Оплата сотрудникам, чтобы стать здоровым | медицинские успешные стимулы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Для компаний здоровые сотрудники окупаются – буквально

For Businesses, Healthy Employees Pay Off – Literally . / Кредит: Deamstime

Компании повышают ставку в своих усилиях сделать их сотрудников, которых находит более здоровое, новое исследование.

Исследование, проводимое Fidelity Investments и Национальной Бизнес-группой относительно здоровья, показывает, что в течение последних нескольких лет, большинство компаний постоянно увеличивало долларовую стоимость стимулов, которые они предлагают сотрудникам, чтобы участвовать в программах медицинского улучшения, таких как совет потери веса, руководящее лечение инсулином и получение локальных прививок от гриппа.

Почти 75 процентов компаний использовали среднее число 460$ на сотрудника в стимулах в прошлом году, чтобы вовлечь сотрудников в медицинские программы улучшения – от 430$ в 2010 и всего 260$ в 2009.

Работодатели полагались на различные типы perksincluding наличных денег, подарочных карт и вкладов в медицинские сберегательные счета, согласно исследованию.

Денежная мотивация, кажется, окупается почти с 60 процентами компаний, рассмотренных, полагая, что у их основанных на стимуле программ был better-expected показатель успешности при увеличивающемся участии сотрудника.

Стимулы проделали длинный путь от свободной футболки и бутылки с водой, согласно Адаму Ставискому, старшему вице-президенту Преимуществ Преданности Консультационный бизнес.

"Поскольку компании увеличили свое обязательство и инвестиции в программы медицинского улучшения, они сделали свои стимулы более соблазнительными", сказал Ставиский. "Они также учились, какие программы находят отклик лучше всего у их трудовых ресурсов, включает ли это локальные прививки от гриппа или проблемы потери веса".

[10 генеральных директоров, которые сохраняют их сотрудников счастливыми]

Исследование также нашло, что больше компаний требует, чтобы сотрудники участвовали в спонсируемых работой программах хорошего здоровья, чтобы иметь право на пособия по болезни. Пять процентов рассмотренных компаний потребовали, чтобы их рабочие закончили биометрическое тестирование, такое как показ холестерина, и 7 процентов требуемое завершение оценки риска для здоровья, чтобы иметь право на пособия по болезни. Те числа, как ожидают, увеличатся до 9 и 10 процентов, соответственно, в этом году.

"Это не удивляет данный, сколько сотрудники контроля могут иметь по их собственному здоровью и какого количества привычки слабого здоровья стоили работодателям", сказала Хелен Дарлинг, президент и генеральный директор Бизнес-группы.

Исследование предлагает много компаний – больше чем 75 процентов – не знают возвращение на своих инвестициях в программы медицинского улучшения.

  • Чтобы помочь работодателям максимизировать воздействие и эффективность их предложений, Преданность и Национальная Бизнес-группа предлагают несколько предложений, включая:
  • Безопасное обязательство со стороны высшего руководства: Сотрудники, более вероятно, наймутся, когда будет поддержка от высших руководителей. Выровняй программы с риском для здоровья и проблемами трудовых ресурсов: Определи, какие неотложные вопросы здравоохранения сотрудников - и предлагают решениям.
  • Установи реалистические цели и результаты меры: Определи желаемое поведение, такое как потеря веса, и отследи его.
  • Стимулы предложения, которые обращаются к сотрудникам: Собери обратную связь от штата по тому, что обращается, и прекрати стимулы, которые не работают.
  • Управляй продавцами, устанавливая эксплуатационные требования: Работодатели должны объединить данные сотрудника, собранные от многократных продавцов, и измерить результаты. Продавцы должны считаться ответственными, если результаты далекие от целей.

Исследование было основано на обзорах 139 компаний от многочисленных отраслей промышленности включая транспортировку, здравоохранения, технологии, развлечения, потребительских товаров, розничной продажи и энергии.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет, работая газетным репортером и теперь работает внештатным бизнесом и технологическим репортером. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.