности в более социально ответственных компаниях, не был должен часть того разговора включать ободрительных более социально ответственных покупателей?

В колонке для Mashable        Саймон Мэйнвэринг служит “основой” для социальной активности, которая разработана, чтобы сделать социально сознательный опыт шоппинга легким. Шаги включают брать на себя отдельное обязательство, привлечение сообщества и продвижение твоих ценностей.

Индивидуальный подход

Социально сознательные компании, надеющиеся будить ногу с их кампаниями социальных медиа, должны быть уверены, что у их существования онлайн есть человеческое присутствие.

BusinessNewsDaily сообщил на этой неделе относительно нового университета исследования Миссури, которое показало, что социальные сетевые страницы с человеческим присутствием, в противоположность организационному тону, приводят к намного более высоким рейтингам удовлетворенности пользователей.

Тройная угроза

В течение многих лет было только несколько организованных предприятий, определенно касавшихся человеческого благосостояния: правительство, основанные на вере группы и некоммерческие организации.

В блоге Huffington Post на этой неделе, президент Доброжелательности и генеральный директор Джим Гиббонс сказали, что компании, практикующие социальную ответственность, могут теперь быть добавлены к списку и становятся все более и более важными для местных сообществ.

 

Гиббоны защищают компании, потребителей и некоммерческие организации все объединяющие усилия, чтобы утроить их воздействие.

Артистические привилегии

Эмблема часто - первое взаимодействие, которое социально ответственные компании имеют с их клиентами, который является, почему новое исследование предполагает, что важно знать сообщение, которое это посылает. BusinessNewsDaily сообщает относительно исследования из Бостонского колледжа, который определенно смотрел на эмблемы со шрифтами, которыми управляют, которые оставляют некоторые части воображению клиента, такие как эмблема IBM. В то время как компании с этими эмблемами часто считают инновационными, они также замечены как ненадежные, исследование показало.

Свадебное счастье

У невест теперь есть шанс быть социально сознательными, и стильными в их большой день. Ванкуверский блоггер Джанет Смит пишет на этой неделе о новой линии свадебной обуви, вводимой TOMS, который жертвует одну пару обуви нуждающемуся ребенку для каждой купленной пары. Модная и удобная обувь, Смит говорит, оставит невесту, танцующую до самого конца ночи.

Мы слышим о многих социально ответственных компаниях каждую неделю. Вот фавориты этой недели:

MyCharityBox: бесплатная онлайн платформа пожертвования, обеспечивающая новые инструменты для некоммерческих организаций, имела отношение к сбору средств и бренд-менеджменту и поддержке. Это также вводит множество интерактивных средств управления, чтобы упростить процесс пожертвования и гарантировать, что дарители могут дать быстро и эффективно.
На Twitter @NadanuOnline

Пригодные Коллекции: социально сознательная организация проектировала, чтобы сделать его быстрым и легким для жителей Нью-Йорка пожертвовать их используемую одежду. Компания служит пунктом разгрузки и затем через его установленную сеть, распределяет одежду, от которой отказываются, во всем мире нуждающимся людям.
В Твиттере @Wearablecollect

Давший зеленый свет: покупающий группу веб-сайт, который продвигает еженедельно обесцененные соглашения от социально ответственных брендов. Часть дохода добавлена в бассейн за $1 миллион и распределена некоммерческим организациям, которые конкурируют на избирательном соревновании онлайн. Каждый раз целевое число покупок достигнуты, $1 миллион будут пожертвованы лучшим 50 организациям, получающим большинство голосов по их веб-сайту.
В Твиттере @Greenlighted

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.