Хорошее обслуживание клиентов требует Matchmaking своего рода
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Хорошее обслуживание клиентов требует Matchmaking своего рода

Good Customer Service Requires Matchmaking of Sorts Кредит: изображение Обслуживания клиентов через Shutterstock

Компании, надеющиеся улучшать обслуживание клиентов, должны соединить сотрудников с клиентами, у которых есть подобные лица, согласно новому исследованию.

Исследование немецкими исследователями показало, что главный в улучшающемся обслуживании способствует сопереживающим отношениям между сотрудниками и клиентами. Исследование выделяет прямую ссылку между сочувствием сотрудника, удовлетворенностью потребителя и потребительской лояльностью.

"Сопереживающие клиенты, намного более вероятно, простят пролитый кофе или недоваренный стейк, и сопереживающие сотрудники, намного более вероятно, ощутимо ответят на потребительские запросы и жалобы", сказала Кэтрин Лемон, редактор Журнала Сервисного Исследования и профессор Accenture Маркетинга в Бостонском колледже. "Это тогда смягчает отрицательные эффекты потребительской неудовлетворенности на потребительской лояльности".

Чтобы сделать успешный матч, исследователи предлагают клиентов пары менеджеров и сотрудников, основанных на их лицах.

Преподаватели указали на бизнес eLoyalty и его Интегрированный бизнес Решений для Контакта, который оптимизирует качество обслуживания клиентов, направляя каждого посетителя к сотруднику кто лучшие матчи психологический профиль посетителя.

[Они сделали что? 5 бедствий обслуживания клиентов]



"Фирма нанимает несколько лингвистов, бихевиористов и статистиков, чтобы разработать коммуникационные образцы и алгоритмы, чтобы предсказать потребительское поведение взаимодействия", сказали Ян Висек, один из ведущих авторов исследования и маркетингового преподавателя в рурском университете Бохума.

Исследователи отмечают, что есть другие менее сложные и более дешевые компании действий, может взять, чтобы сделать идеальную пару. Wieseke, наряду с соавторами Аня Гейдженмюллер из Технологического университета Ilmenau и Флориэн Крос из университета Мангейма, сказал, что компании могут использовать простые обзоры, которые побуждают клиентов показывать свои типы индивидуальности. Кроме того, исследователи рекомендуют рассказать сотрудникам о воздействии черт индивидуальности и обеспечить методы, чтобы эффективно ответить на определенные потребительские особенности.

Они также подчеркнули важность учебных сотрудников, чтобы ответить на клиентов соответственно и устно и невербально в сервисном урегулировании.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.