Почти две трети покровителей высокой кухни думают, что они получают stiffed на напитках, новый обзор показывает. Не то, чтобы напитки слишком сильные. Они чувствуют stiffed, потому что они думают, что цена на вино в ресторанах слишком высокая.
Мораль истории, согласно "Журналу Сомелье", который провел обзор, то, что владельцы элитных ресторанов должны обратить столько внимания к своей карте вин и политике, сколько их покровители делают, если они хотят сохранять их счастливыми и столы поворота.
В то время как сомелье, обслуживание и вино ресторана в общих полученных хороших оценках, винной оценке ресторана, программах стаканом и винном совете от штата подверглись критике потребителями, которые регулярно едят вне дома.
Доступность более старых лет изготовления вина (объединил плохие/бедные 54 процента), цена (46 процентов), предложения стаканом (45 процентов) и винный совет от штата (44 процента) получала самые низкие оценки в обзоре. Когда дело доходит до цены согласились 64 процента из рассмотренных (17 процентов сильно), что вино слишком дорогое в ресторанах.
Кроме того, рестораны игнорируют программы стаканом в своей собственной опасности: 64 процента респондентов отметили, что они скорее купят у списка стакана или маленькой бутылки, потому что полная бутылка была бы слишком много, чтобы пить.
Качество карт вин, уровень обслуживания, работа сомелье, вино ресторана в целом, винная сервисная температура и стеклянная посуда, с другой стороны, все полученные хорошие/превосходные рейтинги ответа больше чем от 80 процентов покровителей высокой кухни.
- Идущий 'Greenâ ресторан Appeals to Customersâ вкусы
- Отзывы потребителей несут больше веса поиска, чем твой веб-сайт
- Не лезьте не в свое дело: под влиянием
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.