Какие рабочие думают об офисной политике
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Какие рабочие думают об офисной политике

What Workers Think of Office Politics Кредит: изображение Шепота через Shutterstock

В то время как президентские выборы могут начислять проценты возле офиса, новые шоу исследования, когда на работе, офисная политика - что-то, чего большинство сотрудников предпочитает избегать.

Исследование, укомплектовывая фирму, Robert Half International показал, что 40 процентов рабочих характеризуют себя как "случайных избирателей", участвуя в офисной политике, ограничивая их участие проблемами, которые затрагивают их непосредственно, в то время как еще 39 процентов сказали, что они - "нейтральные стороны", которые остаются вне драки.

Несмотря на то, чтобы не быть в большой степени вовлеченным в офисную политику, большинство сотрудников наблюдало, что политические маневры относительно работы, включая сплетничание, лесть боссу снискали расположение и взятие кредита на работу других.

"Становление втянутым в офисную политику никогда не является хорошим карьерным движением, но мудро знать о политических затаенных чувствах на работе, потому что они действительно существуют в большинстве организаций", сказал Макс Мессмер, председатель и генеральный директор Robert Half International. "Есть люди, которые стремятся продвигаться в их карьере за счет других, и это поведение разрушает доверие и подрывает мораль команды".

[7 постов Facebook, которые могли разрушить твою карьеру]



Роберт Хэлф определил несколько типов офисных политиков и как работать с ними, включая:

  • Собака Сплетни: Этот человек любит распространять слухи и может часто находиться, толпясь вокруг водного кулера, размышляя о множестве щекотливых тем. Держи свое расстояние от Собаки Сплетни и не говори ничего, что ты не сказал бы кому-то непосредственно.
  • Вор Кредита: Этот человек любит центр внимания и любит брать кредит на работу других людей. Сотрудничая с Вором Кредита, зарегистрируй свои вклады, обеспечь регулярные обновления своего наблюдателя и исправь любые искажения о своей работе.
  • Подхалим: "Бесстыдный" второе имя этого человека — он или она предложит неискреннюю лесть любому, кто в состоянии власти. Хотя может быть трудно смотреть, не потей их тактика. Большинство менеджеров видит через них.
  • Саботажник: Наблюдай спину, работая с этим человеком, который любит играть в игру вины и заставлять других выглядеть плохо. Ограничь свое взаимодействие с этим основным манипулятором и удостоверься, что поддержал себя. Часто, Саботажник отступит, когда противостоится.
  • Советник: Этот профессионал часто близко действуется совместно с руководителем и служит его или ее глазами и ушами. Развей хорошее взаимопонимание с Советником, потому что у него или ее могла быть прямая линия к вершине.

Исследование было основано на обзорах больше чем 700 рабочих в Северной Америке, которые старше, чем 18 и используемый в офисной окружающей среде.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.