Брендинг вербовки Энн Тейлор
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Фирменные новички Энн Тейлор для прекрасной 'подгонки'

Ann Taylor Brand Recruits for Perfect 'Fit' Кристин Луренко ANN INC. / Кредит: фотография: Мелани Асеведо

Приблизительно с 950 магазинами в национальном масштабе и запланированным расширением в Канаду в этом году, ANN INC., компанию ты мог бы знать лучше для ее Энн Тейлор и ОТПРАВИТЬ бренды, имеет огромные возможности для талантливых партнеров. Пополнение партнеров и сдерживающего таланта является проблемой, которая требует вдумчивого и мультиаспектного подхода.

Вот почему компания предприняла полноценную фирменную маркетинговую кампанию, чтобы не продвинуть ее продукты, но принять на работу и развить партнеров. Кампания, точно названная, "Подгонка - Все", объединяет маркетинг в социальных сетях, цифровое пополнение и внимание на нахождение правильных сотрудников для правильной работы. Компания в настоящее время нанимает больше чем 20,000 человек.

Кристин Луренко, операции начальника отдела кадров для ANN INC., сказала цель программы, которая использует множество инструментов социальных медиа, чтобы принять на работу, включая предстоящий YouTube, Facebook, Твиттер и даже карьерная страница Pinterest, должен помочь потенциальным партнерам обнаруживать то, на что действительно походит работа в ANN INC.

"Мы хотим там быть эмоциональной связью с компанией и ее брендами", сказал Луренко. "Брендинг занятости позволяет людям находить свой припадок".

Чтобы сделать это, компания сосредотачивает на разделении ее основных ценностей с потенциальными партнерами и помогает им понимать то, на что компания походит вне платы и преимуществ, сказал Луренко. "Наши партнеры действительно воплотили наши ценности и поведения, какая помощь разъясняет свои роли в преследовании нашей цели компании 'воодушевление и соединение с женщинами, чтобы помещать их лучшее сам вперед каждый день'”.

Lourenco находится в уникальном положении, чтобы наблюдать, как кандидаты на работу готовятся к и представляют себя в интервью. Она разделяет свои экспертные знания в области того, как подготовиться к собеседованию и что собеседование перепутывает, чтобы избежать.

BusinessNewsDaily: то, что самая важная вещь - человек, должно сделать, чтобы подготовиться к собеседованию?

Кристин Луренко: артикулирование Практики, что ты собираешься сказать о твоем образовании. Ты можешь только поместить так много на резюме. Будь готов дать реальные примеры работы, которую ты сделал, проекты, ты продолжил работать и выполнения, которые ты можешь выделить. Знай и быть честным о твоих достоинствах и недостатках. Подготовка заранее помогает тебе быть более членораздельной и краткой в интервью и помогает тебе собирать свои мысли и готовиться к вопросам, которые могут прибыть твой путь.

BND: какова наиболее распространенная ошибка, которую ты видишь на резюме? 

К.Л.: Тайпос. С проверяют правописание, у тебя не должно быть их. Внимание к деталям важное в любой роли и особенно когда твое резюме представляет тебя и твою работу, ты хочешь удостовериться, что ты стараешься изо всех сил.   

BND: кто такие наиболее распространенные люди ошибки, делают в интервью? 

Подготовка К.Л.: Нота. Удостоверься, что ты не торопишься, чтобы исследовать компанию. Даже если ты уже знаешь бренд, проверяешь их веб-сайт или Google их. Замечательно, если ты нынешний на новой информации об организации, ты надеешься присоединяться, и показывает, что ты заботишься о том, где ты работаешь достаточно, чтобы гарантировать, что это не только большая компания, но и большая компания для тебя. Одежда профессионально также важная. Носи что-то, что повышает твою уверенность. Всегда выглядит профессиональным и опрятным. Независимо от дресс-кода в организации первое впечатление, которое ты производишь на работодателя, является самым важным.

 BND: Какие вопросы ты любишь слышать, что люди задают тебя в интервью? 

C.L.: Мне нравится слышать, что кандидаты спрашивают, почему я остался здесь. Срок пребывания и обязательство важны для работодателей и понимающий, что делает людей счастливыми, и останься в месте от людей, работающих, там поможет кандидату в принятии решения, если это будет правом, пригодным для них. Я также как то, когда люди спрашивают, о каких ценностях организация имеет. Ценности человека должны выровнять с ценностями твоей компании. Все мы проводим много времени на работе, и ты хочешь работать где-нибудь, ты чувствуешь себя хорошо о. Для ANN INC. наши ценности остаются связанными с женщинами (наш клиент), охватывая моду сначала, помещение нашего лучшего сам каждый день отправляет и соблюдая наши полные жизни. Это ценности, которые все мы охватываем, и лично и профессионально. Я знаю, что верю в то, что ANN INC. делает и в нашу цель. Мои собственные основные ценности и поведения действуются совместно и с моим лидером и с ANN INC.

Другая вещь, которую нам нравится слышать, состоит в том, если человек не торопился, чтобы изучить столько, сколько они могут о нас. Для ANN INC. они не торопились, чтобы недавно посетить наши магазины? Организация магазинов - сердце нашего бизнеса и почему мы все здесь так проводим время в наших магазинах, или исследуем нас онлайн или говорим с нашими шоу партнеров, если претендент действительно увлечен нами модой и о женщинах. Мы должны здесь сделать клиентов счастливыми, заставить женщин чувствовать красивый и уверенный …, настолько имеющий, что подход клиента важный в нашем бизнесе. Задавание вопросов о магазинах и/или обменивание их опытом во время посещения являются премией.

BND: что лучший путь состоит в том, чтобы развить после интервью? 

C.L.: Примечание спасибо по электронной почте или бумага - все еще большое прикосновение. Это показывает, что кандидат ценил наше время так, как мы ценим их. Также важно спросить интервьюера, как они должны добиться их. Каждая компания отличается и обращается с процессом пополнения по-другому, так спроси источник непосредственно , какой последующий подход лучший. Ты, конечно, не хочешь быть слишком агрессивным или восприниматься как не достаточно агрессивный.

BND: Что кто-то должен сделать, если они не получают работу, но действительно хотят работать на компанию? Попробовать еще раз?

К.Л.: Нетуоркинг - такая большая часть корпоративного мира. Иногда, звезды просто не выравнивают, и у кого-то еще был лучший фон, но это не означает, что ты не большой талант. Поддержание отношения, соединение на LinkedIn с людьми, которых ты встретил, и т.д., являются всеми отличными способами поддержать твою сеть. Определенно обратись снова также и поддержи контакт со своим вербовщиком, чтобы показать, что ты серьезно относишься к работе для компании и хочешь продолжать пытаться сделать первый шаг.

Следуй за Джанет Малви в Твиттере @jeanettebnd или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.