Бедные математические навыки, стоящие американские большие баксы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Бедные математические навыки, стоящие американские большие баксы

Poor Math Skills Costing Americans Big Bucks Кредит: Математика на изображении классной доски через Shutterstock

Покупатели внимания: Ты можешь хотеть повторить на твоих математических навыках перед твоей следующей охотой на сделку. Новое исследование находит, что американские потребители пропускают лучшие предложения, потому что они испытывают недостаток в основных математических навыках.

Покупатели в исследовании, проводимом университетом администрации Школы бизнеса Майами, были неспособны сказать, какие из двух различных типов предложений продукта были лучшей сделкой.

В одном примере почти три четверти участников исследования купили лосьон для рук, когда это было маркировано "на 50 процентов больше" чем тогда, когда это было маркировано "35 процентов прочь", даже при том, что соглашение немного лучше на лосьоне, цена которого снижена на 35 процентов. (Если бы ты обычно платил 3$ за восемь унций лосьона, то "на 50 процентов больше" предложения составило бы 3$ для 12 унций или 25 центов за унцию, в то время как "35 процентов от" предложения составят 1.95$ для восьми унций или приблизительно 24 цента за унцию.)

"Когда сталкивающийся со сценарием преобразования процентов, большинство из нас беспомощное и просто предполагает когда дело доходит до выяснения лучшего соглашения", сказали Майкл Тсирос, стул и преподаватель маркетинга, который провел исследование. "Ясно из исследования, что покупатели часто, и неправильно, предполагают, что больше продукта лучше".

[Музыка успокаивает опытного покупателя?]



У этой информации есть огромные значения для для маркетологов, которые могут использовать ее, чтобы помочь объяснять, какие варианты продукта кажутся более привлекательными для потребителей, а также для компаний. 

"Маркетологи могли взять эту информацию и переделать их стратегии продаж и сообщения, чтобы сосредоточиться больше на премиальных продажах товара с нечетными числами, чем легкие новообращенному проценты или более типичный 'процент от продаж '-типа", сказал Тсирос. "Чтобы избежать обманываться, потребители должны оценить продукты с точки зрения указания единичных цен – какого количества они стоят за фунт или литр – и должны включать калькулятор, чтобы вычислить их!"
 

Tsiros провел исследование с Говардом Марморштейном, университета Майами, Аллана Чена в Техасе университет A&M и Акшей Рао в Миннесотском университете.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.