Почти 90 процентов компаний теперь полагаются на программы хорошего здоровья сотрудника, чтобы замедлить возрастающие затраты на здравоохранение, подчеркивая профилактические медицинские стратегии, согласно исследованию 2011 года. Но программы хорошего здоровья сотрудника, которые не включают профилактические отношения сотрудника, скучают по критической возможности создать более счастливые, более здоровые трудовые ресурсы и пожинать дополнительное снижение расходов, говорят эксперты.
Профилактические отношения сотрудника (ER) полагаются на обнаружение тенденций, образцов и несоответствий, связанных с проблемами ER, такими как дискриминация, преследование и запугивание рабочего места, согласно Двану Лею, главе дизайна процесса человеческих ресурсов Ласточкиного хвоста, разработчику программного обеспечения HR. Это позволяет организации не только немедленно принять соответствующие меры, но также и сформулировать долгосрочные планы препятствовать тому, чтобы эти тенденции пришли в ярость в будущем.
"Это - время для лидеров HR, чтобы подойти и быть превентивным в создании программы, которая сосредотачивается на обращении к жалобам сотрудника и обидам и изменению политики или методов, чтобы уменьшить их", сказала Кэти Миссилдайн-Мартин, соучредитель и начальник отдела по учету и управлению Консультации Интеллектуального капитала.
[У программ хорошего здоровья сотрудника есть здоровый ROI]
Первый шаг к профилактическим отношениям сотрудника собирает данные ER и метрики, Лежи, сказал. Особенно важный данные по тенденциям и образцам, которые остались бы незамеченными без системы, специально предназначенной, чтобы собрать и проанализировать такую информацию.
Как только данные показывают, где и каковы "температуры вспышки" компании ER, организация должна сформулировать план действий погасить те горячие точки, прежде чем они станут хроническими, потенциально сутяжническими случаями, сказал он.
Тот план должен включать, где и как выкатить новую политику и инструкции, улучшить обучение и образование и предоставить дополнительную тренировку менеджерам, и наблюдатели, при необходимости, Лежат, сказал.
Чтобы заставить профилактическую программу ER работать, ты тогда должен купить - в у высшего исполнительного руководства и окружающей среды, которая поддерживает способность внести изменение, происходят быстро, и поощряет сотрудников приезжать в HR с вопросами и проблемами, сказал он.
"Мы поощряем работодателей думать о нем как о принятии решения для хорошего здоровья ER", Лежи, сказал. "Цель и профилактических программ хорошего здоровья и профилактических отношений сотрудника состоит в том, чтобы создать более счастливые, более здоровые трудовые ресурсы. Это означает, что их неразрывно связывают и должны рассматривать тот путь — особенно работодатели, которые надеются максимизировать результаты их усилий и их воздействий к итогу".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.