
То, насколько менеджеры по власти чувствуют, что они имеют, играет роль в том, как справедливо они рассматривают тех, кто работает на них, согласно новому исследованию.
Исследование, недавно изданное в Журнале Индивидуальности и Социальной Психологии, нашло, что менеджеры, у которых есть усиленный смысл их власти, рассматривают других менее справедливо по сравнению с боссами, которые рассматривают себя как менее влиятельных.
"Хотя власть и статус часто считаются двумя сторонами той же самой монеты, они, фактически, имеют противоположные эффекты на справедливость поведения людей", сказал Стивен Блэдер, NYU Строгий адъюнкт-профессор управления и организаций. "К сожалению, есть намного меньше акцента в организациях по выдвижению на первый план проблем уважения и престижа — факторы, которые ведут смысл человека их собственного статуса и, поэтому, поощрили бы более справедливое лечение к другим".
Как часть исследования, исследователи разместили участников широкого диапазона ролей, если их с информацией о власти и статусе, связанном с их характерами. Исследование нашло, что участники, у которых был поднятый смысл их власти, вели себя менее справедливо к другим и приняли решения, которые отразили ослабленное беспокойство о справедливости, в то время как те, кто имел поднятый смысл их статуса — и был таким образом обеспокоен поддержанием их высокого статуса — вели себя более справедливо к другим и приняли решения, которые отразили намного большее беспокойство о справедливости.
Грейдер сказал, что у результатов есть важные значения для менеджеров, и для компаний в целом, так как они помогают понимать факторы, которые определяют, как справедливо или незаконно менеджеры рассматривают своих подчиненных.
Исследователи приходят к заключению, что толчок организаций, чтобы исключительно подчеркнуть вещи, что менеджеры по центру на власти, такие как перекличка, контроль за бюджетом, премии и другие экономические факторы, фактически принуждают тех наблюдателей рассматривать своих подчиненных менее справедливо. Напротив, авторы исследования ожидают, что, если компании подчеркнули сосредотачивающихся менеджеров на статусе, и как пэры, подчиненные и начальники думают о них, это привело бы к намного более положительному воздействию на отношения рабочего места и справедливость.
Исследование, "Дифференцируя Effects Статуса и Власти: Перспектива Справедливости", была создана в соавторстве Я-Жу Ченом из Школы менеджмента Джонсона Корнелльского университета.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.