Американцы говорят, что они не хорошие посредники | навыки ведения переговоров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Американцы - плохие посредники?

Are Americans Bad Negotiators? Кредит: Изображение Рукопожатия через Shutterstock

Когда дело доходит до переговоров американцы не наверху их игры.

Не чувствуют ли это попросить подъем или закрыть коммерческую сделку, больше чем 40 процентов американских сотрудников себя уверенно в их навыках ведения переговоров, в то время как четверть признается в том, что никогда не договорилась вообще на рабочем месте, согласно обзору профессиональной сети LinkedIn онлайн.

Исследование показало, что мужчины чувствуют себя больше уверенно в ведении переговоров, чем женщины, с 37 процентами мужчин, чувствующих себя самоуверенными в их способностях, по сравнению со всего 26 процентами женщин.

Из этих восьми исследованных стран рабочие в США - самые взволнованные посредники. У немцев, с другой стороны, есть наиболее позитивное восприятие; они были в целом больше всего взволнованы ведением переговоров и признавали вторыми - самыми высокопоставленными, когда оно прибыло в то, чтобы чувствовать себя уверенно в их способности к переговорам.

"В то время как верно, что есть утончаться страх перед ведением переговоров среди процента профессионалов, все мы можем извлечь выгоду из получения более умного об обращении с просьбами на работе", сказала Селена Резвани, автор Pushback: Как Умные Женщины Спрашивают - И Встают - Для того, Что Они Хотят (Jossey-бас, 2012). "Означает ли это консультироваться с калькулятором зарплаты, награждая связью второй степени на LinkedIn, чтобы изучить стиль твоего коллеги, или используя приложение ведения переговоров по твоему телефону для практики, тщательная подготовка - достойные инвестиции твоего времени".

[10 глупых ошибок резюме, которые могли стоить тебе работы]

Rezvani предлагает несколько советов для тех, которые надеются брать их навыки ведения переговоров к следующему уровню:

  • Награди своей сетью - сеть - самый недогруженный инструмент на переговорах. Связи LinkedIn могут предложить много видов помощи от предоставления понимания мотиваций коллеги и стиля к действию как резонансные щиты.
  • Открытый большой - Люди слишком часто устанавливают низкие ожидания себя, входя в переговоры. Всегда начинай с амбициозного результата, который восхитил бы и взволновал бы тебя, не просто удовлетворил бы тебя.
  • Преодолей разрыв - не оценивают слишком высоко власть другой стороны. Видя другого человека, поскольку равное или пэр могут иметь все значение в получении результатов, которые ты хочешь.
  • Услышь 'нет', поскольку 'еще' - не предполагают, что, когда кто-то говорит не, вопрос закрыт для обсуждения. Выбор времени - все. Попытайся спросить во второй раз при различных обстоятельствах.
  • Проведи переговоры, даже если нет никакого прецедента - Это должно хорошо попросить исключение к правилу. Кто заботится, что никто больше никогда не просил возвращение фазы назад из декретного отпуска? Будь первым, который попросит его и разовьет план лучше всего выполнить твой отпуск и возвращение.
  • Действительно предварительно работай - Посредники могут получить преимущество, беря на себя инициативу написать черновой план их предложения. Освещая ключевые детали, ты облегчаешь для них говорить "да".
  • Не сдавайся - В то время как на переговорах, попытайся вытянуть разговор вместо того, чтобы закончить его короткий или сдаться. Эксперимент с тем, чтобы быть тихим в течение нескольких секунд, чтобы выровнять власть или задать вопросы, которые открывают диалог и углубляют разговор.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,000 профессионалов в восьми странах во всем мире, включая Соединенные Штаты, Бразилию, Индию, Германию и Южную Корею.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет, работая газетным репортером и теперь работает бизнесом фрилансера и технологическим репортером. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.