Большая причина работать из дома
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Одна большая причина работать из дома

One Big Reason to Work from Home . / Кредит: Водное Более прохладное изображение через Shutterstock

Работодатели, отказывающиеся позволять их сотрудникам работать из дома, могли бы хотеть пересмотреть: большинство сотрудников говорит, что рабочее место может быть столь же недовольным, согласно новому исследованию.

Исследование профессиональным сайтом социальной сети, LinkedIn показал, что 89 процентов профессионалов во всем мире признали, что они неспособны выполнить все задачи в своем ежедневном списке текущих дел.

В целом, 26 процентов из рассмотренных признавались, что легко отвлечены с теми в искусствах, уводимых в сторону самое легкое. Исследование показывает, что рабочие в сельском хозяйстве должны были маловероятно быть отвлечены.

Рабочие сельского хозяйства также следовали впереди в получении их ежедневных законченных задач. У потребителя и сфер услуг также были высокие показатели заканчиваемых ежедневно к DOS.

Сотрудники в юридическом, образовании и медицинских областях были маловероятно, чтобы получить все достигнутое, согласно исследованию.

Исследование нашло, что женщины были наиболее вероятны развить ежедневный лист задачи во-первых. Больше чем 70 процентов женщин сообщили о часто остающихся списках текущих дел, по сравнению со всего 60 процентами мужчин.

[7 знаков это пора оставленное твоя работа]

Директор по Связи linkedin Николь Уильямс предлагает несколько советов для профессионалов, обращающихся быть более эффективным в выполнении их ежедневных задач.

  • Отследи Свое Время: Если ты не жаждешь удовольствие царапины - от этого, идет с выполнением задачи, маловероятно, что ты перечисляешь действия как "перерыв на туалет" или "исследуешь Интернет", поэтому проведи неделю, отслеживая все твое время на работе. Это стоит узнать, тратишь ли ты беспорядочное количество времени на непроизводительные задачи понять, почему ты был неспособен добраться до всего сделанного. 
  • Построй Установленный порядок Эффективности: Наличие регулярного списка задач, которые должны быть сделаны каждый день, будет помогать не только сохранять тебя сосредоточенным, но также и гарантировать, что ты в состоянии ответить на неизбежные диверсии своего внимания. Регулярность установленного порядка - реальная мотивация, чтобы получить твой к - do сделал.
  • Завоюй Dregs: Это вещи, которые ты неоднократно находишь в своем списке, потому что они - или трудные вещи, несущественные вещи или вещи, которые ты просто не хочешь делать. Запиши свой список небольшого остатка и раздели его на эти три категории: тяжелые проблемы, несущественные пункты и те ты не хочешь делать. Для твердой груды не бойся обратиться за помощью от кого-то, кто также столкнулся с той же самой проблемой и знает, как решить его. Несущественная груда должна быть рассмотрена коллегой, которому доверяют с пунктами, удаленными, если они не важны по отношению к получению работы, делавшейся каждый день. Наконец, пункты в "не хотят делать" груду, должен быть делегирован кому-то еще, если это возможно, такие как молодой специалист или новый продавец.

Исследование LinkedIn было основано на обзорах 6,500 профессионалов во всем мире.

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.