Деньги - не обязательно самая важная вещь рассмотреть, находя способы справедливо вознаградить сотрудников за их тяжелую работу. Предложение комнаты для продвижения в твоей компании более важное, чем здоровенные повышения зарплаты или ежегодные премии, согласно новому исследованию.
Отчет, опубликованный сегодня WorldatWork, Hay Group и преподавателем Университета Лойола Чикаго Доу Скоттом, попросил, чтобы сотрудник вознаградил профессионалов, каковы лучшие пять проблем в премиальной справедливости. Они сказали:
1. Возможности профессионального развития
2. Увеличения заслуги
3. Количества основной зарплаты
4. Нематериальное признание
5. Развитие/обучение сотрудника
"Вознагради возможности профессионального развития представления профессионалов как главное премиальное беспокойство справедливости, потому что возможности роста пользуются повышенным спросом сотрудниками, в то время как в то же время, процессы профессионального развития особенно не развиты во многих организациях", сказал Том Макмаллен, североамериканский Премиальный Лидер Практики Hay Group. "Проблемы профессионального развития - также проблема задержания № 1 для сотрудников, согласно нашей базе данных мнения сотрудника".
Исследование также определило лучшие три критерия та премиальная справедливость воздействия. Это отдельная работа, обязанности по работе и полная организационная работа.
Когда спросили, какие работы особенно хорошо в улучшении восприятия сотрудниками премиальной справедливости в организациях, ответчики всецело определили эффективные премиальные коммуникации, сопровождаемые внешним сопоставительным анализом, премиальной стратегией и дизайном и нематериальными программами признания.
"Коммуникация - король в улучшающемся восприятии премиальной справедливости", сказал Керри Чоу WorldatWork. "Лучшие организации сосредотачиваются не только на основных сообщениях, которые будут сообщены, но также и самые эффективные messenger и каналы. Кроме того, эти организации посвящают значительную энергию определению, как выдержать основные сообщения и снабдить менеджеров, чтобы эффективно сообщить им".
- Как показать твоим сотрудникам, ты ценишь их
- Одна вещь ты можешь сделать, чтобы достигнуть баланса продолжительности службы
- Американцы не делают доверия их боссы