Социальные медиа на работе | проблемы Facebook
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Почему Facebook не делает тебя никакими 'друзьями' на работе

Why Facebook Isn't Making You Any 'Friends' at Work . / Кредит: Facebook Как изображение Изображения через Shutterstock

Социальные медиа вызывают проблемы на работе, и это не с боссом. Фактически, именно другие сотрудники раздражаются личным использованием социальных медиа их коллег, и оно начинает повреждать производительность.

Согласно новому обзору поставщика решений рабочей силы Kelly Services, больше чем половина рабочих говорит, что социальные медиа отрицательно затрагивают производительность рабочего места с 57 процентами, полагая, что у смешивания личных и профессиональных связей через социальные медиа есть потенциал, чтобы вызвать проблемы.

Исследование показало, что растущее число сотрудников чувствует, что нет ничего неправильно с согласованием в некоторое личное время Facebook в течение дня. В целом, 14 процентов рабочих Генерала И полагают, что приемлемо использовать социальные медиа для личного использования в то время как на работе, по сравнению с 13 процентами Генерала X сотрудников и 10 процентами Родившихся во время демографического взрыва.

Несмотря на падение в производительности, всего 2 процентам сотрудников сказали прекратить использовать социальные медиа на работе.

[7 путей Facebook могут быть хороши для тебя]



Исследование также показывает, что много сотрудников используют свои личные учетные записи в социальных сетях, чтобы говорить о бизнесе компании. Почти 15 процентов опрошенных сотрудников думают, что должны хорошо разделить мнения о работе с друзьями и коллегами на социальных медиа.

"Действительность - то, что распространение социальных медиа на рабочем месте происходит быстрее, чем какие-либо правила, разработанные, чтобы управлять им", сказал Стив Армстронг, старший вице-президент и генеральный директор Kelly Services. "В то время как много сотрудников быстрые, чтобы видеть преимущества, работодатели и менеджеры все еще сцепляются с массой сложных вопросов, касающихся частной жизни, контроля и доступа к чуткой бизнес-информации".

Результаты - часть последних следствий обзора Келли Глобальный Индекс Трудовых ресурсов. Почти 170,000 человек в 30 странах участвовали в обзоре, включая почти 23,000 в США.

Следуй за Чедом Бруком на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.