Анатомия успешного владельца малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Анатомия успешного владельца малого бизнеса

The Anatomy of a Successful Small Business Owner Кредит: фото кредит: Карл Тейт

Есть большое научное исследование там, которое исследует черты, которые много успешных генеральных директоров имеют вместе. Большинство высокое, например, и люди с более широкими лицами склонны подниматься к вершине быстрее, чем те с более узкими кружками, очевидно.

Лучшие генеральные директора скромные и в то время как у них также должна быть мера обаяния. (Я подозреваю, что это легче сказать чем сделать.)

[Анатомия прекрасного генерального директора]

Сколько из этого вида исследования отражает, что действительность - вопрос, на который никогда не будут, вероятно, отвечать. Довольно ясно, однако, что это не очень отражает действительность твоего среднего успешного владельца малого бизнеса или инициативного предпринимателя. Качества, которые делают для успешного предпринимателя, не имеют никакого отношения к взглядам или поведению и всему, чтобы сделать с настойчивостью и усердием.

У меня нет научного исследования, чтобы поддержать его, но у меня действительно есть достаточно лет опыта встречающимися и берущими интервью предпринимателями, чтобы знать, что те, кто выносит и процветает как владельцы бизнеса, у всех есть несколько черт вместе. Вот пять качеств, которые должен иметь каждый успешный предприниматель.

Здравый смысл. Тебе не нужен MBA, чтобы быть успешным владельцем бизнеса. Фактически, тебе, вероятно, даже не нужна степень бакалавра. То, в чем ты действительно нуждаешься, однако, является твердой дозой здравого смысла. Начинаешь ли ты только или был в бизнесе в течение многих десятилетий, ты все еще, вероятно, не будешь в состоянии позволить себе нанять кого-то, чтобы обращаться с каждым аспектом твоего бизнеса. Есть много, ты оказываешься перед необходимостью делать самостоятельно. Решает ли это проблемы на складе, имея дело с компьютерными проблемами или обращаясь с незначительным бухгалтерским учетом, к предпринимателям обращаются с просьбой носить много шляп. Способность быть мастером на все руки и владельцем по крайней мере одного - то, что делает предпринимателей способными обращаться с ежедневными проблемами управления бизнесом.

Дипломатия. Никогда не имеет клиента, более правильный чем тогда, когда ты - владелец бизнеса. Каждый клиент с трудом заработан, и потеря той является чем-то, что предприятия малого бизнеса не могут позволить себе. Как владелец бизнеса, должна существовать возможность договориться о соглашениях между своими сотрудниками, своими клиентами и своими продавцами. И это - только начало. Ты должен будешь, вероятно, также ловко обойти отношения с местными инспекторами или регуляторами, соседи, которым не нравится движение, которое твой бизнес вызывает или парень, который владеет магазином затем, хранят, кто продолжает использовать твои парковочные места. Способность сохранять людей счастливыми, в то время как оставление в бизнесе важное.

Страх. Ты мог бы думать, что бесстрашный предприниматель - успешный предприниматель. Но, бесстрашие приводит к принятию учтивых решений. Вместо этого у хороших успешных владельцев бизнеса есть острое чувство страха и когда они думают, что что-то собирается пойти не так, как надо, они кладут на место план действий предотвратить его — или по крайней мере минимизировать убытки. Здоровый инстинкт борьбы-или-полета держал много предпринимателей от бессознательно улучшения его бизнеса финансового утеса.

Лидерство. Все, кто имеет дело с новым бизнесом, берут прыжок веры. Сотрудники, которые нанимают, чтобы работать на тебя, не уверены, будет ли у них работа через шесть месяцев. Клиенты, которые поддерживают деловые отношения с тобой, понятия не имеют, проникнешь ли ты, с каким ты обещал. Хороший лидер, который естественно обладает качествами лидерства, которые вдохновят уверенность и лояльность, получает намного лучшую возможность создания его, чем владелец бизнеса, который только думает об итоге.

Креативность. Ты не должен быть в творческом бизнесе, чтобы быть творческим владельцем бизнеса. Фактически, если ты не будешь человеком, который может предложить творческие решения трудных проблем, то ты никогда не будешь делать его как предприниматель. Быть владельцем бизнеса, прежде всего остального, о выяснении, как превратить лимоны в лимонад и проблемы в прибыль. Если ты можешь сделать это, все остальное встанет на свое место.

Джанет Малви писала о бизнесе больше 20 лет. Следуй за Джанет Малви в Твиттере @jeanettebnd или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.