Политическая напыщенная речь приводит к сыпи предвыборного 'Unfriending'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Facebook политическая напыщенная речь приводит к сыпи предвыборного 'Unfriending'

Facebook Political Rants Lead to Rash of Pre-Election 'Unfriending' . / Кредит: Борьба с Изображением через Shutterstock

Политическая напыщенная речь на Facebook проверяет дружбу социальных медиа и приводит к сыпи предвыборного "unfriendings", новое исследование предлагает.

"Политический punditry стал столь распространенным – и иногда настолько средний – что люди - 'unfriended', пока выборы не закончены", сказал Джозеф Бернс, преподаватель Коммуникации в Юго-восточном университете Луизианы, который провел исследование. "Я задавался вопросом, почему некоторые мои друзья Facebook стали настолько политически красноречивыми для одной стороны или другого. Таким образом, я решил спросить их".

Любопытство ожогов принудило его спрашивать 24 из своих друзей, половина демократов и половины республиканцев, об их политических регистрациях в социальных сетях. Многие друзья Ожогов сказали, что делали политические регистрации, потому что они указывали на ошибки, фиксируя заблуждения СМИ и разделяя их личное мнение о "правде". Ожоги также сказали, что больше половины ответчиков сказало, что они полагали, что их регистрации будут иметь эффект в изменении голосов других.

"Мои друзья, которые полагали, что имели эффект, сказали, что надеялись поощрить людей следовать за своим лидерством", сказал Бернс. "Число обычно соглашалось с заявлением одного друга, что 'Ты можешь поколебать избирательные решения людей, основанные на хороших, фактических обсуждениях'. Они хотели принести к столу угол, который другие могли не рассмотреть или 'вызывать отклик в тех, кто может не согласиться, но открыт для интересных идей'".

Это, однако, оказалось, не имело место. Вместо этого многие ответчики начали любому, требуют защищать их положение. “Политика походит на религию … глубоко поддержанный теми, кто верит”, объяснил Бернс.

Другие ответчики просто unfriended политические плакаты. В целом, Ожоги нашли, что большинству ответчиков unfriended политические плакаты в социальных сетях, потому что они не хотели бороться об их постах и по большей части, его друзья, не нравились навешивание ярлыков и возможности для недоразумения этого социальные медиа, которым предоставляют политические регистрации и ответы. 

Ожоги также нашли, что большинство ответчиков сказало, что они запланировали прекратить отправлять о политике после выборов. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +