Что приносит реальную стоимость к брендам?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Что приносит реальную стоимость к брендам?

What Brings Real Value to Brands? . / Кредит: изображение Стоимости бренда через Shutterstock

Реальная стоимость для бренда не прибывает из, любит, прикрепляет или пишет в Твиттере, новое исследование показывает. Facebook, Pinterest и Твиттер и другие открытые социальные сети не первая остановка для потребителей, когда они хотят построить отношения с компаниями или продуктами исследования и услугами. Google и фирменные сайты.

В то время как подавляющее большинство американцев в настоящее время использует открытые социальные сети, они прежде всего хотят использовать эти сайты, чтобы соединиться с друзьями и семьей и преследовать личные интересы, согласно исследованию приблизительно 2,000 потребителей, проводимых Incyte Group, консультированием стратегии. Исследование спонсировалось, Получают Удовлетворение, потребительскую платформу обязательства.

Только 12.8 процентов используют их для брендов исследования и особенностей продукта. Это подвергает сомнению многое из использования тактики, чтобы достигнуть Святого Грааля социальных медиа — создание фирменных защитников.

[Качеством, Не Количеством, является Название Игры Маркетинга в социальных сетях]



Потребители показали решительное предпочтение фирменным потребительским сообществам по открытым социальным сетям для построения отношений с брендами, найденного исследования. Когда люди представлены новому продукту, обслуживанию или бренду через социальную сеть и хотят узнать больше, 81.1 процента участников исследования сказали, что сначала посетят веб-сайт компании, и 25.7 процентов сказали, что посетят розничный магазин.

Только 19 процентов сказали, что будут смотреть на его страницу Facebook.

Соответствующее содержание - то, что заставляет потребителей предпочитать клеймившие сообщества. Потребители сказали исследователям, что главная причина, они предпочли клеймившие потребительские сообщества, состояла в том, что они чувствовали, что могли получить информацию более быстро (32.1 процента), получить ответы от потребителей как себя (21.3 процента) и получить наиболее точную информацию (18 процентов).

Обзор также нашел, что потребители очень готовы стать защитниками брендов, продуктов и услуг, если спросили. Больше, чем три четверти потребителей, которые присоединились к фирменным потребительским сообществам (82.6 процента), сказали, что будут готовы стать защитниками, и почти половина (42.1 процентов) сделала бы так без любого стимула.

"Ясно, что компании не получают результаты, в которых они нуждаются от инвестирования в социальные медиа. Потребители только хотят быть переданными к", сказала Венди Леа, генеральный директор Получают Удовлетворение. "Они хотят наняться друг с другом и компаниями о продуктах и услугами, о которых они заботятся. Это исследование утверждает ту стратегию социальных медиа потребности включать подлинное потребительское обязательство, которое стимулирует фирменное потребительское сообщество и не быть рассмотренным и используемое пока еще другой цифровой рекламный канал. Получение следствий социальных медиа о соответствующих взаимодействиях всюду по потребительскому жизненному циклу".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.