Американские рабочие выдержали бурные моря рецессии с их нынешними работодателями, но теперь почти половина из них готова дезертировать с корабля.
Согласно новому исследованию, неуверенный рынок вакансий не мешает рабочим думать о сменении работы. Фактически, 49 процентов американцев сказали, что будут искать новую работу в наступающем году.
Исследование также решило, что рабочие, которые планируют выход, по крайней мере согласно их собственной оценке, являются теми, кто включал большую дополнительную работу и тяжелую работу во время рецессии. Девяносто процентов были самоописанными тружениками, 79 процентов были самоописаны высокие успевающие ученики, 73 процента были высокообразованными, и 64 процента описали себя как амбициозных.
Результаты могут быть отражением сотрудников, утомительных борьбой посредством медленного восстановления.
"Работодатели должны быть обеспокоены, что после нескольких лет рецессии и очень медленного восстановления, у их главной новости есть скрытое желание уехать в то, чему они верят, чтобы быть более зелеными пастбищами", сказала Одри Бун Тиллман, исполнительный вице-президент корпоративных услуг в AFLAC, который провел исследование. "Наше исследование также проливает свет на некоторые причины, сотрудники рассматривают отъезд и что работодатели могут сделать, чтобы держать их".
[Что рабочие хотят от боссов этим летом]
Работодатели, однако, не делают те шаги, согласно исследованию. Сотрудники сказали, что социальные пакеты, репутация компании и уровни напряжения были всеми факторами, которые помогут им определять, покинули ли бы они свою текущую компанию. В частности 84 процента сотрудников сказали, что их социальный пакет будет играть роль в том, уехали ли они или остались в работе. Одна треть ответчиков сказала, что они, более вероятно, уедут из-за репутации их компании и 43 процента рабочих, которые были подчеркнуты, планировали выход.
Исследование также нашло, что компании, которые не делали приоритет из попытки сохранить сотрудников, более вероятно, потеряют сотрудников в результате. Чтобы избежать терять главных сотрудников, компании могут сделать несколько простых шагов, сказал Тиллман. Они включают:
- "Оцени свои трудовые ресурсы часто, чтобы услышать то, что находится на их умах и что важно для них".
- "Регулярно признавай усилия сотрудников".
- "Создай программы и скрои преимущества, чтобы обратиться к текущим потребностям твоих сотрудников".
- "Общайся часто о преимуществах, чтобы стимулировать участие и продемонстрировать, что ты поддерживаешь сотрудников и их семьи".
"Это был управляемый работодателями рынок в течение многих лет, и компании, наблюдая их итоги могли не заботиться о сотрудниках, а также они сделали перед рецессией", сказал Тиллман. "Однако демонстрируя они заботятся и выражающая признательность способами, которые значащие их сотрудникам, самые важные лидеры компании по действиям, и Начальники отдела кадров могут взять, чтобы препятствовать тому, чтобы их лучшие рабочие шли из двери".
Информация в этом исследовании была основана на обзоре больше чем 1,800 работодателей и больше чем 6,100 сотрудников. Исследование проводилось Исследованием Теперь для AFLAC как часть их Отчета 2012 года Aflac WorkForces.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .