Реальная стоимость для бренда не прибывает из, любит, прикрепляет или пишет в Твиттере, новое исследование показывает. Facebook, Pinterest и Твиттер и другие открытые социальные сети не первая остановка для потребителей, когда они хотят построить отношения с компаниями или продуктами исследования и услугами. Google и фирменные сайты.
В то время как подавляющее большинство американцев в настоящее время использует открытые социальные сети, они прежде всего хотят использовать эти сайты, чтобы соединиться с друзьями и семьей и преследовать личные интересы, согласно исследованию приблизительно 2,000 потребителей, проводимых Incyte Group, консультированием стратегии. Исследование спонсировалось, Получают Удовлетворение, потребительскую платформу обязательства.
Только 12.8 процентов используют их для брендов исследования и особенностей продукта. Это подвергает сомнению многое из использования тактики, чтобы достигнуть Святого Грааля социальных медиа — создание фирменных защитников.
[Качеством, Не Количеством, является Название Игры Маркетинга в социальных сетях]
Потребители показали решительное предпочтение фирменным потребительским сообществам по открытым социальным сетям для построения отношений с брендами, найденного исследования. Когда люди представлены новому продукту, обслуживанию или бренду через социальную сеть и хотят узнать больше, 81.1 процента участников исследования сказали, что сначала посетят веб-сайт компании, и 25.7 процентов сказали, что посетят розничный магазин.
Только 19 процентов сказали, что будут смотреть на его страницу Facebook.
Соответствующее содержание - то, что заставляет потребителей предпочитать клеймившие сообщества. Потребители сказали исследователям, что главная причина, они предпочли клеймившие потребительские сообщества, состояла в том, что они чувствовали, что могли получить информацию более быстро (32.1 процента), получить ответы от потребителей как себя (21.3 процента) и получить наиболее точную информацию (18 процентов).
Обзор также нашел, что потребители очень готовы стать защитниками брендов, продуктов и услуг, если спросили. Больше, чем три четверти потребителей, которые присоединились к фирменным потребительским сообществам (82.6 процента), сказали, что будут готовы стать защитниками, и почти половина (42.1 процентов) сделала бы так без любого стимула.
"Ясно, что компании не получают результаты, в которых они нуждаются от инвестирования в социальные медиа. Потребители только хотят быть переданными к", сказала Венди Леа, генеральный директор Получают Удовлетворение. "Они хотят наняться друг с другом и компаниями о продуктах и услугами, о которых они заботятся. Это исследование утверждает ту стратегию социальных медиа потребности включать подлинное потребительское обязательство, которое стимулирует фирменное потребительское сообщество и не быть рассмотренным и используемое пока еще другой цифровой рекламный канал. Получение следствий социальных медиа о соответствующих взаимодействиях всюду по потребительскому жизненному циклу".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .