Секс в рекламе статистики - почему секс продает - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему секс продает … более чем когда-либо

Why Sex Sells…More Than Ever

Секс все еще продает. Это - заключение нового исследования, которое находит, что объявления, показывающие секс, повышаются, так сказать.

Исследование, из Университета Джорджии, смотрело на сексуальные объявления, появляющиеся в журналах за прошлые 30 лет, и нашло, что числа произошли.

"Рекламодатели используют секс, потому что это может быть очень эффективно", сказал исследователь Том Рейкэрт, преподаватель и глава отдела рекламы и связей с общественностью в Колледже Грэйди UGA Журналистики и массовой коммуникации. "Секс продает, потому что он привлекает внимание. Люди соединены проводами, чтобы заметить сексуально релевантную информацию, таким образом, объявления с сексуальным содержанием замечены".

Люди также уступают, 'покупают это, использовали образы thi в объявлениях, сказал он.

"Некоторые молодые люди фактически думают, что спрей для тела Топора сведет женщин с ума", сказал он. "Но фирменные впечатления сформированы изображениями в рекламе, также. Возможно, Келвин Кляйн и Тайна Виктории очень не отличаются, чем Hanes или Vassarette, но исследования восприятия показывают, что те бренды восприняты как 'сексуальные', и некоторые клиенты хотят это".

Исследователи смотрели на 3,232 полностраничных объявления, изданные в 1983, 1993 и 2003 в популярных журналах Cosmopolitan, Redbook, Эсквайре, Плэйбое, Newsweek и Время. Они нашли сексуальные образы в 20 процентах объявлений. Используя секс, чтобы продать все от алкоголя до банковских услуг увеличился за эти годы: 15 процентов объявлений изучили используемый секс как коммерческий аргумент в 1983. Тот процент вырос до 27 процентов в 2003.

Объявления были категоризированы основанные на одежде моделей, или отсутствии этого и физическом контакте между моделями.

"Наши результаты показывают, что увеличение визуальных сексуальных образов за три десятилетия анализа относится к продуктам, уже показывающим сексуальное содержание в объявлениях, не обязательно широко распространенное принятие другими категориями продукта", сказал Рейкэрт. "Определенно, алкоголь, развлечение и объявления красоты ответственны за большую часть увеличения".

Исследование показало, что секс прежде всего используется, чтобы продать покупки импульса продуктов с низким риском.

"Секс не столь эффективный, продавая рискованные, информационные продукты, такие как банковские услуги, приборы и сервисные грузовики", сказал он.

Большая часть роста была замечена в алкоголе, развлечении и рекламе красоты. Из 18 категорий продукта те, которые чаще всего используют сексуальные образы в рекламе, были здоровьем и гигиеной в 38 процентах; красота, 36 процентов; наркотики и лекарство, 29 процентов; одежда, 27 процентов; путешествие, 23 процента; и развлечение, 21 процент.

[10 удивительных сексуальных статистических данных]



"В почти каждом исследовании я видел, сексуальное содержание дает преимущество покупки в таких случаях", сказал Рейкэрт.

Продуктами, не используя секс в их объявлениях были благотворительные организации и компьютерные фирмы.

Женщины используются, чтобы продать продукты чаще всего, передавая секс. В объявлениях, выбранных с 2003, 92 процента объявлений красоты показали женские модели. Чуть менее чем половина объявлений не содержала модели.

За исключением рекламы развлечения, женщины всецело занимают страницы продающих секс рекламных объявлений. Из 38 процентов провокационного здоровья и рекламных объявлений гигиены, которые показывают модели, 31 процент - женщины и 7-процентные мужчины.

"Возможно, более важный, этот анализ показывает, что пропорция для объявлений алкоголя в 2003 увеличилась приблизительно до одного сексуального объявления для каждых трех объявлений (37 процентов)", сказал Рейкэрт.

Рейкэрт сказал, что эта восходящая тенденция в эротических объявлениях - отражение общества.

"Требуется больше явности, чтобы захватить наше внимание и пробудить нас, чем прежде", сказал он. "В начале 1900-х, выставленные руки и лодыжки женских моделей произвели тот же самый уровень пробуждения, как частично обнаженные модели делают сегодня. Мы видим во время наших сроков службы изменения в сексуально откровенном содержании по телевидению, фильмах, книгах и других формах СМИ вне просто рекламы".

Результаты исследования были изданы в Журнале Текущих проблем и Исследования в Рекламе. Леонард Рид, преподаватель рекламы в Колледже Грэйди UGA, и Кортни Карпентер Чайлдерс, старший преподаватель в Школе Рекламы и Связей с общественностью в университете Теннесси в Ноксвилле, являются соавторами исследования.

Следуй за Джанет Малви в Твиттере @jeanettebnd или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.