Зажигалки Zippo | американские сделанные продукты
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Успех Zippo все еще горит яркие 80 лет спустя

Zippo Success Still Burns Bright 80 Years Later Зажигалка Zippo / Кредит: Zippo

5 июня 2012 Zippo произвел свои 500 миллионных частей легче в его Брэдфорде, Пенсильвания, фабрике.

Хотя Zippo достиг уровня успеха, который может только видеть во сне большинство компаний, тот успех был совсем не уверенным, когда в 1932 Джордж Блэйсделл открылся посреди Великой Депрессии. Однако Zippo смог преодолеть ту проблему и стать культовым американским брендом следующим простая формула.

"Я думаю, что факт, что мы делаем очень высококачественный продукт в Соединенных Штатах, очень значащий, и это значит много для нашего успеха", сказал Грег Бут, действующий президент и генеральный директор Zippo . "Факт, что мы делаем качественный продукт, который эффективный и мы можем обслужить наших клиентов, быстро важное. Другая вещь, которая, по моему мнению, который критически важный, является, что мы производим и продаем продукт, который относится к нашей целевой аудитории. Маркетинг ключевой".   

Та маркетинговая деятельность включала смесь опытной деловой тактики, лицензирования и небольшого количества удачи по пути. В то время как те лицензионные соглашения выросли, чтобы включать другие культовые бренды, такие как Харли Дэвидсон и Плэйбой, все это началось с компании, известной ветронепроницаемый легче. 

"Blaisdell через шанс, встречающийся в загородном клубе, видел более легкое, что он думал, интриговал и интересный, но он думал, что мог улучшить его", сказал Бут.

Blaisdell сделал это, добавив стержень к легче и реинжиниринг традиционное легче, таким образом, это будет работать в любом условии. Несмотря на модернизацию, компания первоначально боролась, когда они попытались вырасти во время Депрессии. У Blaisdell, однако, скоро была возможность, которая изменит будущее компании. 

Джордж Блэйсделл Кредит: Zippo

 

"Когда Вторая мировая война приходила, Blaisdell взял на себя обязательство продавать зажигалки вооруженным силам", сказал Бут. "Это - когда бизнес начал цвести и расти. Это получило лифт от СТЕКЛА в очень сложной обстановке. Их Zippos были надежными, бурными и длительными, и солдаты начали говорить со своими друзьями о них и искать их, как только они пришли домой".

[13 культовых продуктов, все еще сделанных в Америке]



После больше чем десятилетия, продвигая продукт, зажигалки Zippo становились популярным пунктом. Та популярность продолжала расти после того, как зажигалки начали показываться во многих фильмах, начинающихся в 1940-х.

"Когда люди спрашивают, почему это было в таком количестве фильмов, я говорю им, что это - что-то, что работает над первым взятием", сказал Бут. "Каждый раз, когда производитель или директор ищут великого актера, они хотят кого-то, кто может сделать это на первом взятии".

До настоящего времени Zippos были показаны больше чем в 1,500 фильмах. В то время как фильмы и война были оба большими катализаторами к своему росту, компания должна свой дальнейший успех факту, что компания не почивала на лаврах. Вместо этого компания поддержала свой итог, сосредоточившись на продаже продукта американского производства в других странах. 

"Наш бизнес вырос до такой степени, что мы теперь занимаемся бизнесом приблизительно в 160 странах во всем мире", сказал Бут. "Они хотят купить этот культовый бренд не только потому, что это культовое, но потому что это модно, и это находило отклик у клиентов".

Обращение зажигалок американского производства выросло до такой степени, что продажи в Соединенных Штатах и за границей разделены почти равномерно. Несмотря на успех продукта на других рынках, у Zippo нет интереса к перемещению их компании и почти 800 сотрудников Zippo за пределами Соединенных Штатов. 

Брэдфорд, Пенсильвания, кредит знака: Zippo

"Джордж Дюк, владелец компании и внук основателя, точно так же, как его мать, тетя и дедушка сказал, что они делают зажигалки в Брэдфорде", сказал Бут. "Он сказал, что эти зажигалки Zippo будут сделанными здесь, и мы не собираемся двигаться на расстоянии от берега; они взяли на себя обязательство оставаться здесь".

Пребывание в Соединенных Штатах не прибыло без проблем для компании, которая производит 60,000 зажигалок в день и продает 12 миллионов зажигалок в год. Особенно, Zippo сталкивается с конкуренцией со стороны более дешевых зажигалок, которые произведены за границей. Zippo конкурирует с соревнованием, используя простую формулу.

"Это - качество, качество, качество", сказал Бут. "Люди берут Zippo, и люди берут бренд X, и ты видишь различие по качеству, и потребители готовы заплатить больше за него из-за бренда. Я уверен, что наша стоимость за единицу - больше, чем те в Китае, но мы можем зарядить больше из-за нашего качества. Это - комбинация эффективности и эффективности, маркетинга и сильного бренда. Не у всех есть все те вещи, но если ты делаешь и ты выполняешь правильно, ты собираешься быть успешным".

Часть того качества включает факт, что владельцы Zippo ничего не платят за ремонт их зажигалок. С 1932 компания восстановила больше чем 8 миллионов зажигалок. Даже с высшим качеством, Zippo все еще столкнулся с другими трудностями, включая давление антитабачного движения.

"Давление на связанные с табаком продукты было сложным", сказал Бут. "Мы, очевидно, связаны с табачной промышленностью, потому что мы продаем зажигалки, таким образом, мы должны были работать с этим. Мы не можем сделать ничего, чтобы изменить законодательство или давление, таким образом, мы просто должны продолжить продавать так эффективно, как мы можем и идти, где возможности. Факт, что мы занимаемся бизнесом в 160 странах, дает нам те возможности".

Использование в своих интересах тех возможностей, хотя не было бы возможным, если бы не способность компании поместить себя в правильное положение, чтобы быть в состоянии к. Это, по мнению Бута, является самым большим уроком, другие компании могут отнять у истории Zippo. 

"Я думаю, что превентивные инновации - то, что делает удар компании", сказал Бут. "Если ты не вводишь новшества, и ты просто реагируешь, ты, вероятно, не собираешься выживать. Мы постоянно надеемся вводить новшества".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .