Покупатели внимания: Ты можешь хотеть повторить на твоих математических навыках перед твоей следующей охотой на сделку. Новое исследование находит, что американские потребители пропускают лучшие предложения, потому что они испытывают недостаток в основных математических навыках.
Покупатели в исследовании, проводимом университетом администрации Школы бизнеса Майами, были неспособны сказать, какие из двух различных типов предложений продукта были лучшей сделкой.
В одном примере почти три четверти участников исследования купили лосьон для рук, когда это было маркировано "на 50 процентов больше" чем тогда, когда это было маркировано "35 процентов прочь", даже при том, что соглашение немного лучше на лосьоне, цена которого снижена на 35 процентов. (Если бы ты обычно платил 3$ за восемь унций лосьона, то "на 50 процентов больше" предложения составило бы 3$ для 12 унций или 25 центов за унцию, в то время как "35 процентов от" предложения составят 1.95$ для восьми унций или приблизительно 24 цента за унцию.)
"Когда сталкивающийся со сценарием преобразования процентов, большинство из нас беспомощное и просто предполагает когда дело доходит до выяснения лучшего соглашения", сказали Майкл Тсирос, стул и преподаватель маркетинга, который провел исследование. "Ясно из исследования, что покупатели часто, и неправильно, предполагают, что больше продукта лучше".
[Музыка успокаивает опытного покупателя?]
У этой информации есть огромные значения для для маркетологов, которые могут использовать ее, чтобы помочь объяснять, какие варианты продукта кажутся более привлекательными для потребителей, а также для компаний.
"Маркетологи могли взять эту информацию и переделать их стратегии продаж и сообщения, чтобы сосредоточиться больше на премиальных продажах товара с нечетными числами, чем легкие новообращенному проценты или более типичный 'процент от продаж '-типа", сказал Тсирос. "Чтобы избежать обманываться, потребители должны оценить продукты с точки зрения указания единичных цен – какого количества они стоят за фунт или литр – и должны включать калькулятор, чтобы вычислить их!"
Tsiros провел исследование с Говардом Марморштейном, университета Майами, Аллана Чена в Техасе университет A&M и Акшей Рао в Миннесотском университете.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .