Почему Самонадеянные генеральные директора Хороши для Бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему Самонадеянные генеральные директора Хороши для Бизнеса

Why Overconfident CEOs are Good for Business Кредит: Dreamstime.com

Думай, что генеральный директор твоей компании - высокомерный толчок? Это могло бы быть хорошей вещью.

Калифорнийский университет, исследование Ирвина предлагает, чтобы самонадеянные генеральные директора помогли компаниям достигать больших уровней инноваций, преследуя более опасные проекты с потенциально большими вознаграждениями.

Основанный на данных с 1993 до 2003, исследователи решили, что самонадеянные генеральные директора в инновационных отраслях промышленности, таких как фармацевтические препараты и высокотехнологичные компании производят большие выполнения, чем другие менеджеры, потому что они, вероятно, нырнут в развитие новых продуктов с меньшим количеством страха перед неудачей.

Профессор Дэвид Хиршлейфер, один из соавторов исследования, сказали менеджеры, у которых есть бюрократический менталитет защиты себя против вины, имеют тенденцию избегать больших рисков и пропускать большие выплаты от успеха.

“Самонадеянный генеральный директор недооценивает возможность, что он или она мог бы быть неправым", сказал Хиршлейфер.

Есть также доказательства, что высокомерные менеджеры более эффективные при преобразовании возможностей роста в стоимость, согласно Hirshleifer.

[Анатомия прекрасного генерального директора]



"Наше предположение - то, что самонадеянные генеральные директора более готовы взять опасные проекты, которые очень перспективные, но могли также легко потерпеть неудачу", сказал он. "Менее уверенные генеральные директора могут уклониться от таких проектов, пропускающих такие возможности роста".

Несмотря на положительные стороны, которые могут прибыть от нахального генерального директора, Хиршлейфер сказал, что у них действительно есть свои недостатки.

"Менеджер, который слишком отделен от действительности, может погрузить свою фирму в гибель через порывистость или упорство", сказал Хиршлейфер.

Исследование было создано в соавторстве Энджи Лоу, из Наньяна Технологический университет в Сингапуре и Сев Хун Тэо, из Школы бизнеса Пола Мерэджа УКА Ирвина.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.