Социальные медиа вызывают проблемы на работе, и это не с боссом. Фактически, именно другие сотрудники раздражаются личным использованием социальных медиа их коллег, и оно начинает повреждать производительность.
Согласно новому обзору поставщика решений рабочей силы Kelly Services, больше чем половина рабочих говорит, что социальные медиа отрицательно затрагивают производительность рабочего места с 57 процентами, полагая, что у смешивания личных и профессиональных связей через социальные медиа есть потенциал, чтобы вызвать проблемы.
Исследование показало, что растущее число сотрудников чувствует, что нет ничего неправильно с согласованием в некоторое личное время Facebook в течение дня. В целом, 14 процентов рабочих Генерала И полагают, что приемлемо использовать социальные медиа для личного использования в то время как на работе, по сравнению с 13 процентами Генерала X сотрудников и 10 процентами Родившихся во время демографического взрыва.
Несмотря на падение в производительности, всего 2 процентам сотрудников сказали прекратить использовать социальные медиа на работе.
[7 путей Facebook могут быть хороши для тебя]
Исследование также показывает, что много сотрудников используют свои личные учетные записи в социальных сетях, чтобы говорить о бизнесе компании. Почти 15 процентов опрошенных сотрудников думают, что должны хорошо разделить мнения о работе с друзьями и коллегами на социальных медиа.
"Действительность - то, что распространение социальных медиа на рабочем месте происходит быстрее, чем какие-либо правила, разработанные, чтобы управлять им", сказал Стив Армстронг, старший вице-президент и генеральный директор Kelly Services. "В то время как много сотрудников быстрые, чтобы видеть преимущества, работодатели и менеджеры все еще сцепляются с массой сложных вопросов, касающихся частной жизни, контроля и доступа к чуткой бизнес-информации".
Результаты - часть последних следствий обзора Келли Глобальный Индекс Трудовых ресурсов. Почти 170,000 человек в 30 странах участвовали в обзоре, включая почти 23,000 в США.
Следуй за Чедом Бруком на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&.