Даже при том, что одна из главных обязанностей наблюдателя состоит в том, чтобы успешно добиться проблем среди их штата, новое исследование показывает, что много боссов не живут к тем обязательствам.
Исследование Healthy Companies International нашло, что больше чем 40 процентов сотрудников думают человек, которому они сообщают, не имеет дело хорошо с конфликтами рабочего места. Среди 20 поведений наблюдателей, исследованных исследователями, боссы были меньше всего доверены, чтобы обращаться с конфликтами рабочего места.
Стивен Паркер, президент Healthy Companies International, говорил это почти всегда, это падает на босса, чтобы обращаться с разногласием рабочего места.
"Это идет с работой и, фактически, является основным элементом в оценке работы руководителя с контролирующей ответственностью", сказал Паркер.
Конфликт происходит в каждой компании, Паркер отметил и может чаще всего быть приписан проблемам с управленческой последовательностью, стратегией роста и выполнением и балансирующим доходом против моделирования культуры компании.
"Классический конфликт о несправедливости ролей и ресурсов", сказал он. "Босс должен уравновесить ценности и результаты, не просто наложить решение".
[5 вещей босс никогда не должны говорить]
Согласно Паркеру, наблюдатели могут сделать трудную ситуацию хуже многими способами, такой как, будучи не в состоянии понять точный характер проблемы, становясь защитными или конфронтационными самими, быть эмоционально инвестированным, игнорируя чувства вовлеченных людей или отрицая их собственную часть в проблеме.
"Каждый - ловушка, в которую может упасть босс", сказал он.
Для наблюдателей важно работать над их навыками управления конфликтами в сегодняшней сложной окружающей среде работы, сказал Паркер.
"Боссы должны стать довольными репертуаром навыков управления конфликтами", сказал он. "Хорошее начало не должно становиться слишком эмоционально инвестированным в особый результат и сохранять стороны сосредоточенными на бизнесе, не лицах".
Паркер добавил, что это будет ошибка компаниями, чтобы рассмотреть весь конфликт как отрицание.
“Конфликт - кислород и предает гласности проблемы", сказал Паркер. "Проблема состоит в том, чтобы управлять конфликтом продуктивно".
Исследование было основано на обзорах 2,700 сотрудников.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.