Ты когда-либо схватил предложение от ежедневного веб-сайта соглашения и заставлял импульс купить это, ты позже сожалел? Если так, ты не один, говорит преподаватель Университета штата Канзас. Фактически, раскаяние твоего покупателя часто подбирается раскаянием продавца, поскольку все больше ретейлеров пересматривает ценность предложения круто обесцениваемых ежедневных соглашений.
Ежедневные веб-сайты соглашения и веб-сайты вспышки продаж часто запрашиваемые цены значительно ниже того, что было бы замечено в розничном магазине или посредством типичных покупок онлайн. Но Эстер Свилли, старший преподаватель маркетинга в Университете штата Канзас, говорит, что соглашения могут не быть так хороши для бизнеса и этого, потребители могут сожалеть о своей покупке импульса.
"Я советовал бы пользователям использовать усмотрение", сказал Свилли. "Удостоверься, что это - что-то, в чем ты действительно нуждаешься или хочешь, и ты только покупаешь его, потому что это там, и время считает в обратном порядке. Ты можешь видеть пару обуви, которая отмечена к 500$ от 1,600$. Да, это - скидка, но ты серьезно рассмотрел бы дорогую пару обуви, если картина не была перед тобой?"
[Бренд любит беспокойство разделения искры?]
Ежедневные веб-сайты соглашения как Groupon и другие управляют тем же самым способом, которым регулярные купоны имеют в течение многих лет, сказал Свилли. Компании предлагают услугу или продукт со скидкой, чтобы ввести новых клиентов с надеждами, что они будут наслаждаться тем, для чего они купили и возвращение больше. Но это не происходит с почти регулярностью, что ретейлеры надеялись, что она будет.
"Что происходит, тем не менее, то, что люди не возвращаются после того начального использования купона", сказала она. "Они думают, 'это было дешево в первый раз, когда я хочу, чтобы он был дешевым снова'. Они действительно не получают истинного клиента, но просто одноразового пользователя, который склонный к соглашению. Теперь ретейлеры пересматривают ценность Веб-купонов".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.