Твой малый бизнес задушил многословным "вздором, вздором, вздор", который хоронит твое сообщение под тоннами сложности, недоразумения и скуки?
Бизнес сегодня наводнен в море вздора, вздора, вздор, потому что мы стали окруженными словами — слишком много слов, неправильные слова, неразборчивые слова, вводящие в заблуждение слова, говорит ящик автора/туза Дэн Роум. Это и тому подобное - дорожная карта для беспорядка, не ясность, говорит Роум. Весь тот "вздор" составляет в целом сложность, которая убивает нашу способность думать, недоразумение, которое убивает нашу способность вести, и скука, которая убивает нашу способность заботиться.
Сомневаться относительно него? Ты когда-либо прочитывал бизнес-план от корки до корки? Заснул во время деловой встречи? Немедленно щелкнутый к бюджету в конце предложения и настроенный спикер? Твои глаза потускнели после 50-го понижения в тяжелом текстом представлении PowerPoint? Добро пожаловать в и тому подобное.
Ответ, Броди, верит, могло быть столь же простым как просто добавляющие картины. И они не должны быть симпатичными.
Броди показал мир, как использование картин вместо слов может преобразовать мозговую атаку и коммуникации в его бестселлере 2008 года, "Обратная из Прокладки". В его новой книге, "Вздор, Вздор, Вздор: Что Сделать, Когда Слова не Работают" (2011, Портфель), он показывает, как визуальное может регулировать наши слова, свободные от проклятия сложности.
"Мы потеряли нашу способность смотреть на проблемы с большей картинной точки зрения", сказал он BusinessNewsDaily. "Мы, что мы видим, не являемся большой ясностью. Мы слышим много слов. Вашингтон округ Колумбия, главный пример, но не единственный. Мы говорим очень, мы забываем, как думать".
Проблема состоит в том, что, когда слова не работают, взгляды не работают также. Замечательный, поскольку слова, говорит, Бродят, они не могут обнаружить, описать и разрядить легион сложного проблемного бизнеса и правительства, многочисленные и малочисленные, лицо сегодня. Слова, к сожалению, стали нашими интеллектуальными инструментами по умолчанию и, для многих из нас, нашего единственного интеллектуального инструмента.
"Мы потеряли картины", сказала Дорога.
И иногда, даже хорошо вызванные слова могли извлечь выгоду из иллюстрированного разъяснения. Американская конституция - рассматриваемый вопрос, сказал, Бродят.
"Если бы те слова были столь яркими, что не было никакого вопроса, что они имели в виду, то нам не был бы нужен Верховный Суд", сказал он.
Нам нужен новый инструмент, говорит он. Он называет тот инструмент "яркими взглядами", своего рода взглядами, которые обращаются с просьбой и к визуальному и к словесному добираться до сути значения и перемещаться от похороненного понимания до выставленного понимания, которое полностью создает то, что мы имеем в виду и хотим сказать.
В его центре яркая грамматика, которая коррелирует элементные картины — портреты, диаграммы, карты, графики времени, блок-схемы и многовариантные заговоры — со словесными элементами грамматики — существительные и местоимения, прилагательные, предлоги и соединения, сложные глаголы и сложные предметы. Это - грамматика для того, чтобы рассказать историю на картинах.
Броди быстрое, чтобы сказать, что он говорит о простых картинах, не, произведения искусства означали быть организованными в Лувре. Это больше походит на эскизное представление.
"Есть различие между искусством и зрительным рядом", сказал он.
Для большинства людей начальная школа преподает тебе все, что ты должен знать, чтобы потянуть путь, которые Бродят, говорит о.
Яркие взгляды, он сказал, средства уравновешивали взгляды — что Бродит по звонкам "диплопия" — который в состоянии видеть мир и часть частью линейным способом и внезапно визуальным способом. Цель состоит в том, чтобы улучшить доставку, исследовать идею и выставить намерение коммуникаций во всех формах.
Картины не должны быть в заключительном документе или представлении, но их присутствие в процессе создания должно быть очевидным и в живости и в ясности.
"Давайте добавим некоторые картины, чтобы привести слова в чувство", сказал он. "И слова улучшают ясность картин. Яркие взгляды - акт увольнения идей назад и вперед между визуальным и словесным. Это дистиллирует идеи вниз ядру. Тогда у нас может быть более длительный разговор".
Правила ярких взглядов простые, Бродят, сказал. Когда мы говорим слово, мы должны нарисовать картину (и наоборот). Если мы не знаем, какая картина потянуть, мы должны обратиться к яркой грамматике, чтобы показать нам путь. И мы должны учиться визуально определять основы идеи.
Итак, почему визуальный элемент настолько важный? Для новичков, сказал, Бродят, визуальное прибыло перед словесным в развитие языков.
"Первые письменные языки были иллюстрированы", сказал он. "Способность потянуть считали волшебной. Больше ума посвящено визуальной обработке. Все же мы потеряли магнитную связь визуального".
Мы развили веру, что картины - материал ребенка, сказал он. Серьезные документы должны быть длинными, сухими и многословными. Чувство - то, что серьезные документы или сообщения должны быть очищены визуального.
Противоядие, Броди, сказал, яркие взгляды, которые дают равный вес визуальному и словесному, даже если фактические картины не включены конечный продукт. Если ты не можешь потянуть то, что ты имеешь в виду, возможности хорошие, что ты не знаешь то, что ты имеешь в виду.
Броди не сокращается, любой слабеет для нехудожников, которые страдают от страха перед рисованием и заявлением, "Но я не могу потянуть".
"Это не ответ", сказал, Бродят. "Что мы пытаемся доказать, то, что у нас есть способность думать, не способность потянуть. Высказывание, которое я не могу потянуть, является обреченным на неудачу в моем мире".
- Как удостовериться, что твой блиц-резюме не депрессант
- Быть честным с сотрудниками помогает сохранять их
- Эскизное представление может вовлечь студентов в науку
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.