Почему некоторые боссы не имеют дело хорошо с конфликтом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Рабочие хотят, чтобы боссы играли рефери

Workers Want Bosses to Play Referee Кредит: изображение Рефери через Shutterstock

Даже при том, что одна из главных обязанностей наблюдателя состоит в том, чтобы успешно добиться проблем среди их штата, новое исследование показывает, что много боссов не живут к тем обязательствам.

Исследование Healthy Companies International нашло, что больше чем 40 процентов сотрудников думают человек, которому они сообщают, не имеет дело хорошо с конфликтами рабочего места. Среди 20 поведений наблюдателей, исследованных исследователями, боссы были меньше всего доверены, чтобы обращаться с конфликтами рабочего места.

Стивен Паркер, президент Healthy Companies International, говорил это почти всегда, это падает на босса, чтобы обращаться с разногласием рабочего места.

"Это идет с работой и, фактически, является основным элементом в оценке работы руководителя с контролирующей ответственностью", сказал Паркер.

Конфликт происходит в каждой компании, Паркер отметил и может чаще всего быть приписан проблемам с управленческой последовательностью, стратегией роста и выполнением и балансирующим доходом против моделирования культуры компании.

"Классический конфликт о несправедливости ролей и ресурсов", сказал он. "Босс должен уравновесить ценности и результаты, не просто наложить решение".

[5 вещей босс никогда не должны говорить]

Согласно Паркеру, наблюдатели могут сделать трудную ситуацию хуже многими способами, такой как, будучи не в состоянии понять точный характер проблемы, становясь защитными или конфронтационными самими, быть эмоционально инвестированным, игнорируя чувства вовлеченных людей или отрицая их собственную часть в проблеме.

"Каждый - ловушка, в которую может упасть босс", сказал он.

Для наблюдателей важно работать над их навыками управления конфликтами в сегодняшней сложной окружающей среде работы, сказал Паркер.

"Боссы должны стать довольными репертуаром навыков управления конфликтами", сказал он. "Хорошее начало не должно становиться слишком эмоционально инвестированным в особый результат и сохранять стороны сосредоточенными на бизнесе, не лицах".

Паркер добавил, что это будет ошибка компаниями, чтобы рассмотреть весь конфликт как отрицание.

“Конфликт - кислород и предает гласности проблемы", сказал Паркер. "Проблема состоит в том, чтобы управлять конфликтом продуктивно".

Исследование было основано на обзорах 2,700 сотрудников.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.