Неудовлетворенность рабочего растет | поиск работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Половина американских рабочих, готовых дезертировать с корабля

Half of American Workers Ready to Jump Ship . / Кредит: Изображение Поиска работы Shutterstock

Американские рабочие выдержали бурные моря рецессии с их нынешними работодателями, но теперь почти половина из них готова дезертировать с корабля.

Согласно новому исследованию, неуверенный рынок вакансий не мешает рабочим думать о сменении работы. Фактически, 49 процентов американцев сказали, что будут искать новую работу в наступающем году. 

Исследование также решило, что рабочие, которые планируют выход, по крайней мере согласно их собственной оценке, являются теми, кто включал большую дополнительную работу и тяжелую работу во время рецессии. Девяносто процентов были самоописанными тружениками, 79 процентов были самоописаны высокие успевающие ученики, 73 процента были высокообразованными, и 64 процента описали себя как амбициозных.  

Результаты могут быть отражением сотрудников, утомительных борьбой посредством медленного восстановления.

"Работодатели должны быть обеспокоены, что после нескольких лет рецессии и очень медленного восстановления, у их главной новости есть скрытое желание уехать в то, чему они верят, чтобы быть более зелеными пастбищами", сказала Одри Бун Тиллман, исполнительный вице-президент корпоративных услуг в AFLAC, который провел исследование. "Наше исследование также проливает свет на некоторые причины, сотрудники рассматривают отъезд и что работодатели могут сделать, чтобы держать их".

[Что рабочие хотят от боссов этим летом]

Работодатели, однако, не делают те шаги, согласно исследованию. Сотрудники сказали, что социальные пакеты, репутация компании и уровни напряжения были всеми факторами, которые помогут им определять, покинули ли бы они свою текущую компанию. В частности 84 процента сотрудников сказали, что их социальный пакет будет играть роль в том, уехали ли они или остались в работе. Одна треть ответчиков сказала, что они, более вероятно, уедут из-за репутации их компании и 43 процента рабочих, которые были подчеркнуты, планировали выход. 

Исследование также нашло, что компании, которые не делали приоритет из попытки сохранить сотрудников, более вероятно, потеряют сотрудников в результате. Чтобы избежать терять главных сотрудников, компании могут сделать несколько простых шагов, сказал Тиллман. Они включают: 

  • "Оцени свои трудовые ресурсы часто, чтобы услышать то, что находится на их умах и что важно для них".
  • "Регулярно признавай усилия сотрудников".
  • "Создай программы и скрои преимущества, чтобы обратиться к текущим потребностям твоих сотрудников".
  • "Общайся часто о преимуществах, чтобы стимулировать участие и продемонстрировать, что ты поддерживаешь сотрудников и их семьи".

"Это был управляемый работодателями рынок в течение многих лет, и компании, наблюдая их итоги могли не заботиться о сотрудниках, а также они сделали перед рецессией", сказал Тиллман. "Однако демонстрируя они заботятся и выражающая признательность способами, которые значащие их сотрудникам, самые важные лидеры компании по действиям, и Начальники отдела кадров могут взять, чтобы препятствовать тому, чтобы их лучшие рабочие шли из двери".

Информация в этом исследовании была основана на обзоре больше чем 1,800 работодателей и больше чем 6,100 сотрудников. Исследование проводилось Исследованием Теперь для AFLAC как часть их Отчета 2012 года Aflac WorkForces. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +