Хотя потребители и маркетологи оба говорят, что взаимодействие через социальные медиа обладает сильными преимуществами, есть разъединение между потребительскими ожиданиями и обязательством маркетолога, новый обзор показывает. Потребители приехали, чтобы ожидать двухсторонний диалог с брендами через платформы социальных медиа, но чувствовать, что они редко получают его.
В то время как 25 процентов потребителей ожидают получать ответ от компании, когда они напишут в Твиттере о бренде или продукте, только 9 процентов фактически получают ответ, согласно обзору, проводимому Lithium Technologies, разработчиком программного обеспечения социальных медиа. И больше чем треть (35 процентов) говорит, что после "симпатии" бренда на Facebook, они ожидают получать известие от компании — все же больше чем половина (58 процентов) говорит, что они никогда не получали ответ от компании после "симпатии его".
"Потребители все более и более ожидают, даже требование, которое бренды взаимодействуют с ними через социальные медиа", сказал Кэйти Кейм, Литиевый директор по маркетингу [s1] . "Недостаточно просто обнаружиться на социальных каналах. Умные бренды берут под свой контроль социальное потребительское обязательство, выясняя, как заняться значащими действиями с их социальными клиентами — вещи как собирающаяся обратная связь и новые идеи продукта".
[Социальные медиа теперь главный маркетинговый выбор для местных компаний]
Отсутствие обязательства маркетолога до настоящего времени может произойти частично от неспособности маркетологов продемонстрировать ROI маркетинга в социальных сетях C-номеру-люкс, согласно Литию.
Сорок два процента маркетологов говорят, что они очень озабочены демонстрацией ценности социальных медиа управлению, но только 4 процента говорят, что их способность измерить полное воздействие социальных медиа превосходная, согласно Литиевому исследованию.
Измерение - также проблема для маркетологов, говорит Литий. Хотя почти треть (31 процент) из них говорит, что потребительское задержание довольно важное, только 4.6 процента говорят, что в состоянии измерить удовлетворенность потребителя чрезвычайно хорошо.
И иногда, Литий говорит, результаты неубедительные. Восемьдесят шесть процентов маркетологов говорят, что активно используют Facebook в своей маркетинговой деятельности, но только 2.8 процента сообщают об этом, когда поклонники "как" их бренд это приводит к лучшим качественным взаимодействиям.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.
Напоминание [о s1], чтобы обстоятельно объяснить все главные сокращения на первой ссылке, если это не генеральный директор