Работа выходных дней посылает действительность по электронной почте для многих сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Рабочие боссам: прекрати посылать по электронной почте по выходным

Workers to Bosses: Stop Emailing on Weekends Кредит: почтовое изображение через Shutterstock

Для многих сотрудников выходные больше не время, чтобы убежать от напряжения офиса.

Фактически, согласно новому исследованию фирмой решений для трудовых ресурсов Правильное управление, почти 40 процентов рабочих регулярно получают электронные письма выходных дней от их босса, которого они говорят, ожидает ответ. Другой третий отчет, получающий сообщения работы по субботам и воскресенья время от времени.

"Это - одна вещь получить переданные или информационные электронные письма после рабочего дня, но это теперь, учитывая, что все должны проверить их электронные письма, по крайней мере, один раз в день, в субботу и включенное воскресенье", сказал Майкл Хэйд, старший вице-президент управления талантом для Правильного управления.

"Для растущего числа рабочих Хэйд сказал, что выходные больше не их собственное с работой, никогда далекой от их ума.

"Наличие этого типа 'по требованию' технологии, достижение любого в любое время, определенно изменяют взгляды на том, что могло бы составить баланс продолжительности службы как жизнь работы, и частная жизнь больше может не существовать как отдельные места", сказал он.

Хэйд советует менеджерам удостоверяться, что ожидания вокруг коммуникаций хорошо поняты под всеми сотрудниками.
"Если твоя рабочая среда призывает, чтобы сотрудники были на связи круглосуточно, то важно, чтобы все разделили то же самое понимание", сказал Хэйд. "Но если ты - босс, это работает в выходные, потому что это - просто твой стиль и твое единственное время, чтобы нагнать, затем сообщи сотрудникам, если это хорошо для них, чтобы не ответить во время их вниз время".

Для тех наблюдателей, которые ожидают быстрый ответ во время вне часов, Хэйд сказал, что они должны быть готовы обеспечить некоторую гибкость в течение недели.

"Если ты ожидаешь, что твой сотрудник будет работать рано утром в воскресенье, тогда высоко сообщено, что ты возмещаешь то время, потраченное где-то в другом месте на традиционной рабочей неделе, говоришь, например, разрешение тому же самому сотруднику взять рано утром в среду, чтобы проявить внимание к личным вещам", сказал Хэйд. "Ключ - гибкость со временем через всю неделю".

Хэйд предупреждает, что без той гибкости компании рискуют истощением сотрудника, низкой нравственной и уменьшенной производительностью.

Исследование было основано на обзорах почти 600 сотрудников в США и Канаде.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.