Результаты признания штата в более производительных командах
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Результаты признания штата в более производительных командах

Staff Recognition Results in More Productive Teams Кредит: Dreamstime.com

Компании, которые занимают время, чтобы признать сотрудников за их тяжелую работу на этих праздниках, могут ожидать штат, который более мотивированный и производительный, согласно исследователям с Обществом Промышленной и Организационной Психологии.

Многие преподаватели, которые преподают в университетах и колледжах по всей стране, согласились, что есть долгосрочные льготы для компаний, которые делают подарки и стороны их сотрудникам.

У обеспечивания торжеств, премий и других форм подтверждения на конец года есть символическое значение вне объективной стоимости, которая может быть приложена, сказал Кимберли Мерримен, старший преподаватель управления и организации в Университете штата Пенсильвания.

"Они посылают сообщение, что трудовые отношения - больше, чем просто транзакционный", сказал Мерримен. "То сообщение особенно важное, чтобы передать, если сотрудники вынесли год никакого, поднимает, дополнительная рабочая нагрузка, угрозы временного увольнения или многие из других условий, распространенных в рабочих местах прямо сейчас".

Но признание должно быть искренним для него, чтобы быть эффективным, сказал Роберт Айзенбергер, преподаватель в отделе психологии в университете Хьюстона.

"Если работодатель просто проходит движения деления подарка, который действительно не указывает, что они оценивают сотрудников, тогда оно не значит много", сказал Айзенбергер. "Что действительно важное, подлинный признак оценки и заботы".

Он указывает на вынимание сотрудников, чтобы поесть как отличный способ для боссов показать, что они действительно заботятся о них.

"Легко дать им, несколько долларов, но занимающий время, чтобы угостить сотрудников едой включают усилие и планирование", сказал Айзенбергер.

Том Беккер, стул и преподаватель в университете Отдела Делавэра Менеджмента, отмечает, что для наблюдателей важно знать потребности и ценности каждого сотрудника, чтобы выбрать признание или вознаградить это, сотрудники будут приветствовать.

"Для некоторых это могли бы быть деньги, и для других, простого и искреннего словесного подтверждения работы, хорошо сделанной", сказал Беккер, добавив, что неденежное признание может быть столь же эффективным как денежная премия.

С шаткой экономикой, наносящей ущерб итогам многих компаний, Мерримен предложил удалить финансовые вознаграждения из традиции праздничного признания как способ гарантировать последовательные ежегодные вознаграждения за сотрудников.

Она предложила использовать множество творческих вариантов, включая обеспечение свободных локальных автомоек сотрудникам в течение дня или бесплатного локального обертывания подарка.

"Уловка находит что-то, что может сохраняться — даже в скудных годах — но все еще имеет стоимость сотрудникам", сказал Мерримен. "Конечно, большинство сотрудников больше всего оценило бы некоторое дополнительное оплаченное время прочь в течение праздников если возможный".

Айзенбергер подчеркнул, что для сотрудников важно чувствовать себя ценившим весь год, не только в течение праздников. 
, "Если людей не поддерживают и заботятся об остальной части года и затем демонстрация этого сделана только в праздничное время, к этому не относятся очень серьезно", сказал он. "Это должна быть часть образца указания, что сотрудников оценивают и заботятся о".

Роберт Т. Брилл, адъюнкт-профессор психологии в Моравиан-Колледже, согласился, что одноразовое вознаграждение вокруг праздников не сделает многого для улучшения работы компании.

"Это будет иметь большое значение для морали и смысла рабочего обязательства и благодарности работодателю, но изменяющаяся работа обычно будет требовать более продолжающегося, систематического подхода к исполнительной обратной связи и управлению", сказала Камбала-ромб.

Общество Промышленной и Организационной Психологии - международная группа почти из 8,000 промышленно-организационных психологов, которые изучают и применяют научные принципы относительно производительности рабочего места, мотивации, лидерства и обязательства.

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.