Что - если взгляды строят обязательство сотрудника
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Что - если взгляды строят обязательство сотрудника

Поощрение сотрудников вообразить, как твоя компания, возможно, оказалась по-другому, не обязательно приведет к водному более прохладному ворчанию. Фактически, исследователи говорят, это может сделать их более преданными твоя компания. И это может окупиться в банке.

Новое исследование находит, что строительство более преданных трудовых ресурсов может быть столь же простым как то, чтобы просить, чтобы сотрудники размышляли над историей их компании.

“Учреждения, которые могут сообщить востребованный исторический рассказ часто, вдохновляют специальный вид обязательства среди сотрудников”, сказал член команды исследования Адам Галинский в Школе менеджмента Келлога в Северо-Западном университете. “Именно это посвящение непосредственно затрагивает успех компании и важно по отношению к созданию сильного корпоративного наследства”.

Размышление о, “что, если” сценарии могут влиять на действия и обязательство сотрудников. Когда сотрудников просят думать о дополнительной вселенной, где их компания не возникла, они заходят к текущим обстоятельствам своей компании и будущей траектории в более положительном свете, исследователи нашли. Этот менталитет “почти потерь” увеличивает их обязательство к компании и их полную мораль.

Исследователи протягивали FedEx как пример. Компания просит, чтобы ее сотрудники думали о том, что, возможно, произошло, если бы основатель FedEx Фред Смит не полетел в казино Лас-Вегаса в мертвых ночи в 1973, чтобы помочь его неблагополучной компании выполнять свою платежную ведомость.

Та история о начале компании привела к глубокой оценке сотрудника и признанию главными журналами FedEx как одна из лучших компаний, чтобы работать на, исследователи нашли.

“Компании могут лучше поместить себя, чтобы процветать, когда они ясно ясно формулируют свои истории происхождения сотрудникам”, сказали Хэл Эрснер-Хершфилд, один из коллег Галинского в Северо-Западном университете “Для компаний, чтобы эффективно сообщить их рассказ, они должны спросить себя, были ли ключевые встречи, события или люди во время экономического кризиса, без которого изменится к худшему перспектива компании”.

Как только бизнес определяет те ключевые поворотные моменты, авторы исследования сказали, он должен сослаться на них в его истории происхождения с акцентом на то, как вещи, возможно, оказались по-другому. Результатом, их исследование показало, является возобновленный смысл преданности, которая является врожденным фактором в полном успехе учреждения и крайне важный для его способности процветать.

•   Помолвленные сотрудники помогают увеличивать итог
•   Недорогостоящие преимущества могут принести ценную лояльность сотрудника
•   Отвлекающаяся стоимость рабочих компании США $650 миллиардов в год

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним на twitter@nedbsmith.