Луисвилльская история сильного отбивающего игрока | успех в бизнесе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Маловероятный хоумран луисвилльского сильного отбивающего игрока

Louisville Slugger's Unlikely Home Run Луисвилльская Фабрика Сильного отбивающего игрока и Музей / Кредит: Hillerich and Bradsby Co.

Когда лучшие игроки в бейсболе подходят к пластине, возможности, они держат Луисвилльскую летучую мышь Сильного отбивающего игрока. В настоящее время 60 процентов крупных членов лиги используют биты, произведенные семейной компанией, базируемой в Луисвилле, Кентукки.

Как ни странно, Луисвилльский Сильный отбивающий игрок не был основан человеком с любовью к бейсболу. Фактически, Дж. Фредерику Хиллерику даже не нравился бейсбол, когда он начал свою деревообрабатывающую фабрику в 1850-х. 

"Hillerich не очень любил бейсбол, он думал, что это была причуда и игра для алкоголиков, бабников и игроков", сказал Рик Редман, вице-президент корпоративных коммуникаций для Hillerich & Bradsby Co., которая владеет Луисвилльским Сильным отбивающим игроком. "Он не хотел свою семью, связанную с этим. Он хотел продолжить делать рельсы подъезда и столбики кровати и маслобойки".

 У сына Хиллерика, Джона Эндрю, однако, не было того же самого представления о бейсболе. Зародыш, как он известный, вместо этого рассматривал бейсбол как прекрасного партнера для семейного бизнеса. 

"Легенда идет, что однажды весной день, звездный игрок Луисвилльской команды, парень по имени Пит Броунинг, сломал свою биту", сказал Редман. "Янг Бад Хиллерик пошел к нему после игры, попросил, чтобы он приехал в деревообрабатывающий магазин его отца, чтобы сделать его новой летучей мышью. Броунинг сделал точно это. Он пошел в магазин, и они сделали летучую мышь. Он взял его в парк на следующий день и пошел 3 для 3, и они выиграли игру. Луисвилльский Сильный отбивающий игрок рождался".

Первое одобрение спортсмена



Луисвилльский Сильный отбивающий игрок регистрировался как торговую марку в 1894, но его вклад в историю спортивного маркетинга мог бы быть столь же значительным как сам продукт.

"Наша компания была первой, чтобы заключить контракт с профессиональным спортсменом к контракту, чтобы продвинуть продукт спорттоваров", сказал Редман. "В 1905 мы заключили контракт с Хонусом Вагнером, чтобы подтвердить и продать наши биты с его именем на них. Тогда в 1918 мы заключили контракт с парнем по имени Бейб Рут".

Кредит летучей мыши Бейб Рут: Hillerich and Bradsby Co.

Подписывающаяся Бейб Рут продвигала компанию к новому уровню славы. В последующие десятилетия это подписало еще многие легенды бейсбола, включая Джо ДиМаджио, Джеки Робинсон и Теда Уильямса. Фактически, 80 процентов нападающих в Зале бейсбольной славы использовали Луисвилльских Сильных отбивающих игроков.

"Нет никакого вопроса, что наличие игроков той высоты имеет огромное значение, в котором это - сигнал всем, что наша компания делает лучшие продукты", сказал Редман. "Мы упорно работаем, чтобы опознать игроков, с которыми мы хотим работать. Мы не ищем просто великих нападающих, мы также ищем великих людей, которые будут представлять нашу компанию хорошо. Мы хотим удостовериться, что поддержали историю нашей компании".

Сегодня, компания продолжает производить их деревянные биты в Луисвилле, где они сделали так для большей части истории компании. Луисвилльский Сильный отбивающий игрок переезжал в Джефферсонвилль, Индиана, в 1976 перед движением назад в Луисвилл в 1995.

[13 Культовые бренды, все еще сделанные в Америке]

В прошлом году компания сделала 1.8 миллиона деревянных бит и больше чем 1 миллион бит от алюминиевых и композиционных материалов. Компания нанимает меньше чем 300 сотрудников и в состоянии вырезать летучую мышь через 45 секунд и закончить ее в где угодно от двух и шести часов. Компания больше не производит просто биты и двинулась в производство перчаток, избив палкой перчатки и другие связанные с бейсболом аксессуары. 

Выживание через пять поколений

Семейная компания пятого поколения продолжает процветать, частично, потому что она поддержала качество, сделанное возможным фактом, что компания имеет долгосрочные цели в виду когда принятие решений. 

Луисвилльский фабричный кредит сильного отбивающего игрока: Hillerich and Bradsby Co.

"Больше чем через 120 лет бизнеса у тебя будут взлеты и падения", сказал Редман. "У нас были некоторые действительно высокие максимумы и несколько более жестких раз. Наша компания пережила две мировых войны, Великую Депрессию, наводнения и огни, но самая важная вещь состоит в том, чтобы упорно продолжить заниматься и смотреть на долгосрочную стратегию".

"Одна из больших вещей того, чтобы быть семейной компанией - то, что мы не должны делать предсказуемые реакции для нашего бизнеса основанными на в течение краткого срока”, сказал Редман. "Мы выглядим долгосрочными, и я думаю, что это - главная причина, которой мы были вокруг так долго".

Кроме планирования будущего и поставки качественного продукта, у компании есть страсть к бейсболу, который был передан от Бада Хиллерика. Редман говорит, что случается так, что страсть , которая является лучшей движущей силой и извлекающим уроком, что любой бизнес может отнять у Луисвилльского Сильного отбивающего игрока.   

"Одна вещь, которую наша компания узнала об успешных компаниях, ими управляют люди со страстью к тому, что они делают", сказал Редман. "Бад Хиллерик имел страсть к бейсболу и рассматривал его как что-то, что собиралось вырасти в нашей стране и замечательной возможности для бизнеса. Независимо от того, что бизнес ты находишься в, у тебя есть намного лучший шанс того, чтобы быть успешным, если ты увлечен своим бизнесом".

Следуй Дэвид Милакза  в Твиттере @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook &  Google+.