Они говорят, что немного флирта никогда не причиняло никому боль. Новое исследование предполагает, что может даже помочь женщине когда дело доходит до продвижения на работе. Исследование из Калифорнийского университета Беркли, деловой преподаватель Лора Крэй нашел, что флирт женщинами сигнализирует о привлекательных качествах, таких как уверенность, которую считают важной для успешных посредников.
"Женщины уникально сталкиваются с компромиссом с точки зрения того, чтобы быть воспринятым как сильные против теплого", сказал Крэй. "Используя женское очарование на переговорах техника, которая объединяет обоих".
Чтобы определить, были ли женщины, которые флиртуют, более эффективными при ведении переговоров, чем мужчины, которые флиртуют, исследователи попросили, чтобы участники оценили, насколько они используют социальное очарование на переговорах, а также эффективность ведения переговоров их партнера. Женщины, которые сказали, что они использовали больше социального очарования, были оценены более эффективные их партнерами, в то время как мужчины, которые сказали, что использовали больше социального очарования, не были расценены как успешный, исследователи нашли.
Во втором эксперименте исследователи попросили, чтобы предметы предположили, что они продавали автомобиль двум покупателям женского пола, тот, кто обменивается рукопожатием, когда она встречает продавца, улыбки, и говорит, "Это - удовольствие встретить тебя" и другого, кто приветствует продавца, улыбаясь тепло, смотря продавец вверх и вниз, касаясь руки продавца и высказывания, "Ты еще более очаровательный, чем по электронной почте", сопровождаемый игривым подмигиванием.
Исследование нашло, что продавцы мужского пола были готовы дать более кокетливому покупателю больше чем 100$ от отпускной цены, но они были менее готовы провести переговоры с более серьезным.
Продавцов женского пола не поколебал ни один из этих двух женщин - покупателей.
Крэй утверждает, что флирт весьма профессиональный, если это остается игривым и дружественным.
"Ключ должен флиртовать с твоей собственной естественной индивидуальностью в памяти", сказал Крэй. "Будь подлинным. Весело провести время. Это переведет на уверенность, которая является сильным предсказателем работы переговоров".
Исследование, "Женское Очарование: Экспериментальный Анализ его Затрат и Преимуществ на Переговорах", был недавно издан в журнале Personality и Social Psychology Bulletin. Это было создано в соавторстве Коннсоном К. Локком из Лондонской школы экономики и Алексом Б. ван Зантом, кандидатом доктора философии в Школе бизнеса Хааса УКА Беркли.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.