Для многих сотрудников выходные больше не время, чтобы убежать от напряжения офиса.
Фактически, согласно новому исследованию фирмой решений для трудовых ресурсов Правильное управление, почти 40 процентов рабочих регулярно получают электронные письма выходных дней от их босса, которого они говорят, ожидает ответ. Другой третий отчет, получающий сообщения работы по субботам и воскресенья время от времени.
"Это - одна вещь получить переданные или информационные электронные письма после рабочего дня, но это теперь, учитывая, что все должны проверить их электронные письма, по крайней мере, один раз в день, в субботу и включенное воскресенье", сказал Майкл Хэйд, старший вице-президент управления талантом для Правильного управления.
"Для растущего числа рабочих Хэйд сказал, что выходные больше не их собственное с работой, никогда далекой от их ума.
"Наличие этого типа 'по требованию' технологии, достижение любого в любое время, определенно изменяют взгляды на том, что могло бы составить баланс продолжительности службы как жизнь работы, и частная жизнь больше может не существовать как отдельные места", сказал он.
Хэйд советует менеджерам удостоверяться, что ожидания вокруг коммуникаций хорошо поняты под всеми сотрудниками.
"Если твоя рабочая среда призывает, чтобы сотрудники были на связи круглосуточно, то важно, чтобы все разделили то же самое понимание", сказал Хэйд. "Но если ты - босс, это работает в выходные, потому что это - просто твой стиль и твое единственное время, чтобы нагнать, затем сообщи сотрудникам, если это хорошо для них, чтобы не ответить во время их вниз время".
Для тех наблюдателей, которые ожидают быстрый ответ во время вне часов, Хэйд сказал, что они должны быть готовы обеспечить некоторую гибкость в течение недели.
"Если ты ожидаешь, что твой сотрудник будет работать рано утром в воскресенье, тогда высоко сообщено, что ты возмещаешь то время, потраченное где-то в другом месте на традиционной рабочей неделе, говоришь, например, разрешение тому же самому сотруднику взять рано утром в среду, чтобы проявить внимание к личным вещам", сказал Хэйд. "Ключ - гибкость со временем через всю неделю".
Хэйд предупреждает, что без той гибкости компании рискуют истощением сотрудника, низкой нравственной и уменьшенной производительностью.
Исследование было основано на обзорах почти 600 сотрудников в США и Канаде.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.