Когда дело доходит до переговоров американцы не наверху их игры.
Не чувствуют ли это попросить подъем или закрыть коммерческую сделку, больше чем 40 процентов американских сотрудников себя уверенно в их навыках ведения переговоров, в то время как четверть признается в том, что никогда не договорилась вообще на рабочем месте, согласно обзору профессиональной сети LinkedIn онлайн.
Исследование показало, что мужчины чувствуют себя больше уверенно в ведении переговоров, чем женщины, с 37 процентами мужчин, чувствующих себя самоуверенными в их способностях, по сравнению со всего 26 процентами женщин.
Из этих восьми исследованных стран рабочие в США - самые взволнованные посредники. У немцев, с другой стороны, есть наиболее позитивное восприятие; они были в целом больше всего взволнованы ведением переговоров и признавали вторыми - самыми высокопоставленными, когда оно прибыло в то, чтобы чувствовать себя уверенно в их способности к переговорам.
"В то время как верно, что есть утончаться страх перед ведением переговоров среди процента профессионалов, все мы можем извлечь выгоду из получения более умного об обращении с просьбами на работе", сказала Селена Резвани, автор Pushback: Как Умные Женщины Спрашивают - И Встают - Для того, Что Они Хотят (Jossey-бас, 2012). "Означает ли это консультироваться с калькулятором зарплаты, награждая связью второй степени на LinkedIn, чтобы изучить стиль твоего коллеги, или используя приложение ведения переговоров по твоему телефону для практики, тщательная подготовка - достойные инвестиции твоего времени".
[10 глупых ошибок резюме, которые могли стоить тебе работы]
Rezvani предлагает несколько советов для тех, которые надеются брать их навыки ведения переговоров к следующему уровню:
- Награди своей сетью - сеть - самый недогруженный инструмент на переговорах. Связи LinkedIn могут предложить много видов помощи от предоставления понимания мотиваций коллеги и стиля к действию как резонансные щиты.
- Открытый большой - Люди слишком часто устанавливают низкие ожидания себя, входя в переговоры. Всегда начинай с амбициозного результата, который восхитил бы и взволновал бы тебя, не просто удовлетворил бы тебя.
- Преодолей разрыв - не оценивают слишком высоко власть другой стороны. Видя другого человека, поскольку равное или пэр могут иметь все значение в получении результатов, которые ты хочешь.
- Услышь 'нет', поскольку 'еще' - не предполагают, что, когда кто-то говорит не, вопрос закрыт для обсуждения. Выбор времени - все. Попытайся спросить во второй раз при различных обстоятельствах.
- Проведи переговоры, даже если нет никакого прецедента - Это должно хорошо попросить исключение к правилу. Кто заботится, что никто больше никогда не просил возвращение фазы назад из декретного отпуска? Будь первым, который попросит его и разовьет план лучше всего выполнить твой отпуск и возвращение.
- Действительно предварительно работай - Посредники могут получить преимущество, беря на себя инициативу написать черновой план их предложения. Освещая ключевые детали, ты облегчаешь для них говорить "да".
- Не сдавайся - В то время как на переговорах, попытайся вытянуть разговор вместо того, чтобы закончить его короткий или сдаться. Эксперимент с тем, чтобы быть тихим в течение нескольких секунд, чтобы выровнять власть или задать вопросы, которые открывают диалог и углубляют разговор.
Исследование было основано на обзорах больше чем 2,000 профессионалов в восьми странах во всем мире, включая Соединенные Штаты, Бразилию, Индию, Германию и Южную Корею.
Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет, работая газетным репортером и теперь работает бизнесом фрилансера и технологическим репортером. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.