Как твоя картина LinkedIn могла нанять тебя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Скучать по фотографиям социальных медиа пугает работодателей

Missing Social Media Photos Spook Employers . / Кредит: LinkedIn

Долго говорилось, что картина стоит тысячу слов, но новое исследование нашло, что картина может также стоить работы. Новое исследование нашло, что кандидаты на работу с картинами на их профилях LinkedIn рассматривались более благоприятно, чем кандидаты без картин.

Кроме того, люди наняли бы кандидатов с картинами, исследователи нашли. И претенденты с картинами, оцененными "привлекательный", более вероятно, будут наняты, чем те ищущие работы с картинами считали "непривлекательным".  

"Для профилей, у которых были картины, которые рассматривают 'привлекательными', мало того, что тот человек был предпочтен по человеку без картины, но 'привлекательный' человек был также оценен как существенно лучший потенциальный сотрудник", сказал Николас Солтер, старший преподаватель психологии в Колледже Ramapo Нью-Джерси, который провел исследование с Тиффани Поеппелмен, членом Общества Промышленной и Организационной Психологии (SIOP), который издал исследование.

Ответчики сообщили что картина, сделанная кандидатами казаться более полными в их работе. Кроме того, Солтер говорит, ответчики задавались вопросом, могли ли бы кандидаты без картин скрывать что-то.

"Эти результаты подчеркивают важность включения картин (и более широко к полностью полному) профиль LinkedIn", сказал Солтер. "Потенциальные работодатели могут сделать неправильные предположения о людях, если они не делают [включают картины].

"Маловероятно, что кто-то, кто забывает загружать фотографию профиля , является менее компетентным сотрудником, чем кто-то, кто действительно загружает один, но они могут быть восприняты как таковые. Это может быть различием между тем, чтобы быть предлагаемым работу и нет".

Солтер попросил новых ищущих работы в особенности не пропустить результаты. 

"По моему мнению, это также особенно важно для недавних выпускников и других людей, просто входящих в трудовые ресурсы", сказал Солтер. "Они могут чувствовать, что для них не столь важно иметь заполнить профиль LinkedIn , потому что они ищут рабочие места начального уровня. Они могут думать, что LinkedIn представляет, только относятся к рабочим местам высокого уровня, но это не верно.

"Потенциальные работодатели могут все еще сделать суждения о тебе независимо от того, какой уровень занятости ты ищешь".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +