Ежедневные сайты соглашения не поставляют стоимость, говорит профессор
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Поставка соглашений Are Daily?

Are Daily Deals Delivering? Кредит: Ежедневное изображение соглашений через Shutterstock

Ты когда-либо схватил предложение от ежедневного веб-сайта соглашения и заставлял импульс купить это, ты позже сожалел? Если так, ты не один, говорит преподаватель Университета штата Канзас. Фактически, раскаяние твоего покупателя часто подбирается раскаянием продавца, поскольку все больше ретейлеров пересматривает ценность предложения круто обесцениваемых ежедневных соглашений.

Ежедневные веб-сайты соглашения и веб-сайты вспышки продаж часто запрашиваемые цены значительно ниже того, что было бы замечено в розничном магазине или посредством типичных покупок онлайн. Но Эстер Свилли, старший преподаватель маркетинга в Университете штата Канзас, говорит, что соглашения могут не быть так хороши для бизнеса и этого, потребители могут сожалеть о своей покупке импульса.

"Я советовал бы пользователям использовать усмотрение", сказал Свилли. "Удостоверься, что это - что-то, в чем ты действительно нуждаешься или хочешь, и ты только покупаешь его, потому что это там, и время считает в обратном порядке. Ты можешь видеть пару обуви, которая отмечена к 500$ от 1,600$. Да, это - скидка, но ты серьезно рассмотрел бы дорогую пару обуви, если картина не была перед тобой?"

[Бренд любит беспокойство разделения искры?]



Ежедневные веб-сайты соглашения как Groupon и другие управляют тем же самым способом, которым регулярные купоны имеют в течение многих лет, сказал Свилли. Компании предлагают услугу или продукт со скидкой, чтобы ввести новых клиентов с надеждами, что они будут наслаждаться тем, для чего они купили и возвращение больше. Но это не происходит с почти регулярностью, что ретейлеры надеялись, что она будет.

"Что происходит, тем не менее, то, что люди не возвращаются после того начального использования купона", сказала она. "Они думают, 'это было дешево в первый раз, когда я хочу, чтобы он был дешевым снова'. Они действительно не получают истинного клиента, но просто одноразового пользователя, который склонный к соглашению. Теперь ретейлеры пересматривают ценность Веб-купонов".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.


Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.